Я 3-и года катаю 2.7, уже проехал на нем почти 80 тыс, я второй хозяин общий пробег 140 тыс.
Одновременно был еще и 2-х литровый бензиновый в обычной комплектации,(только осенью друг купил его у меня).
Если их сравнивать разница ощутима во всем.
Динамика на порядок выше, момент в 400 ньютонов очень чувствуется, на любой скорости газ нажимаешь и она действительно ускоряется даже если в салоне 5 человек и сзади 2-а мешка картошки, очень классно на трассе совершать обгоны.
Подвеска из-за дополнительных датчиков кажется еще более мягкой и более комфортной, но из-за того, что двигатель очень тяжелый сильно ощущается дисбаланс на перед, особенно в поворотах и при попадании в глубокие ямы, пробивает передние стойки. 1-2 передних колеса за сезон я пробиваю на выброс(, может связано с тем, что 18-е колеса, но на 2.0 стояли 17-е и за 6 лет я не припомню, чтобы выкидывал колесо.
Шумоизоляция намного лучше, разница м-ду эксклюзивом и комфортом действительно ощутима.
По подвеске пока ничего критичного, запотела передняя стойка, пока не течет поэтому не трогаю. Поменял все передние сайлент блоки, но опять что-то подстукивает на маленькой скорости, менял стойки стабилизатора, тормозные диски А весной угодил в очередную весеннюю яму на трассе, расколол передний рычаг(
Когда приезжаешь в сервис вокруг собирается консилиум, чтобы воочию увидеть чудо двигатель. Спецов по данному двигателю практически нет. В Лэнд Ровере тоже не особо готовы помогать, ибо когда что-то делают с Лэнд Ровером, они не парятся, а просто скидывают кузов с рамы и у них двигатель оказывается в прямом доступе, здесь такой фокус не пройдет(...
Стоимость обслуживание раза в 2-3 выше 2.0 бензина это факт. Мотор очень большой и впихнули его под капот с вазелином, аккум действительно в багажнике, так же аккум стандартный на 70 ампер, постоянно уходил в экономи моуд, в сильный мороз (-25) не всегда справлялся, после небольших манипуляций(подпилили кронштейн) влез аккум на 100, проблема полностью ушла!
Любит хорошее топливо. После плохой заправки я попал сразу на 2-а клапана ЕГР, а поменять их можно только полностью разобрав все под капотом и скинув двигатель работа вышла дороже самих клапанов. Менял трубку вебасты, просто сгнила.
Комплект ГРМ около 25 тыс( меняется раз в 120 тыс км, работа по замене вышла около 15 тыс.
Потек редуктор рулевой рейки, стоимость новой рейки просто космос (около 90 тыс), но можно незадорого перебрать или купить восстановленную(около 10 тыс).
Сейчас приговорили несколько свечей накала, еще не менял, сами свечи стоят недорого, а вот замена их как всегда с большим геморроем(
По коробке замечаний нет, все плавно без пинков, масло периодически меняю.
Турбины родные, пока нареканий по ним нет.
А да, мне еще не очень нравятся передние тормоза, хоть они и 2-х поршневые и тормозные диски большего радиуса чем на 2.0, при торможении с больших скоростей перегреваются!
В целом единственный большой минус это неудобство в обслуживании двигателя и всего навесного, работа по замене какой-нибудь фигульки может встать в копеечку .
Ну и страшные истории от владельцев Лэнд Роверов про возможный проворот вкладышей, немного напрягает.
Но мне авто доставляет огромное удовольствие, если серьезных проблем с двигателем не будет менять его не планирую.
Осаго 7,5 тыс, налог 12,5 тыс