Пересесть с С4 1 на С5 3

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Доброго дня всем!

Несколько лет езжу на автомобилях концерна PSA по понятным всем причинам, соотношение цены, качества, опций, дизайна, надежности этих автомобилей.

Начинал знакомство с PSA с С4 2010 года, хетч, рестайл, ep6 механика. Сейчас езжу на редком автомобиле: С4 2009, купе (3 дв. хетч), рестайл, tu5, AL4, 3d салон. Я не глубокий знаток С4, но не встречал в рестайле tu5, AL4, 3d салон вместе, да плюс еще в кузове купе и в белом цвете.
Автомобилем своим доволен, после покупки устранил родовые болячки типа термостата и жабо, с тех пор поломок не было, только Т.О., бензин, вот и все расходы.
Не доволен его классом, задней балкой и связанным с ней отсутствием комфорта в автомобиле, да и хочется все таки плавности хода, тишины в салоне, комфортной подвески и более качественного в целом салона.

Менять С4 кроме как на С5 или Koleos не хочется. Конкурентов им не вижу. Если не прав, поправьте. Склоняюсь больше к С5, в эксклюзиве с двухлитровым бензиновым двигателем, хрен с ним пусть и с AL4, так как бюджет не более 500.000 рублей. По рынку так понимаю цена немного выше данной суммы, но проскакивают варианты и дешевле, на них и надеюсь.

Хотелось бы услышать от вас, подтверждение или опровержение справедливости моих суждений.
Могу ли я найти на рынке Москвы, М.О. С5 ексклюзив 2.0 AL4 до 500.000 в состоянии без крыпных вложений или может стоит обратить внимание на Koleos за эти деньги?
Возможно сумма мала для покупки С5 и стоит подкопить? В идеале взял бы 2.0 дизель на аисине, но он сильно дороже.

Буду благодарен за ваше мнение!

P.S. Езжу крайне мало, так как работаю дома. Летом 70 км до дачи и обратно раз в неделю, зимой раз в выходные по Москве.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
найти то можно, но обычно дешевые варианты не просто так дешевые....
и потом можно разочароваться в авто, если ушатос попадется.
а так вот и дизель есть в эту сумму-
https://www.avito.ru/mytischi/avtomobili/citroen_c5_2009_1361203633
и 3л бенз с одним хозяином
https://www.avito.ru/aprelevka/avtomobili/citroen_c5_2008_1266061045

но цены у обоих этих эксклюзивов подозрительно дешевые...
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
А это смотря что считать крупными вложениями) Мне после покупки Ситроена расходы до 20 т.р. перестали казаться значительными)
2.0 AL4 там особо и некуда вложиться по-крупному - хоть мотор с коробкой целиком поменять - 100 т.р., а скорее меньше даже. По-моему дело житейское. Если только подвеска целиком поломается.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
взял бы 2.0 дизель на аисине, но он сильно дороже
По-моему, если за годом не гнаться, то найти можно[DOUBLEPOST=1521219449,1521219130][/DOUBLEPOST]
так вот и дизель есть в эту сумму-
Первый, универсал, я и сам бы рассмотрел, будь он действительно от владельца...
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
А это смотря что считать крупными вложениями) Мне после покупки Ситроена расходы до 20 т.р. перестали казаться значительными)


Хотите сказать что С5 дорог в обслуживании и часто ломается? За С4 я такого не наблюдал. Кроме родовых болячек ничего не ломалось. Расходники дешевые тоже, деньги на авто не тратились совсем. С5 менее надежный авто чем С4 разве и много дороже в обслуживании? Под С5 подразумеваю бензин/дизель 2.0 на AL4/Aisin. Другие варианты не рассматриваю к покупке из-за меньшей надежности и дороговизны
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
найти можно, я свой брал за 515
 
  • Like
Реакции: Tony

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Хотите сказать что С5 дорог в обслуживании и часто ломается? За С4 я такого не наблюдал.
С5 гораздо навороченней, чем С4.
соответственно шансов, что что-то сломается тоже больше. всё это надо понимать.
ту же гидроподвеску даже взять. можно ездить и горя не знать, а можно попасть на замену гидроцилиндров, что уже не дешево...
плюс от двигателя зависит. дизель надежнее, но если сломается, то ремонт гораздо дороже обычно выходит.
я до этого 6 лет отъездил на пежо 407 (можно сказать брате С5-го) с двигателем 2л бензиновым. так вот там двигатель больше проблем доставлял.
на С5 с дизелем 2,2 уже полтора года катаюсь, проблем никаких. ТТТ.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
С5 гораздо навороченней, чем С4.
соответственно шансов, что что-то сломается тоже больше. всё это надо понимать.
ту же гидроподвеску даже взять. можно ездить и горя не знать, а можно попасть на замену гидроцилиндров, что уже не дешево...
плюс от двигателя зависит. дизель надежнее, но если сломается, то ремонт гораздо дороже обычно выходит.
я до этого 6 лет отъездил на пежо 407 (можно сказать брате С5-го) с двигателем 2л бензиновым. так вот там двигатель больше проблем доставлял.
на С5 с дизелем 2,2 уже полтора года катаюсь, проблем никаких. ТТТ.
На 407 2.0 тот же, что и на С5 2.0?[DOUBLEPOST=1521225443,1521225233][/DOUBLEPOST]Забыл упомянуть весьма важную вещь......
Езжу крайне мало, так как работаю дома. Летом 70 км до дачи и обратно раз в неделю, зимой раз в выходные по Москве.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
На 407 2.0 тот же, что и на С5 2.0?
да.
не скажу что попадалово с ним, но все же, то гидрики, то катушка, то свечи попробивало, то ещё что по мелочи.
хотя... так то впринципе за 6 лет и нормально. дорогостоящего ничего не делал.
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Так бы сразу и сказал... тогда, любой исправный двигатель пойдёт
Соглсен, но 1.6 не хочу. Намучился уже с ep6 на С4. Бодрый он конечно, особенно на ручке, но внимания просит крайне много. А тут еще и турбо...
Дизель 2.2 с МКПП только идет, насколько мне известно, а более мощные дизеля редкость, да и не в моем бюджете. Остается только бензиновый 2.0 или подкопить на дизель 2.0
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
У меня был 2,0 с МКПП, без особых проблем
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
У меня был 2,0 с МКПП, без особых проблем
МКПП не проблемный технически узел, но по московским пробкам не лучший вариант трансмиссии, да и на дачу частенько такие пробки, что 70км по три часа добираюсь
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Приветствую
У меня тоже такая же штука была, с купешки на с5 пересаживался.
Рестовый ту5 с втр паком это, кстати, не такая уж редкость.
Так вот, что таки имею тебе сказать
1-в подписи статья о выборе с5, идёшь читаешь
2-не гонись за комплектацией, гнаться надо за состоянием
3-все очень сильно зависит от предыдущего хозяина, насколько он следил за машиной и вбухивал туда деньги. Я видел машины из под одного хозяина, с пробегом около 100 в состоянии "ведро с болтами"
4-салоны не смотри вообще. Кроме од. Но и то не всех.
Логика простая-салону надо заработать на перепродаже машины, посему берём цену салона, отнимаем в голове 50-100, получаем что то около суммы, за которую его купил салон. Задумываемся почему так дёшево.
5-смысла в дизеле для тебя нет, раз так мало ездишь. Вообще от слова совсем. Лишние проблемы. Осенью зальёшь летней солярки, поставишь машину на пару недель, а за это время похолодает до -10, например. И все, алес. Нужны будут танцы с бубнами.
Только бензин тебе.
6-и вообще, мой с6 в продаже, без вложений, но надо чутка добавить к твоему бюджету, или без одних колёс дешевле)))
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Приветствую
У меня тоже такая же штука была, с купешки на с5 пересаживался.
Рестовый ту5 с втр паком это, кстати, не такая уж редкость.
Так вот, что таки имею тебе сказать
1-в подписи статья о выборе с5, идёшь читаешь
2-не гонись за комплектацией, гнаться надо за состоянием
3-все очень сильно зависит от предыдущего хозяина, насколько он следил за машиной и вбухивал туда деньги. Я видел машины из под одного хозяина, с пробегом около 100 в состоянии "ведро с болтами"
4-салоны не смотри вообще. Кроме од. Но и то не всех.
Логика простая-салону надо заработать на перепродаже машины, посему берём цену салона, отнимаем в голове 50-100, получаем что то около суммы, за которую его купил салон. Задумываемся почему так дёшево.
5-смысла в дизеле для тебя нет, раз так мало ездишь. Вообще от слова совсем. Лишние проблемы. Осенью зальёшь летней солярки, поставишь машину на пару недель, а за это время похолодает до -10, например. И все, алес. Нужны будут танцы с бубнами.
Только бензин тебе.
6-и вообще, мой с6 в продаже, без вложений, но надо чутка добавить к твоему бюджету, или без одних колёс дешевле)))

Привет!

1-Читал, весьма позновательно, благодарен за труды!
2-Состояние конечно в приоритете, но на поиски есть 2-3 месяца, буду верить в судьбу и ждать состояния+эксклюзив) Не дождусь, куплю Koleos
4-И в мыслях не было
5-С дизелем не знаком, всегда были бензинки, машин 15 уже, не помню. Видимо и не познакомлюсь)))))
6-Видел. С6 не рассматриваю к покупке совсем, слишком он уж самобытен
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
МКПП не проблемный технически узел,
Так, я про движок а не КПП. С коробкой проблем небыло, кроме тросов привода и особенностей привода сцепления[DOUBLEPOST=1521297073,1521294646][/DOUBLEPOST]
слишком он уж самобытен
Хорошее определение, по-моему
 

Tony

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
42
Наткнулся на отзыв о С5 на дроме. Ужаснулся:

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Полезный отзыв? Да / Нет (+132/-62)

Вопрос: Есть ли статистика наиболее часто встречающихся поломок на С5? Мой С4 очевидно что проще в разы, но простота позволяет ему не ломаться и не требовать денег и внимания. Понимаю что С5 технически сложнее и в случае ремонта требовать будет больше и времени и денег и конечно же чаще, чем С4, возможно я слишком скептически мыслю, поправьте владельцы С5, если ошибаюсь.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну ты же читал мою статью
Там все расписано
Выше одни эмоции вижу
Я полный багажник плитки возил и чёт ничего не лопнуло
Чувак купил конкретно ушатанную машину
 
Сверху Снизу