Тони как ты писал выше что ездить будешь мало,что ты опасаешься ?Наверно резиновые части авто быстрее рассохнуться от долгих стоянок чем от износа.Расскажу свой опыт приобретения С5 комплектация комфорт год 2011 двигатель ТНР 150 коробка автомат 6-ти ступенчатая.Пробег был на то время 112000.Приобретал ее я на мартовские праздники у автосалона цена стояла 395000.Скажу честно ранее об ситроенах слышал только в рекламах типа ситроен эксклюзив техноложи.У знакомых Господ Саркози не было так я французов зову возможно не ток я.Приходили с наличкой 400000 хотели форда фокуса купить или хюндай солярис машины были заранее просмотрены на сайте салона живу я в Твери салон тоже Тверской.Походили посмотрели прокатились на форде и на солярисе.Предпродажная подготовка этих авто была проведена не ахти как салоны конечно чистые но следы перекрасов так заметны были просто жесть сам я маляр по професии.Опыт с иномарками у меня маленький до этого были ваз 21011 ваз 2106 ваз 2104 таврия пятидверка и фиат пунто 1997 года без усилителя руля правда после класики рулился легко.Вот жена увидела ситроен с5 давай посмотрим открыли машину сели и пропали.Кто-то говорил что места мало наглый лжец,жене так понравилось что выходить не хотела прокатились на дороге движение было большое о чудо мы не слышали практически никакого шума с наружи машина ехала плавно словно плыла нас было водитель с автосалона я жена с ребёнком сзади.Жена сказала что будем брать.Стали торговаться клапаную крышку в масле было видно сразу,ещё сказали что не работает ручник электроный было заметно по горящему чеку не работал задний парктроник.Короче скинули 25 тысяч сейчас конечно признаюсь что надо было ещё требовать.После покупки отвез на диагностику к од хотя в салоне показали карту диагностическую но им я не поверил как и многие другие не верят.Диагноз поставили такой Замена ручного тормоза,замена якобы текущей передней левой гидростойки,клапаной крышки,ремонт парктроника,ремонт омывателя фар,патрубок от воздушного фильтра до турбины ещё называют турбонаддув,трубку подачи масла к турбине,произвести чистку впускных клапанов коллектора,заменить левый ступичный подшипник,стойки переднего стаба,саленблоки передних рычагов пер.подвески,передние тормозные диски + колодки.Из чего я заменил клапаную крышку,масло в двигателе,фильтр масл.воздушный фильтр,трубку подачи масла к турбине,ступичный подшипник,тормозные диски передние+колодки и патрубок от воздушного фильтра до турбины.За всё про всё с работой и запчастями вышло 30000.Скажу сразу покупалось всё на разных сайтах по продаже запчастей спасибо огромное форумчанам за помощь с кодами запчастей и ремонт делал не у од.Хотя действительно нужен хорошо разбирающийся во французах механик.Как сказал великий человек Будем искать.И вам удачных поисков.