На что пересаживаться после С5?

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Там хотя бы варианты машин написаны, в отличие от этой темы :)
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Да что толку то с тех вариантов? :)
И так все знают, что пересаживаться с С5 надо на четыре кольца)
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
да не понимаю я этой темы :)
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
да не понимаю я этой темы :)
Чего не понимать-то?)) С5 - это не 1000 баксов, чтобы нравиться без исключения всем :) Только во время владения им он приучает к некоторым вещам, от которых уже отказываться не хочется, и, возможно, ищешь их же, но в лучшем (или другом) исполнении))
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Как будут позволять финансы, а может, и раньше, "буду попробовать")) А то только по картинкам да по форумам изучаю пока... прокатиться по-любому надо, пощупать, потрогать :)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Честно говоря, 15 последних страниц ни о чем, даже не знаю, стоит ли лезть дальше))
Даже моя тема на Драйве была более полезна, люди хотя б аргументировать пытались, а тут из пустого в порожнее...) Кому интересно - http://www.drive2.ru/l/7454924/
Так вот, тоже озадачился, пусть пока теоретически...) Нравятся Q7 и RR
Я так понимаю, здесь только Митрич на нем рассекает?)

И то и то отличная машина ) q7 чуть лутше рулиться )
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Чего не понимать-то?)) С5 - это не 1000 баксов, чтобы нравиться без исключения всем :) Только во время владения им он приучает к некоторым вещам, от которых уже отказываться не хочется, и, возможно, ищешь их же, но в лучшем (или другом) исполнении))
Фигня это все. У каждого свои предпочтения и машина каждого "приучает" к тому, что ему важно. Да и потом все эти "приучения" за неделю эксплуатации другого авто забудутся.
Я вот, постоянно пересаживаясь из С5 в Пикассо и обратно, а иногда еще катаясь на Вольво, пришел к выводу, что вообще пофиг на чем ездить, лишь бы спина не болела :))) В Вольво, кстати, болит больше всего :))
Так что, каждый просто покупает авто исходя из суммы, которую не жалко отдать и собственного видения предназначения и качеств автомобиля. А это все сугубо индивидуально. Поэтому, тухлая эта тема искать поддержки собственных предпочтений у общественности :)
 
Последнее редактирование:

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Не знаю, меня машина не приучает к тому, что для меня важно. Это я смотрю и вижу, важно мне это или нет, нравится машина или не очень.
Не один вы пересаживаетесь из машины в машину. Может, дедулькам и не важно ничего, кроме "спина не болела". Кто-то любит машины и глазами, ощущениями, и т.д. Естественно, хотеть не вредно и если денег нет, то берешь, на что есть. Или ведро-мечту и делаешь из него мечту без слова "ведро" :)) Так что если вы к выбору и покупке подходите настолько формально и потребительски, то не все такие)
И да, поиск поддержки общественности в этом какой-то есть, но мне интересно мнение автолюбителей, у которых был С5, а сейчас другая машина. Даже если я прокачусь пару раз на том, что хочу, деталей и нюансов все равно не увижу, в отличие от человека, у которого это повседневная машина...
Если для вас тема тухлая, тут вас никто не держит.
 
Последнее редактирование:

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Оооой оооой оооййй)))))
Совсем толсто

ну что поделаешь, я пока до этого не дорос))
вкусы и предпочтения меняются, с этим не спорю, но... пока хочется чего-то большего)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
А я вот покатавшись на больших, подумаваю, теперь а не взять кае вторую машину что то маленькое и веселое))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а мне сказали что с5 мягче чем кукушка на пневме и эска в222 ) верить или нет )
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
а мне сказали что с5 мягче чем кукушка на пневме и эска в222 ) верить или нет )

С5 и правда в некотрых моментах мягче машин на хорошей пневме, да вот тока живая пневма сьедает все неровности, а с5 что то сьедает, то наоборот нет.
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
а мне сказали что с5 мягче чем кукушка на пневме и эска в222 ) верить или нет )
+1 artbyz, гидра в С5 живет своей жизнью... Может, конечно, на полноценной гидре с 4-мя датчиками она работает лучше, но... у меня такой нет) Скоро Зигган поднимет с колен С6, будем ходить, как в музей) Бахилы обязательны.
Ямы с резкими изменениями высоты гидра точно не любит)
Кстати, посмотрел, у Рейнджа повеска ощутимо дешевле, чем у Q7. Это не считая того, что за 5к можно купить ремкомплект баллона, а амморты вообще по 4 тыс стоят) У Q7 комплект активных для пневмы 100 рублей) и неоригинала нет...
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Только во время владения им он приучает к некоторым вещам, от которых уже отказываться не хочется,)

Не знаю, меня машина не приучает к тому, что для меня важно. Это я смотрю и вижу, важно мне это или нет, нравится машина или не очень..

Как то не последовательно... Нет? :)) ну а далее просто не вежливо, даже для подходящих к покупкам не формально.
Мнение автолюбителей интересно, но подходит только им. Ну поменял Пианист С5 на А6... Пусть я и подтрунивал над этим выбором, но для него он правильный, поскольку избавил его от ломучего ТНР. Поменял artbyz гидроактив на пневму и ПП, выливает теперь бензин тоннами вместо солярки каплями - но это то же правильный выбор, динамика важней экономии. А еще я знаю человека поменявшего ситроен на мурано и он серьезно утверждает, что уже не испытывает неудобства от мурановских скользких пуфиков, которые автокреслами сложно назвать, особенно после кресел С5. А еще знаю парня, который продал 407SW и купил приору - и правильно сделал, ведь там ступичный 50 руб стоит. Все правильно сделали. Но вот только мне этот опыт ничего не скажет, да и никому не скажет. Ведь каждый все равно будет делать выбор своими руками, глазами, попой и кошельком. А они у всех очень разные.

Если уж сравнивать машины, то хотя бы в одной ценовой категории, или с примерно равными характеристиками. А сравнить С5 и RRS... Ну что толку? Очевидно, что последний будет быстрее, полноприводней, премиальней и дороже в содержании. Но вот то, насколько это все актуально и эргономические различия - сугубо индивидуальны.[DOUBLEPOST=1442992384,1442991830][/DOUBLEPOST]А еще, раз уж вспомнили о зигги, в выборе авто велика доля случая. А его заранее не оценишь, не обсудишь. Разве писал зигги, что цель продажи С5, приобрести убитый уже года четыре С6????))))) нееет... Он утверждал, что хочет сэкономить и раскидаться с долгами. А увидел ситроеновского флагмана за недорого и забыл обо всем, что обсуждал.
 

Rockafeller

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
81
Возраст
39
Согласен, по тексту, может, и не последовательно, но я немного другой смысл вкладывал в те слова, ну да ладно... Надо учиться писать понятнее) За толстоту и невежливость извиняюсь)
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Вот тут я с Директором согласен, каждый выбирает авто под стать своим потребностям и возможностям. Но все же узнать мнение других людей не лишено смысла.[DOUBLEPOST=1442992906,1442992819][/DOUBLEPOST]@Director, Главное что бы зигги об этом не пожелел, ибо да же самая классная и вожделенная машина в ушатном состоянии может у любого убить чувство прекрасного.
 
Сверху Снизу