Pavluhin63
Активный пользователь
- Регистрация
- 20 Авг 2014
- Сообщения
- 201
- Возраст
- 45
Т.е. на пружинах подвеска была менее "собранной"?
Пересесть то можно...если оно есть (Сейчас еду в метро, работает кондей, комфортно, быстро, народа нет ,36 рублей заплатил за проезд , а не пересесть ли?
А ветку до подъезда?Сейчас еду в метро, работает кондей, комфортно, быстро, народа нет ,36 рублей заплатил за проезд , а не пересесть ли?
Ну уж нет, раз решил пересаживаться - покупай метроНу от подъезда до метро на C5
нет уж, лучше как в поговорке про магомеда и гору, метро само придет ко мне.Ну уж нет, раз решил пересаживаться - покупай метро
После подобных сообщений тянет почитать что-либо хранцузское, изы-ы-сканное, ув-а-ажительное к родному языку.
Ага, и с ещё более пустым неинформативным рулём...Не знаю, незнаю, могу сказать по своим ощущением сравнивая 407 пежо и с5 с гидрой, 407 более собронное и точно авто в управлении чем с5, а как известео подвеска 407 и с5 на пружинах индинтична
Ага, и с ещё более пустым неинформативным рулём...
Неа.А этим все французы страдают
Неа.
Не у всех.
У когото эгур, у кого то гур
не знаю... Вторая лагуна острее на руль реагирует. заявляю со всей отвественностью. И радиус разворота меньше на метр как минимум (по моим ощущениям).А этим все французы страдают
не знаю... Вторая лагуна острее на руль реагирует. заявляю со всей отвественностью. И радиус разворота меньше на метр как минимум (по моим ощущениям).