Покупка Citroen C5 2008-2010.

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
Здравствуйте . Подниму темку ,рассматриваю С5 б.у. только непонятки по моторам разъясните плиз . Интересует надежность 1,7 127л.с. . И еще один вопрос движок 2.0 140л.с. на лифтбеке - это тоже самое что и 2.0 143л.с на седане ?
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
Нет такого двигла ни на одной генерации с5
а это тогда что ? https://auto.ru/cars/used/sale/1046333764-3d69a7/ и вот это https://auto.ru/catalog/citroen/c5/...35936/?sale_id=1046333764-3d69a7&section=used Вроде ресурс авто ру известный .[DOUBLEPOST=1481486518,1481486225][/DOUBLEPOST]
спасибо за инфу завтра проштудирую подробно . поздно уже
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
1.8 там должно быть.
не в ту сторону округляют кубики
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
ну если только так . тогда получается что 1.8 это пружинная подвеска ?
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
проштудировал и понял что лифтбеков в природе нет , именно С5 2 . тогда получается что это обьява кривая ? https://auto.ru/cars/used/sale/1046432932-888c/
Ведь на фото именно С5 2 . Или я ошибаюсь ? поправьте меня тогда . В любом случае завтра доеду и посмотрю собственными глазами что это за зверь .
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
по идее это с5 x7. лифтбэки в предыдущих кузовах были.
1.8 пружины, да
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну что, Гарик разобрался с ew7 и типом кузова проштудировав мой материал, после задавания вопроса "а это что?":)))
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
Ну что, Гарик разобрался с ew7 и типом кузова проштудировав мой материал, после задавания вопроса "а это что?":)))
Разобрался конечно спс за инфу . По движку 1.7 тобиш 1.8 не я же виноват раз интернет ресурс такое выдает (всетаки с помощью форума разобрались , ведь для этого он и нужен) но до этой машины сегодня не доехал .
А вот лифтбек посмотрел :)) . Указал на этот лифтбек манагерам , заулыбались на свой косяк , пообещали исправить обьяву . А так на мой не профессиональный взгляд машинка вроде ничего чистенькая и внутри и снаружи видно что бережная эксплуатация . Все крутится вертится , движок ровненько работает , проехаться правда не удалось . Но самый сильный удар они мне нанесли когда ( правда предварительно ) оценили мой авто ( хочу поменять с доплатой) что чуть их не послал на известное всем место (для инфы деу джентра (бывшая лачети) новая сейчас стоит около 600 а эти живодеры дают за 2.5 годовалую 250 , а я рассчитывал хотя бы 300 , у нас в области такие стоят на продажу 350) . Потом немного остыл , когда уехал (ведь это им продать надо а я и подождать могу) , решил пусть хоть в 100 оценят только доплата моя будет фиксированная , пусть скидывают тогда на Ситро цену , а нет значит нет ( значит не моя машинка) . Тем более скоро новый год людям надо на премию зарабатывать , вот пусть и крутятся повышают % продаж . Завтра позвоню манагеру , обрисую свои условия , а там пусть решают сами .
Ну и может гляну до кучи пружинную С5 1.8л .
И на последок просьба - скажите на что обращать особенное внимание при осмотре обоих машин .[DOUBLEPOST=1481639973,1481639061][/DOUBLEPOST](Однако учитывая низкую стоимость на вторичном рынке машин с данной подвеской, а так же ряд заблуждений о надёжности гидроподвески — на такую машину так же находятся свои покупатели.

Однако вся прелесть данного автомобиля, в первую очередь, заключается именно в возможности за сравнительно небольшие деньги обрести комфорт куда более дорогих машин.)
Вставил цитату . Может действительно и не гнаться за гидроподвеской тем более раз бюджет ограничен .
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Разобрался конечно спс за инфу . По движку 1.7 тобиш 1.8 не я же виноват раз интернет ресурс такое выдает (всетаки с помощью форума разобрались , ведь для этого он и нужен) но до этой машины сегодня не доехал .
А вот лифтбек посмотрел :)) . Указал на этот лифтбек манагерам , заулыбались на свой косяк , пообещали исправить обьяву . А так на мой не профессиональный взгляд машинка вроде ничего чистенькая и внутри и снаружи видно что бережная эксплуатация . Все крутится вертится , движок ровненько работает , проехаться правда не удалось . Но самый сильный удар они мне нанесли когда ( правда предварительно ) оценили мой авто ( хочу поменять с доплатой) что чуть их не послал на известное всем место (для инфы деу джентра (бывшая лачети) новая сейчас стоит около 600 а эти живодеры дают за 2.5 годовалую 250 , а я рассчитывал хотя бы 300 , у нас в области такие стоят на продажу 350) . Потом немного остыл , когда уехал (ведь это им продать надо а я и подождать могу) , решил пусть хоть в 100 оценят только доплата моя будет фиксированная , пусть скидывают тогда на Ситро цену , а нет значит нет ( значит не моя машинка) . Тем более скоро новый год людям надо на премию зарабатывать , вот пусть и крутятся повышают % продаж . Завтра позвоню манагеру , обрисую свои условия , а там пусть решают сами .
Ну и может гляну до кучи пружинную С5 1.8л .
И на последок просьба - скажите на что обращать особенное внимание при осмотре обоих машин .[DOUBLEPOST=1481639973,1481639061][/DOUBLEPOST](Однако учитывая низкую стоимость на вторичном рынке машин с данной подвеской, а так же ряд заблуждений о надёжности гидроподвески — на такую машину так же находятся свои покупатели.

Однако вся прелесть данного автомобиля, в первую очередь, заключается именно в возможности за сравнительно небольшие деньги обрести комфорт куда более дорогих машин.)
Вставил цитату . Может действительно и не гнаться за гидроподвеской тем более раз бюджет ограничен .
чем джентра не по вкусу? может на мою махнемся?) 2011 г. куплена в 12-ом, 1,6 турба в идеале
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
Обрести комфорт куда более дорогих машин .
может на мою махнемся? смеешся?
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Однако вся прелесть данного автомобиля, в первую очередь, заключается именно в возможности за сравнительно небольшие деньги обрести комфорт куда более дорогих машин.)
Это про гидроактив, а не про пружины.
Про пружины-пожалуйста, 407 за 300)))
Та же подвеска)))
 

Гарик101

Новичок
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
11
Возраст
44
Это про гидроактив, а не про пружины.
Про пружины-пожалуйста, 407 за 300)))
407 пыж имееш в виду?[DOUBLEPOST=1481688991,1481688527][/DOUBLEPOST]дизайн ситро больше по душе . что с4 или 308 . что с5 или 407 . В моих глазах ситро привлекательнее смотрится .[DOUBLEPOST=1481689282][/DOUBLEPOST]но уж если пружины то я наверно мондео еще буду расматривать (тем более с него поиск я и начинал)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
любители тнр уже готовы на,что угодно меняться.
лять, чуть кофе от смеха не выплюнул[DOUBLEPOST=1481689789,1481689728][/DOUBLEPOST]@Гарик101, а я вот на 407 свою бывшую, снова стал заглядываться. так по городу и катается.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
любители тнр уже готовы на,что угодно меняться.
ты свою на продажу выставь и поржем над ажиотажем вокруг пружинного недоситроена с самым слабым движком))))
 

рус

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
398
ты свою на продажу выставь и поржем над ажиотажем вокруг пружинного недоситроена с самым слабым движком))))
насчет подвески.много слов было сказано а по поводу движка, вполне комфортно передвигаться из точки А в точку В при расходе почти в 2 раза меньше твоего и схожего "момента"
з.ы продавать пока нем собираюсь авто вполне устраивает.а тебе удачи в продажи.
 
Сверху Снизу