вот у меня тоже пает при запуске - 1 +1.такого не должно быть.но само интересное в том что у дилера по вину машина бьется по двигателю как 112лс.а по документам из франции 109.и если вбиваю на экзесте свой движок,то номер ремня выходит савсем другой.вот такая история.
- - - Добавлено - - -
вот у меня тоже пает при запуске - 1 +1.такого не должно быть.но само интересное в том что у дилера по вину машина бьется по двигателю как 112лс.а по документам из франции 109.и если вбиваю на экзесте свой движок,то номер ремня выходит савсем другой.вот такая история.
ну..тут два варианта остается: либо натяжение ремня недостаточно, либо надо ремень проканифолить :)
что значит проканифолить?я в первые такое слышу, раскажи.
Только не к внутренней, а к боковым, потому что именно ими клиновой ремень и работает. Собственно перестает передавать должный момент из-за касания шкива внутренней стороной вследствие износа боковых сторон :)Кусок канифоли берешь и аккуратно чтобы не попали пальцы под ремень прикладываешь к внутренней стороне ремня и он сам намажется канифолью, но вообще лучше менять ремень если натяжитель уже не помогает.
На 2.2 hdi? :DА у нас разве клиновой, а не плоский ремень?
У меня 1.6 турбо первое то 10 тыс пробега потом 20тыс пробега, а потом через каждые 20