На что пересаживаться после С5?

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
который продал 407SW и купил приору - и правильно сделал, ведь там ступичный 50 руб стоит.
Точно, сдам в утиль Эксплорер, поскольку встал, а чинить уже неохота, куплю ЖЫгули, поставлю пневму, турбину, переберу салон под себя и буду ездить, например, "на калым". А то иной раз приезжаешь к людям пошабашить на C5 и понимаешь, что им стыдно... Эх, была "зубилка" в своё время...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@Rockafeller, честно говоря не изучал какая цена на балоны у рейджа, в моем все болоны пока родные пробег 110к, по ауди больная темо больше не болоны, а дохнущие компрессоры, и вот они новые 75к стоят, востановленые 30-40, баллоны восстановленные можно за 10-15 найти. Во общем в моем понимание это все не дорога, а если сравнивать с нивоматом у кадиллака (две заднии стойки стоят 100к и передние еще 70к) то вообще дешего))[DOUBLEPOST=1442993455,1442993370][/DOUBLEPOST]
чтоб посоны заценили (с) :)) На SRX пневма?)
На срх NIVOMAT и элетро регулируемые жесткость стойки.
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
@Rockafeller, честно говоря не изучал какая цена на балоны у рейджа, в моем все болоны пока родные пробег 110к, по ауди больная темо больше не болоны, а дохнущие компрессоры, и вот они новые 75к стоят, востановленые 30-40, баллоны восстановленные можно за 10-15 найти. Во общем в моем понимание это все не дорога, а если сравнивать с нивоматом у кадиллака (две заднии стойки стоят 100к и передние еще 70к) то вообще дешего))[DOUBLEPOST=1442993455,1442993370][/DOUBLEPOST]
На срх NIVOMAT и элетро регулируемые жесткость стойки.
Ремкомплект компрессора на Q7 стоит 11к) Еще осушитель рублей 6-7) На Q7 тоже электрорегулируемые)
На Рейндже баллон новый 13-14 тыс., стойка в сборе около 30. Не пойму ценообразование, по отдельности все дешевле стоит)) видимо, в стойке целиком еще что-то есть)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Ремкомплект компрессора на Q7 стоит 11к) Еще осушитель рублей 6-7) На Q7 тоже электрорегулируемые)
На Рейндже баллон новый 13-14 тыс., стойка в сборе около 30. Не пойму ценообразование, по отдельности все дешевле стоит)) видимо, в стойке целиком еще что-то есть)

не там система другая, на кадиллаке это все одна стойка с манжетом, и жидкость абсолютно другая в самой стоке. магнетик райд контрол. Реально рулиться кадиллак на 200 как по рельсам, на ку7 страшно, зато до кушка гораздо комфортней
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Где вот только с такой скоростью ездить...
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Скоро Зигган поднимет с колен С6, будем ходить, как в музей) Бахилы обязательны.
Подвеску то уже сделал, можно уже кататся, бахилы пока не обязательны, салон только пылесосом прошли, химчистку ещё не делал[DOUBLEPOST=1442996810,1442996725][/DOUBLEPOST]
Он утверждал, что хочет сэкономить и раскидаться с долгами. А увидел ситроеновского флагмана за недорого и забыл обо всем, что обсуждал.
Таки я более менее в бюджет вписался.
За "свои", А не за "продажные" деньги остаётся купить один усилитель бампера, покрасить морду, полирнуть кузов, сделать химчистку.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Подвеску то уже сделал, можно уже кататся, бахилы пока не обязательны, салон только пылесосом прошли, химчистку ещё не делал[DOUBLEPOST=1442996810,1442996725][/DOUBLEPOST]
Таки я более менее в бюджет вписался.
За "свои", А не за "продажные" деньги остаётся купить один усилитель бампера, покрасить морду, полирнуть кузов, сделать химчистку.
Фото выкладывай!
Я вот тоже в последнее время начал думать о С6.
Чувствую к весне точно созрею на дизель 3.0
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Да нечего пока там смотреть.
Серый некрашенный бампер, грязный салон, подкапотное не мыто, в конце концов!)))
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Тут вот такое извращение нашел, интересно что там с подвеской))
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@SiD, Это машина для соревнований, посути когда строят такие машины, там от заводской тока внешний кузов.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да я понимаю, просто С5 никогда не видел для WRC, да и фары галоген вроде стандартные!
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Да я понимаю, просто С5 никогда не видел для WRC, да и фары галоген вроде стандартные!

Судя по статье в википедии, его выступления были неудачными и от него почти сразу отказались
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Да нечего пока там смотреть.
Серый некрашенный бампер, грязный салон, подкапотное не мыто, в конце концов!)))
Именно такие и становятся машиной дня на драйве)))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Хе-хе. Тоже как-то не работал спидометр...
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
ребят может кто пересаживался с с5 на ds5 стоит оно того,уж больно нравится ds5
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
ребят может кто пересаживался с с5 на ds5 стоит оно того,уж больно нравится ds5
С гидро подвески с многорычажной садится на балку сзади....
Если машина нужна только для любования-не вопрос.
После с5 надо пересаживаться на с6))) чтоб прочувствовать что на с5 оказывается не так удобно )))
 
Сверху Снизу