Машина теряет мощность

kukich

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
1
Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя.
Это была первая часть проблемы.Вторая ,не знаю соприкасается ли она с первой , такова:При быстрой езде (примерно 130-140 км/ч) в течении примерно 15-20 минут, машина резко начинает терять скорость и обороты(примерно до 2тыщ оборотов скидывается),дисплей выдает ошибку catalytic converter fault и иконка двигателя начинает мигать.Чтобы машину "починить",надо заглушить машину ,подождать пару минут и завести заново.
Читал в нете ,что во всем виноват плохой бензин,но я много раз менял бензоколонки - никакого толку,ошибки и проблемы повторяются.В сервисе меняли свечи ,но и это не помогло.
Связаны ли первая и вторая проблемы и как с ними бороться?заранее спасибо.
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Была такая проблема! "Потроши" катализатор и будет тебе счастье! Машинка будет чуть благороднее "урчать", за то о проблеме напрочь забудешь! Я себе по незнанию все датчики нафиг поменял, а потом умные люди решили проблему! Так что действуй!:)
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Всем привет!!! Вот и я попал на антиполюшн и катализатор FAULT!!! По некоторым причинам доездился до красной лампочки бензина, а по дороге на шахту плеснул 10 литров , проехал 7 км. и началось, загорелись , замигали индикаторы двигателя и сервис! Движок затроил, машину затрясло, кое как доехал до работы! Потом на своей заправке плеснул 30 литров, но изменений нет! Знаю , что проблема насущная, но пока подскажите как снять топливный насос, где находится топливный фильтр и один ли он???? Да, и как снять задние свечи на V6 3л.:%)
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Всем привет!!! Вот и я попал на антиполюшн и катализатор FAULT!!! По некоторым причинам доездился до красной лампочки бензина, а по дороге на шахту плеснул 10 литров , проехал 7 км. и началось, загорелись , замигали индикаторы двигателя и сервис! Движок затроил, машину затрясло, кое как доехал до работы! Потом на своей заправке плеснул 30 литров, но изменений нет! Знаю , что проблема насущная, но пока подскажите как снять топливный насос, где находится топливный фильтр и один ли он???? Да, и как снять задние свечи на V6 3л.:%)
Может с таким двигателем лучше в сервис?
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Да конечно лучше, но такового нет на ближайшие 1000 км. Да и к тому же он в сопредельном нашему Казахстану государстве России!!! Так что до всего добираемся сами! И всё таки может кто ответит на поставленные мною вопросы в предыдущем сообщении???? :%)Будем искать сами, как обычно! Вот про фильтр топливный понял, что он встроен в насос! Так ли это??? Т.е. замену производят только вместе с насосом??? Накладненько!!!!:(
 
Последнее редактирование:

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
но пока подскажите как снять топливный насос, где находится топливный фильтр и один ли он???? Да, и как снять задние свечи на V6 3л.
Топливный насос - снятие/установка
toplivnii_nasos.jpg

Топливный фильтр - снятие/установка
toplivnii_filtr.jpg

Свечи - снятие/установка
sveshi_zajiganiya.jpg
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Спасибо, про свечи и насос понятно!!! А вот топливный фильтр показан на примере дизеля, у меня нет такого!!! Всё таки топливный фильтр встроен в насос????:(
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Павел, у Вас на 3л движке стоит система впрыска Bosch ME 7.46 (она только на 3л движках стоит), см. схему:
Sistema_vpriska_Bosch.jpg

Насос и топливный фильтр получается в сборе идут.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
БОЛЬШОЙ РАХМЕТ ВСЕМ!!!!!:%)
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Померили давление в топливной системе, получили 3,4 очка, но почему-то стрелка манометра поднимается медленно, снял шланг с золотника, но струя бензина брызгает очень неуверенно, неужели всё таки топливный фильтр-насос????:russian_roulette:
 

I-rina

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
2
Помогите пожалуйста. Когда завожу с5 на дисплее надпись antipollution foult. Потом гаснет, но может появиться опять.Что делать???
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Может с таким двигателем лучше в сервис?
Всем привет!!! Вот слил бензин, поехал на остатках в Караганду(залил в бак очиститель топлива), правда ехал только на ручном управлении АКПП, иначе не ехала, залил в бак 40 хорошего бензина и ещё сжёг 15 литров , как вдруг" Citron" попёр!!!! Антиполюшен и каталитик перестал писать комп. А после 2-х часового отстоя и сигнальные лампочки на приборной панели погасли! Но теперь , блин, жрать бензин начал конкретно! Есть какие мнения???:cool:
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
Здравствуйте! двигатель 1.8 EW7A
У меня проблема в том, что без разницы прогретый двигатель или холодный, есть провал до 2 тыс. оборотов и check горит, периодически бывает проходит но потом все равно проблема возвращается. Уже вырезали катализатор и никаких улучшений. Кто что может знает по этому поводу?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Нужно делать диагностику, а так может любой датчик барахлить.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
Соглашусь с Александром... Тут может и лямбда-зонд и расходомер воздуха...
 

Artee

Пользователь
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
35
вот про расходомер воздуха я тоже думал, только к официальным дилерам уже задолбался ездить, они там как начнут какую то херню пороть, толком ничего сказать не могут только бабки сосут. Спасибо за подсказку!!!
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
вот про расходомер воздуха я тоже думал, только к официальным дилерам уже задолбался ездить, они там как начнут какую то херню пороть, толком ничего сказать не могут только бабки сосут. Спасибо за подсказку!!!
я объясню почему печально заканчиваются поездки к "ОД"... ты приезжаешь с неисправностью, а они подключив "Лексию" видят, например, неисправность системы подачи топлива... они пожимают плечами и не знают что делать, т.к. в цепях "0", потому, что там большая текучка кадров... возникает вопрос??? а зачем мне работать на "дядю" за 40-50 тыс., если я могу сам на себя в "гараже" за 80-100 тыс., и клиентскую базу я уже "надыбал"??? если толковый электрик видит, что-то, то он начинает перебирать в той же Лексии параметры работы "подозреваемых" датчиков и он знает, что нормальный датчик работает в пределах от сих до сих, а это га.....о... я с этим когда-то сталкнулся с "БОШ-сервисом" и узнал всю правду... Сотрудники получив опыт и обучение в Польше или в Германии просто уходят и работают на себя... Знаю много таких случаев... Теперь можно подумать... а зачем ехать к "ОД" и платить непонятно за что, если можно приехать в "гараж" и сделать авто за пару часов и забыть... К примеру у товарища Зафира, ездил к "ОД" ездил и толку за полгода нет, а поехал к толковому электрику и тот за 3 часа нашёл причину и устранил, тот же расходомер(просто выпаял там сопротивление и поставил другое за копейки)...
 
Сверху Снизу