Artee
Пользователь
- Регистрация
- 6 Май 2010
- Сообщения
- 35
я объясню почему печально заканчиваются поездки к "ОД"... ты приезжаешь с неисправностью, а они подключив "Лексию" видят, например, неисправность системы подачи топлива... они пожимают плечами и не знают что делать, т.к. в цепях "0", потому, что там большая текучка кадров... возникает вопрос??? а зачем мне работать на "дядю" за 40-50 тыс., если я могу сам на себя в "гараже" за 80-100 тыс., и клиентскую базу я уже "надыбал"??? если толковый электрик видит, что-то, то он начинает перебирать в той же Лексии параметры работы "подозреваемых" датчиков и он знает, что нормальный датчик работает в пределах от сих до сих, а это га.....о... я с этим когда-то сталкнулся с "БОШ-сервисом" и узнал всю правду... Сотрудники получив опыт и обучение в Польше или в Германии просто уходят и работают на себя... Знаю много таких случаев... Теперь можно подумать... а зачем ехать к "ОД" и платить непонятно за что, если можно приехать в "гараж" и сделать авто за пару часов и забыть... К примеру у товарища Зафира, ездил к "ОД" ездил и толку за полгода нет, а поехал к толковому электрику и тот за 3 часа нашёл причину и устранил, тот же расходомер(просто выпаял там сопротивление и поставил другое за копейки)...
Эти ОД тоже говорят что нагар на клапанах у меня, давайте мы разберем, почистим но гарантии не даем что что то изменится и еще за это около 50 тыс. хотели. Ну конечно на Ситроене не в любой гараж заедешь)) но попробовать можно, в Краснодаре есть один нормальный сервис для французов.