Помощь в выборе двигателя

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Их официально 8 штук в рф
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
ZIGGY, Мне не предлагали выбрать
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
ZIGGY, так в Калининграде продаётся 2.7 сарайка ухоженный с замененым движком?
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
ну ежели про двигатели .А как 2.2 новый? У нас тут промелькнул 2014 года,седан.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ништяк
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну пипец у вас вопросы
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Я 3-и года катаю 2.7, уже проехал на нем почти 80 тыс, я второй хозяин общий пробег 140 тыс.
Одновременно был еще и 2-х литровый бензиновый в обычной комплектации,(только осенью друг купил его у меня).
Если их сравнивать разница ощутима во всем.
Динамика на порядок выше, момент в 400 ньютонов очень чувствуется, на любой скорости газ нажимаешь и она действительно ускоряется даже если в салоне 5 человек и сзади 2-а мешка картошки, очень классно на трассе совершать обгоны.
Подвеска из-за дополнительных датчиков кажется еще более мягкой и более комфортной, но из-за того, что двигатель очень тяжелый сильно ощущается дисбаланс на перед, особенно в поворотах и при попадании в глубокие ямы, пробивает передние стойки. 1-2 передних колеса за сезон я пробиваю на выброс(, может связано с тем, что 18-е колеса, но на 2.0 стояли 17-е и за 6 лет я не припомню, чтобы выкидывал колесо.
Шумоизоляция намного лучше, разница м-ду эксклюзивом и комфортом действительно ощутима.
По подвеске пока ничего критичного, запотела передняя стойка, пока не течет поэтому не трогаю. Поменял все передние сайлент блоки, но опять что-то подстукивает на маленькой скорости, менял стойки стабилизатора, тормозные диски А весной угодил в очередную весеннюю яму на трассе, расколол передний рычаг(
Когда приезжаешь в сервис вокруг собирается консилиум, чтобы воочию увидеть чудо двигатель. Спецов по данному двигателю практически нет. В Лэнд Ровере тоже не особо готовы помогать, ибо когда что-то делают с Лэнд Ровером, они не парятся, а просто скидывают кузов с рамы и у них двигатель оказывается в прямом доступе, здесь такой фокус не пройдет(...
Стоимость обслуживание раза в 2-3 выше 2.0 бензина это факт. Мотор очень большой и впихнули его под капот с вазелином, аккум действительно в багажнике, так же аккум стандартный на 70 ампер, постоянно уходил в экономи моуд, в сильный мороз (-25) не всегда справлялся, после небольших манипуляций(подпилили кронштейн) влез аккум на 100, проблема полностью ушла!
Любит хорошее топливо. После плохой заправки я попал сразу на 2-а клапана ЕГР, а поменять их можно только полностью разобрав все под капотом и скинув двигатель работа вышла дороже самих клапанов. Менял трубку вебасты, просто сгнила.
Комплект ГРМ около 25 тыс( меняется раз в 120 тыс км, работа по замене вышла около 15 тыс.
Потек редуктор рулевой рейки, стоимость новой рейки просто космос (около 90 тыс), но можно незадорого перебрать или купить восстановленную(около 10 тыс).
Сейчас приговорили несколько свечей накала, еще не менял, сами свечи стоят недорого, а вот замена их как всегда с большим геморроем(
По коробке замечаний нет, все плавно без пинков, масло периодически меняю.
Турбины родные, пока нареканий по ним нет.
А да, мне еще не очень нравятся передние тормоза, хоть они и 2-х поршневые и тормозные диски большего радиуса чем на 2.0, при торможении с больших скоростей перегреваются!

В целом единственный большой минус это неудобство в обслуживании двигателя и всего навесного, работа по замене какой-нибудь фигульки может встать в копеечку .
Ну и страшные истории от владельцев Лэнд Роверов про возможный проворот вкладышей, немного напрягает.
Но мне авто доставляет огромное удовольствие, если серьезных проблем с двигателем не будет менять его не планирую.
Осаго 7,5 тыс, налог 12,5 тыс
 
Последнее редактирование:

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Стоимость эксплуатации,сильно дороже?Я не про налоги,осаго. Про запчасти.
Из того, что известно абсолютно точно:
Регулятор давления на 2.0 меняется одной деталью и стоит около 5 т.р. На моем 2.2 меняется только рампа давления целиком и стоит в районе 12 т.р. По крайней мере известные сайты замен не выдают.
Клапан EGR на 2.0 стоит около 10 т.р. и разбирается на атомы, на моем 2.2 это отдельная приблуда называется модуль снижения токсичности и стоит около 40 т.р.
Топливный фильтр на 2.0 идет съемным картриджем, как масляный, и стоит 300 р., на моем 2.2 это пластмассовый стакан с запаяным внутрь точно таким же фильтром и стоит около 1.7 т.р.
Вроде на этом основные отличия заканчиваются, остальное - свечи накала, форсунки стоят примерно одинаково. Заправочные объемы жидкостей аналогичны...

Свой, кстати весной-летом буду наверное продавать, т.к.:
а) нужно размениваться на 2 автомобиля попроще и подешевле (и по стоимости самого авто и по стоимости обслуживания)
б) Ну маленький салон у С5 как не крути! (( С ребенком в семье не совсем практично - автокресло стоит справа, а за мной места... Я сам за собой хрен сяду...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Регулятор давления на 2.0 меняется одной деталью/На моем 2.2 меняется только рампа давления целиком
Клапан EGR на 2.0 разбирается на атомы, на моем 2.2 это отдельная приблуда
Топливный фильтр на 2.0 картриджем, , на моем 2.2 это пластмассовый стакан
..
Человек про 2.7 спрашивает Вы про свой 2.2....
Причём он здесь?[DOUBLEPOST=1517388344,1517388229][/DOUBLEPOST]
Стоимость эксплуатации,сильно дороже?Я не про налоги,осаго. Про запчасти.
1- https://www.google.ru/search?q=расч.....69i57j0l5.7767j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
2- https://www.google.ru/search?q=расч.....69i57j0l5.2839j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
3- https://www.drive2.ru/l/7392708/

Обычное ТО с заменой всех фильтров не сильно дороже чем на 2.0 соляре
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Обычное ТО с заменой всех фильтров не сильно дороже чем на 2.0 соляре
Обычное ТО действительно примерно столь коже выходит, а вот замена ГРМ в несколько раз дороже.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Человек про 2.7 спрашивает Вы про свой 2.2....
Причём он здесь?
Человек спросил
ну ежели про двигатели .А как 2.2 новый? У нас тут промелькнул 2014 года,седан.
Ты ответил
Не знаю может я чего не понял...
Ну да ладно...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Forger, а, понял)
Про 2.7 один спрашивал, про 2.2 другой)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Хороший ликви молли
 

Вложения

  • 709ba74b-656f-4e49-9ab4-f87441560aa7.jpg
    709ba74b-656f-4e49-9ab4-f87441560aa7.jpg
    185,1 KB · Просмотры: 27
  • ac369057-789f-4aaf-a70e-85fb3a43ff7c.jpg
    ac369057-789f-4aaf-a70e-85fb3a43ff7c.jpg
    190,7 KB · Просмотры: 27
  • 884ccef9-8a0c-43f2-ab10-c580ba989198.jpg
    884ccef9-8a0c-43f2-ab10-c580ba989198.jpg
    182 KB · Просмотры: 27

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Я 3-и года катаю 2.7, уже проехал на нем почти 80 тыс, я второй хозяин общий пробег 140 тыс.
Хороший пробег, уважение![DOUBLEPOST=1517462463,1517462332][/DOUBLEPOST]
разница ощутима
пробивает передние стойки. 1-2 передних колеса за сезон я пробиваю на выброс(, может связано с тем, что 18-е колеса
Поставить шины 225/55-18" :)[DOUBLEPOST=1517462672][/DOUBLEPOST]
запотела передняя стойка, пока не течет поэтому не трогаю.
Правильно, пока не сцыт - не трогай![DOUBLEPOST=1517464052][/DOUBLEPOST]
Мотор очень большой и впихнули его под капот с вазелином,
Вот это рассмешил! :)))
аккум стандартный на 70 ампер
Большей ёмкости не лезет? Хотя, в багажнике можно и танковый поставить! :)
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
ZIGGY, это фото двигателя 2,7?
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Хороший ликви молли
Это 2.7?
На каком пробеге ?[DOUBLEPOST=1517468153,1517467540][/DOUBLEPOST]
Хороший пробег, уважение![DOUBLEPOST=1517462463,1517462332][/DOUBLEPOST]

Поставить шины 225/55-18" :)[DOUBLEPOST=1517462672][/DOUBLEPOST]
Правильно, пока не сцыт - не трогай![DOUBLEPOST=1517464052][/DOUBLEPOST]
Вот это рассмешил! :)))

Большей ёмкости не лезет? Хотя, в багажнике можно и танковый поставить! :)
225/55/18 не подойдет:
upload_2018-2-1_9-50-31.png
1) Общий диаметр шины больше, будет цеплять арки
2) 225 - маловато, меньшее пятно контакта с асфальтом, при более динамичном трогании постоянно пускает колеса в букс и срабатывает антипробуксовка побывал ставить 225/55/17, разница чувствуется...
Большей ёмкости не лезет? Хотя, в багажнике можно и танковый поставить! :)
в штатное место не лезет без небольших доработок, но в багажнике место есть, одну зиму стояло аж 2-а аккума), пока не внедрили 100-ку
 
Сверху Снизу