Помощь в выборе двигателя

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Доброго времени суток. Собираюсь покупать Ситроен С5. С пробегом до 150 т.на обычной подвеске.
Нуждаюсь в совете по эксплуатации ДВС.
Решено было брать дизельный С5, но не могу определиться с каким двигателем, 1.6 hdi 115 л.с.или 2hdi 140л.с.
Какой ресурс у этих двигателей, проблемы? На что стоит обратить внимание?
Заранее всем спасибо.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
2л. считается лучшим дизельным двигателем в мире,
1,6 тоже неплох, самый экономичный.[DOUBLEPOST=1516966712,1516966679][/DOUBLEPOST]
обычно с5 берут как раз из-за гидроподвески...
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
2л. считается лучшим дизельным двигателем в мире,
1,6 тоже неплох, самый экономичный.[DOUBLEPOST=1516966712,1516966679][/DOUBLEPOST]
обычно с5 берут как раз из-за гидроподвески...
Я бы не был так категаричен ))
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
2л. считается лучшим дизельным двигателем в мире,
1,6 тоже неплох, самый экономичный.[DOUBLEPOST=1516966712,1516966679][/DOUBLEPOST]
обычно с5 берут как раз из-за гидроподвески...
Большенство может и берет, но есть такие как и я которые не нуждаются в ней.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
2л. считается лучшим дизельным двигателем в мире,
1,6 тоже неплох, самый экономичный.[DOUBLEPOST=1516966712,1516966679][/DOUBLEPOST]
обычно с5 берут как раз из-за гидроподвески...
Вот с эти согласен на все сто[DOUBLEPOST=1516966985][/DOUBLEPOST]
Большенство может и берет, но есть такие как и я которые не нуждаются в ней.
Тогда легче расширить круг поиска. 1.6 вроде официально не поставлялись в Россию. А 2 литра и на пружинах,это я думаю вообще редкость.
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Вот с эти согласен на все сто[DOUBLEPOST=1516966985][/DOUBLEPOST]
Тогда легче расширить круг поиска.
Мне нравятся два автомобиля это Ситроен С5 и Опель инсигния. Но я решил остановиться на ситроене.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Мне нравятся два автомобиля это Ситроен С5 и Опель инсигния. Но я решил остановиться на ситроене.
Беда)) Как совет,искать конечно 2х литровый. 1.6 пригнанный сюда это хлам. Почти всегда.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
На топливную систему в первую очередь, а конкретно на ТНВД. На свечи, выкручиваются ли. Если нет - чревато снятием головы. У меня ещё были проблемы с масляным насосом, но вроде как это скорее исключение. Всё остальное лечится недорого. Благодаря китайцам починить форсунки стоит полторы т.р. за штуку, а чинить их рано или поздно придётся. Ещё примерно к 150 тыс. км. забивается сажевый фильтр, его проще удалить, кто-то ещё дырки сверлит. Это всё про 2,0, про 1,6 не в курсе, говорят бывают проблемы с турбиной.
У 2,0 говорят что проблем почти нет, но врут всё) По мне, так себе мотор. Но есть у 2,0 хди одна очень приятная особенность - его можно очень недорого купить б/у. Когда начинаешь смотреть контрактные моторы, в списке по возрастанию цены сначала попадаются 2,0 хди, потом уже всякие 1,2 Рено и т.д. За 50 т.р. можно купить мотор со всем навесным, топливной и турбиной, если ещё и поменять его самостоятельно, то можно чуть ли не в плюсе остаться, продав что-то со старого) Уникальный в данном отношении мотор)
Если что-то с ним не в порядке - проще и дешевле тупо заменить мотор и даже не лазить туда.
В Европе этих моторов очень много, а они от дизелей начали постепенно отказываться по экологическим причинам, так что проблем с контрактными не будет ещё долго)
Ну и плюс эти моторы прошиваются под 180 л.с. вроде как без особого ущерба надёжности и становятся бодры при сохранении ничтожного налога.
Ещё тарахтят прикольно, но это наверно все дизеля)
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
dmitryvadimich,
На свечи я забил.Ну их блин к такой матери. Вэбастик есть,пущай отрабатывает своё. Всё остальное и правда копейки.
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Вот с эти согласен на все сто[DOUBLEPOST=1516966985][/DOUBLEPOST]
Тогда легче расширить круг поиска. 1.6 вроде официально не поставлялись в Россию. А 2 литра и на пружинах,это я думаю вообще редкость.
В Доной момент я Проживаю во Франции и проблем споиском таких двигателей у меня не будет. Меня больше интересует надёжность двигателя и экономичность . Я больше склоняюсь к 1.6 hdi но не уверен в его надёжности.. Как слышал что их ресурс не большой (
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
В Доной момент я Проживаю во Франции и проблем споиском таких двигателей у меня не будет. Меня больше интересует надёжность двигателя и экономичность . Я больше склоняюсь к 1.6 hdi но не уверен в его надёжности.. Как слышал что их ресурс не большой (
Уточнять надо :lol: Берите двушку,там таких комплектаций думаю много было.
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
На топливную систему в первую очередь, а конкретно на ТНВД. На свечи, выкручиваются ли. Если нет - чревато снятием головы. У меня ещё были проблемы с масляным насосом, но вроде как это скорее исключение. Всё остальное лечится недорого. Благодаря китайцам починить форсунки стоит полторы т.р. за штуку, а чинить их рано или поздно придётся. Ещё примерно к 150 тыс. км. забивается сажевый фильтр, его проще удалить, кто-то ещё дырки сверлит. Это всё про 2,0, про 1,6 не в курсе, говорят бывают проблемы с турбиной.
У 2,0 говорят что проблем почти нет, но врут всё) По мне, так себе мотор. Но есть у 2,0 хди одна очень приятная особенность - его можно очень недорого купить б/у. Когда начинаешь смотреть контрактные моторы, в списке по возрастанию цены сначала попадаются 2,0 хди, потом уже всякие 1,2 Рено и т.д. За 50 т.р. можно купить мотор со всем навесным, топливной и турбиной, если ещё и поменять его самостоятельно, то можно чуть ли не в плюсе остаться, продав что-то со старого) Уникальный в данном отношении мотор)
Если что-то с ним не в порядке - проще и дешевле тупо заменить мотор и даже не лазить туда.
В Европе этих моторов очень много, а они от дизелей начали постепенно отказываться по экологическим причинам, так что проблем с контрактными не будет ещё долго)
Ну и плюс эти моторы прошиваются под 180 л.с. вроде как без особого ущерба надёжности и становятся бодры при сохранении ничтожного налога.
Ещё тарахтят прикольно, но это наверно все дизеля)
Спасибо за совет. Учту при осмотре.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
1.6 на пружинах это плюс 150 тыс к тому пробегу что на приборке
Обычно На таких пробегах привет передают форсы, турбина
И это повезёт если машина ухоженная

2.0 на пружинах вообще в рф редкость сильная.
Но это те же плюс 150 тыс пробега
На авто ру видел сейчас один сарай за 780 такой продаётся
Но это нонсенс
За эти деньги покупается вылизанный андрюхой белый сарай 12 года с меньшим фактически пробегом и свежими форсунками
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
1.6 на пружинах это плюс 150 тыс к тому пробегу что на приборке
Обычно На таких пробегах привет передают форсы, турбина
И это повезёт если машина ухоженная

2.0 на пружинах вообще в рф редкость сильная.
Но это те же плюс 150 тыс пробега
На авто ру видел сейчас один сарай за 780 такой продаётся
Но это нонсенс
За эти деньги покупается вылизанный андрюхой белый сарай 12 года с меньшим фактически пробегом и свежими форсунками
Человек во Франции))
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Да предложений много. Как на 2.0 так и на 1.6. Осталось выбрать
Ситроен тяжёлый, на 1,6 будет совсем пенсионерский. Хотя они тоже вроде неплохо шьются.
 
Сверху Снизу