Пересесть с С4 1 на С5 3

Ждём на драйве!
Думаю появлюсь, не был там лет как пять, если не больше
жду фотку ошибок по впрыску))
Жди
Что купил, как купил?
https://citroen-c5.ru/threads/Продам-c5-x7-2011-года-exclusive-2-0-hdi.5468/ вот эту взял все таки
 
Поставил сегодня авто на учет.
Не передавые ощущения от авто конечно по сравнению с С4, подвеска мягкая, комфортная, АКПП не AL4, разница коллосальная, двигатели и сравнивать нечего, салон и кузов тоже, абсолютно разный уровень.
Не стал создавать дополнительную тему, вижу что на форуме народ не стесняется флудить, решил спросить в этой теме. Возможно не сложно будет опытным участникам поделится выжымками информации и уберечь меня от долгово и муторного искания оной. Я по С4 сделал себе отдельную папку в закладках браузера и сохранял там необходимые ссылки, где чинить, какие запчасти брать и так далее. Все эти ссылки передал новому владельцу, чтоб он не терял время на долгие поиски. Надеюсь и среди вас есть желающие поделиться подобным.
И так вопросы:
1. Живу в Балашихе, обслуживаюсь в Панине в ВАО, сервис радует, но возможно посоветуете альтернативу в ВАО или Балашихе.
2. У меня дизель, пробег 113000. Какие плановые Т.О. ожидают двухлитровый дизель и на каком пробеге?
3. Какие марки расходников препочитаете? Фильтра, ремни, колодки, другую мелочь
4. Передний гидроцилиндр потеет, не страшно, но все же. Какой марки ставите гидроцилиндры? Есть смысл в б/у?

Может от себя что-то добавите, советы приветствуются, юмор тоже, кроме "искрометного" сарказма разумеется)
 
Последнее редактирование:
Грм раз в 60 или 5 лет
Стойки не бывают не оригинальные
Смысла в бу стойке нет
Обслуживаться можно в авторандеву
Марки все те же что и на с4
 
Передний гидроцилиндр потеет
гидроцилиндр надо менять как потечет.
потеет это нормально . это же гидравлика а не обычный амортизатор.
что-то маловато, должно быть больше. у меня когда ремень после покупки меняли, было указано, что на 240т.км ресурс
 
Lexx, было бы неплохо, на мой взгляд, перенести в новую тему сообщения, начиная с поста #146. Tony очень грамотно поставил вопрос, количество постов может улететь в бесконечность.
 
2. У меня дизель, пробег 113000. Какие плановые Т.О. ожидают двухлитровый дизель и на каком пробеге?
3. Какие марки расходников препочитаете? Фильтра, ремни, колодки, другую мелочь
4. Передний гидроцилиндр потеет, не страшно, но все же. Какой марки ставите гидроцилиндры? Есть смысл в б/у?
2. ГРМ раз в 60 тыс км. Тормозуху проверить на влагу, охлаждайку плотность на замерзание.
3. Я предпочитаю воздухофильтр оригинал для пыльной местности 1444.XF, масляный тоже оригинал-еврорепар. Топливный оригинал, салонник - фуфло дешёвое всякое.
Масло использую Чеснокойл спешл для СТО genesis special c3 5w30 артикул 1063603, 1612618[URL='https://www.emex.ru/f?detailNum=1612617&makeId=3217']1612617,[/URL] 1612617; или

масло lukoil genesis с2 5w30 1l
артикул
Peugeot / Citroen
D0 016 630 25,
Или
UAZ
000101004054002

масло uaz motor oil premium 5w40 4 л.
4. Цилиндр пусть потеет, пока на начнёт ссать. Выбора нет, только оригинал. Б/у не вариант, если только восстановленные ради эксперимента.
 
  • Like
Реакции: Tony
Mavruc, шикуете, барин?)
Пурфлюкс и дельфи топливный то что надо))
 
.
Масло использую Чеснокойл
Предыдущий владелец лил Total Quartz Ineo ECS 5W-30, я так понимаю это полусинтетика по факту. Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле? На С4 сам лил лукойл в TU5, более того и в AL4 лил лукойл ATF. Кстати по опыту какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене? Читал что тойота и какое то еще, не помню, видимо оригинал. Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще. На AL4 менял каждые 10.000 км, часто, но дешево и масло не успевало портиться.
 
.

Предыдущий владелец лил Total Quartz Ineo ECS 5W-30, я так понимаю это полусинтетика по факту. Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле? На С4 сам лил лукойл в TU5, более того и в AL4 лил лукойл ATF. Кстати по опыту какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене? Читал что тойота и какое то еще, не помню, видимо оригинал. Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще. На AL4 менял каждые 10.000 км, часто, но дешево и масло не успевало портиться.
Допуск 3309...
И здесь нет такой необходимости так часто менять
 
Пурфлюкс и дельфи топливный то что надо))
Да вот, что-то они получаются дороже, чем оригинальный топливный. :( Или тут есть смысл за качество отсева в 2 микрона переплатить?
Переход на полностью синтетический лукойл не скажется как либо пагубно на дизеле?
Лукойл С3 лучше ,чем С2. А вообще дизелю, вернее его КШМ и ГРМ пофигу. Ему подавай полнозольники с большим содержанием антифрикционных и противозносных и нейтрализующих присадок. А все эти ЕЦСы с допуском С2 это для сажевого фильтра подавай. Вообще-то ВТЕД и полусинь 10W-40 переварит и даже радоваться будет, только вот оборотная сторона медали это нет экономии как при маловязком 5W-30 и ФАПу , вроде как, "тяжко". :)
Поэтому я за С3.
какое масло в коробке Aisin лучше себя показывает при частичной замене?
Тойота Т-4 или WS, что по ВИНу подходит или гляди на заливную пробку - розовая наклеечка - это для девочек - WS - вумен спешл, так сказать.
Думаю имеет ли смысл перейти на тот же лукойл для автоматов и менять его частично почаще
Я взял литрушку на долив этого масла с допуском Т-4.
 
можешь и бж моего с5 почитать , я там все расписывал, сколько я вкладывал, зачем, почему, сколько это все стоило
Может озвучите примерную стоимость обслуживания C5 в год? Все же интересно на что рассчитывать, если удастся приобрести такой автомобиль.
 
Может озвучите примерную стоимость обслуживания C5 в год? Все же интересно на что рассчитывать, если удастся приобрести такой автомобиль.
У меня принц thp150, exlusive, 10 г.в. Наезжаю в год тыщ 10 км. Трачусь примерно так через год-два, нынче впервые менял колпачки мск в двиге, без снятия головы, отдал 5 тр, в позапрошгоду термостат, вместе с работой тож тыщ5. До того, 3 года назад - единожды цепь, обошлась тыщ в 12 за всё. Ну, масло с фильтрами раз в год-два, когда как наезжаю, - ещё тыщ 5. Однажды перезаливал масло в акп - точно уже не помню, но не дороже чем в двиге. Сейчас никаких проблем в авто нет.
[/QUOTE]
 
Назад
Сверху Снизу