Машина теряет мощность

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
я объясню почему печально заканчиваются поездки к "ОД"... ты приезжаешь с неисправностью, а они подключив "Лексию" видят, например, неисправность системы подачи топлива... они пожимают плечами и не знают что делать, т.к. в цепях "0", потому, что там большая текучка кадров... возникает вопрос??? а зачем мне работать на "дядю" за 40-50 тыс., если я могу сам на себя в "гараже" за 80-100 тыс., и клиентскую базу я уже "надыбал"??? если толковый электрик видит, что-то, то он начинает перебирать в той же Лексии параметры работы "подозреваемых" датчиков и он знает, что нормальный датчик работает в пределах от сих до сих, а это га.....о... я с этим когда-то сталкнулся с "БОШ-сервисом" и узнал всю правду... Сотрудники получив опыт и обучение в Польше или в Германии просто уходят и работают на себя... Знаю много таких случаев... Теперь можно подумать... а зачем ехать к "ОД" и платить непонятно за что, если можно приехать в "гараж" и сделать авто за пару часов и забыть... К примеру у товарища Зафира, ездил к "ОД" ездил и толку за полгода нет, а поехал к толковому электрику и тот за 3 часа нашёл причину и устранил, тот же расходомер(просто выпаял там сопротивление и поставил другое за копейки)...

Эти ОД тоже говорят что нагар на клапанах у меня, давайте мы разберем, почистим но гарантии не даем что что то изменится и еще за это около 50 тыс. хотели. Ну конечно на Ситроене не в любой гараж заедешь)) но попробовать можно, в Краснодаре есть один нормальный сервис для французов.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Здравствуйте! двигатель 1.8 EW7A
У меня проблема в том, что без разницы прогретый двигатель или холодный, есть провал до 2 тыс. оборотов и check горит, периодически бывает проходит но потом все равно проблема возвращается. Уже вырезали катализатор и никаких улучшений. Кто что может знает по этому поводу?

Ну это дроссельная заслонка, если 1) Бензин, 2) Пропадает мощь только в определенных оборотах

Диагностика ее врятли покажет, но на предложение мастеров давайте 1) чистить инжектора 2) менять свечи, 3) делать че нить еще - рекомендую начинать именно с читстки дроссельной заслонки
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Дроссель не чисти - там нечего чистить, а инициализацию потом делать надо
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
Кстати дроссель я уже менял, может в ней дело - она не оригинальная. А вообще на этих движках есть рециркуляция выхлопных газов и датчик ERG?
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Кстати дроссель я уже менял, может в ней дело - она не оригинальная. А вообще на этих движках есть рециркуляция выхлопных газов и датчик ERG?

Если из описания других признаков нету, ставлю пиво на дроссель ;) Глюк с пропаданием мощи на определенных оборотах обычно в нем, конечно множество причин других может быть, но дросель самое простое и самое механическое, что можно легко и просто убить. Правда не знаю чем, но если не ошибаюсь туда масло может попадать ??
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Там убиваться нечему кроме датчика положения акселератора и датчика расхода воздуха, ну еще датчик ХХ. Может просто быть подсос воздуха.
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
ну вот когда начинается провал, машина как вкопаная становится, особенно хреново когда на каком нибудь перекрестке начинает тупить, на нетралку включаю и на гашетку до упора, движок брынчит а потом срельбанет хорошенько и ваняет вроде как несгоревшая смесь

- - - Добавлено - - -

и все это до 2 тыс. об.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Диагностику нужно делать, какое давление в рампе, как поживает лямба датчик, возможно просто форсунки засорились.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Диагностику нужно делать... как поживает лямба датчик....
Лямбда-зонд ни причем. Неисправный датчик БК программно ислючает сам. Провалов от этого датчика не бывает. Только ухудшение качества выхлопа.

Провалы - следствие недообогащения или переобогащения топливно-воздушной смеси. А педаль газа электронная или механическая? Если электронная - то бывает стирается в ней что-то, а отсюда неверные команды с БК на форсунки
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
на счет акселератора не могу сказать какой там принцип действия, как это можно проверить?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Лямбда-зонд ни причем. Неисправный датчик БК программно ислючает сам. Провалов от этого датчика не бывает. Только ухудшение качества выхлопа.

Провалы - следствие недообогащения или переобогащения топливно-воздушной смеси.
Вы сами себе противоречите, Лямба_зонд как раз и влияет на формирование смеси и количестве поступления ее на форсунки, но это не единственный датчик который на это влияет, так же и датчик скорости и разряжения (количесва воздуха) и т.д. Неисправный датчик если и отключается то БК переходит в аварийный режим вот вам и будет тупость двигателя и т.д.
 
Последнее редактирование:

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Вы сами себе противоречите, Лямба_зонд как раз и влияет на формирование смеси и количестве поступления ее на форсунки, но это не единственный датчик который на это влияет, так же и датчик скорости и разряжения (количесва воздуха) и т.д. Несправный датчик если и отключается то БК переходит в аварийный режим вот вам и будет тупость двигателя и т.д.
:good:
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
БК переходит в аварийный режим вот вам и будет тупость двигателя и т.д.
Тупость двигателя будет равномерной на всех оборотах, в этом и есть смысл аварийного режима. А если на то пошло, то тупость бует на повышенных нагрузках.
А у человека насколько я понял на первых 2000 оборотах проблемы. Насколько я помню, можно еще погазовать хорошо, именно обороты вверх-вниз, тогда обороты могут сдвинутся, ну т.е. проблема может подняться или опуститься на 500-1000 оборотов. Но это работает только если опять таки проблема в дросселе и именно в засоре. Если стоит не родная заслонка и проблема в ней, то хз.... Может и не повлиять.

Пиво все еще на кону )))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Заочно можно думать что угодно, Лексия поможет.
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
у меня стоит неродная заслонка, а родной кирдык пришел))
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Если дроссель VDO - это родной.
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
первоначально стояла Siemens vdo а потом поставил просто vdo
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Вы сами себе противоречите, Лямба_зонд как раз и влияет на формирование смеси и количестве поступления ее на форсунки, но это не единственный датчик который на это влияет, так же и датчик скорости и разряжения (количесва воздуха) и т.д. Неисправный датчик если и отключается то БК переходит в аварийный режим вот вам и будет тупость двигателя и т.д.
Ничего я не противоречу. имею опыт эксплуатации с неисправным лямбда-зондом. Чек висит, а тупости никакой.
Влияние зонда на смесь отличается от влияния других датчиков, как сантиметр отличается от метра.
И кто-то разве писАл, что у него "БК переходит в аварийный режим"?
 
Сверху Снизу