Tony
Пользователь
- Регистрация
- 16 Мар 2018
- Сообщения
- 42
Доброго дня всем!
Несколько лет езжу на автомобилях концерна PSA по понятным всем причинам, соотношение цены, качества, опций, дизайна, надежности этих автомобилей.
Начинал знакомство с PSA с С4 2010 года, хетч, рестайл, ep6 механика. Сейчас езжу на редком автомобиле: С4 2009, купе (3 дв. хетч), рестайл, tu5, AL4, 3d салон. Я не глубокий знаток С4, но не встречал в рестайле tu5, AL4, 3d салон вместе, да плюс еще в кузове купе и в белом цвете.
Автомобилем своим доволен, после покупки устранил родовые болячки типа термостата и жабо, с тех пор поломок не было, только Т.О., бензин, вот и все расходы.
Не доволен его классом, задней балкой и связанным с ней отсутствием комфорта в автомобиле, да и хочется все таки плавности хода, тишины в салоне, комфортной подвески и более качественного в целом салона.
Менять С4 кроме как на С5 или Koleos не хочется. Конкурентов им не вижу. Если не прав, поправьте. Склоняюсь больше к С5, в эксклюзиве с двухлитровым бензиновым двигателем, хрен с ним пусть и с AL4, так как бюджет не более 500.000 рублей. По рынку так понимаю цена немного выше данной суммы, но проскакивают варианты и дешевле, на них и надеюсь.
Хотелось бы услышать от вас, подтверждение или опровержение справедливости моих суждений.
Могу ли я найти на рынке Москвы, М.О. С5 ексклюзив 2.0 AL4 до 500.000 в состоянии без крыпных вложений или может стоит обратить внимание на Koleos за эти деньги?
Возможно сумма мала для покупки С5 и стоит подкопить? В идеале взял бы 2.0 дизель на аисине, но он сильно дороже.
Буду благодарен за ваше мнение!
P.S. Езжу крайне мало, так как работаю дома. Летом 70 км до дачи и обратно раз в неделю, зимой раз в выходные по Москве.
Несколько лет езжу на автомобилях концерна PSA по понятным всем причинам, соотношение цены, качества, опций, дизайна, надежности этих автомобилей.
Начинал знакомство с PSA с С4 2010 года, хетч, рестайл, ep6 механика. Сейчас езжу на редком автомобиле: С4 2009, купе (3 дв. хетч), рестайл, tu5, AL4, 3d салон. Я не глубокий знаток С4, но не встречал в рестайле tu5, AL4, 3d салон вместе, да плюс еще в кузове купе и в белом цвете.
Автомобилем своим доволен, после покупки устранил родовые болячки типа термостата и жабо, с тех пор поломок не было, только Т.О., бензин, вот и все расходы.
Не доволен его классом, задней балкой и связанным с ней отсутствием комфорта в автомобиле, да и хочется все таки плавности хода, тишины в салоне, комфортной подвески и более качественного в целом салона.
Менять С4 кроме как на С5 или Koleos не хочется. Конкурентов им не вижу. Если не прав, поправьте. Склоняюсь больше к С5, в эксклюзиве с двухлитровым бензиновым двигателем, хрен с ним пусть и с AL4, так как бюджет не более 500.000 рублей. По рынку так понимаю цена немного выше данной суммы, но проскакивают варианты и дешевле, на них и надеюсь.
Хотелось бы услышать от вас, подтверждение или опровержение справедливости моих суждений.
Могу ли я найти на рынке Москвы, М.О. С5 ексклюзив 2.0 AL4 до 500.000 в состоянии без крыпных вложений или может стоит обратить внимание на Koleos за эти деньги?
Возможно сумма мала для покупки С5 и стоит подкопить? В идеале взял бы 2.0 дизель на аисине, но он сильно дороже.
Буду благодарен за ваше мнение!
P.S. Езжу крайне мало, так как работаю дома. Летом 70 км до дачи и обратно раз в неделю, зимой раз в выходные по Москве.
Последнее редактирование: