Масла и жидкости для С5 - технические и эксплуатационные характеристики

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Подскажите где можно в Москве купить не дорого моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5 ЛИТРОВ?????
Хотел в этом магазине, сказали нет в наличии http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/total/10677/
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Подскажите где можно в Москве купить не дорого моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5 ЛИТРОВ?????
Хотел в этом магазине, сказали нет в наличии http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/total/10677/
Поражаюсь, купить машину за лимон и экономить 100 руб на канистре масла раз в год. (правда может поэтому и покупаются машины за лимон.):twisted::D
Да и стоит она не дорого. http://www.vsemasla.com/total-quartz-ineo-ecs-5w-30.html
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
А у меня не за лимон ))) за 600
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Поражаюсь, купить машину за лимон и экономить 100 руб на канистре масла раз в год. (правда может поэтому и покупаются машины за лимон.):twisted::D
Да и стоит она не дорого. http://www.vsemasla.com/total-quartz-ineo-ecs-5w-30.html

как сказал один уважаемый.
Экономика должна быть экономной.
 

axiom

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
45
Возраст
34
А в чем отличие lds 9979.a3 от 9979.69? Только лишь в наклейках?
mQoJoH.jpg
9E6wA1.jpg
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
ИМХО, да
 

axiom

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
45
Возраст
34
815 против 484, за достоверность фоты второго номера не ручаюсь.)

Добавлено спустя недельку:
Таки 9979.69 купил 1212443008.jpg , долил в систему, проехал уже 500 км с того момента, всё ок.
 
Последнее редактирование:

Mtl-oil

Активный пользователь
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
101
5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 - пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с - поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль

Вынес инфу в топик.


я бы все же еще из Motul посмотрел на масло MOTUL 8100 Eco-Clean 5W-30 (C2)

оно скажем так более гражданское и без проблем справится с нагрузками которые есть в моторе, подходит как для бензина так и для дизеля да и по цене оно значительно интересней 300V
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Скор ТО-80 проходить. Столкнулся с проблемкой. В Москве не продают Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 по 4 л. Может кто знает "заповедное место" где такое водится?
Да и Fuchs ATF 4400 надо 4 л для частичной замены в АКПП. Тоже перестали продавать.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Скор ТО-80 проходить. Столкнулся с проблемкой. В Москве не продают Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 по 4 л. Может кто знает "заповедное место" где такое водится?
Да и Fuchs ATF 4400 надо 4 л для частичной замены в АКПП. Тоже перестали продавать.
Я вообще не пойму что вы голову себе забиваете, как будто у вас болид Формулы-1, покупаете любое масло от 0 до 5W-30 и не ломайте голову, у всех производителей это одно и тоже масло согласно спецификации, если они не бодяжат ее и не уходят от европейских стандартов.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Саша, может ты и прав. Но мне , когда я хотел на Спорте перейти с Кастрола на Мотюль, несколько специалистов сервисменов не посоветовали этого делать. Аргументировали это тем, что движок уже не новый и лучше лить то, что лил. Хотя я тоже не совсем понимаю почему.
 

Mtl-oil

Активный пользователь
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
101
Саша, может ты и прав. Но мне , когда я хотел на Спорте перейти с Кастрола на Мотюль, несколько специалистов сервисменов не посоветовали этого делать. Аргументировали это тем, что движок уже не новый и лучше лить то, что лил. Хотя я тоже не совсем понимаю почему.

А вот это вы зря их послушали, так как у дизелей LR есть проблемы на масле кастрол, особенно ярко это выраженное на 2.7 и 3.0 дизеле... к пробегу в 150-200 тыс.км перетирается из-за умасленного голодания распредвал....

так что уж ни знаю что там за специалисты вам советовали.... у самого в семье Фрил2 дизель прекрасно на мотюль бегает, переводили его на пробеге в 88000км. да и знакомых с клиентами кто пользуется мотюль на LR много
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
зачем 5-40? у вас дизель 3.6 если я правильно понял и туда нужно масло 5-30 по спецификации с 913 допуском.
Вот... приятно пообщаться со специалистом, а не просто продаваном!!!! Конечно 5\30 )))
 

Mtl-oil

Активный пользователь
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
101

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ "MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30", 4Л
Спецификации OEM: PSA B 71 2290|PSA B71 2297
Спецификации ACEA C2|C3
  • Низкий уровень сульфатной зольности.
  • Наличие очищающих веществ.
  • Улучшенные температурные свойства.
  • Оптимальные антифрикционные свойства.
  • Высокая температура вспышки.
  • Термоокислительная стабильность.
  • Низкий процент фосфора и серы.
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C72,8
при 100°C12,1
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)-45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)0,850
ССЫЛЬка
5W30ESP4.jpg
 
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Странно что нет никаких отзывов и рекомендаций по присадкам в масло,топливо и тд. Достаточно интересная тема. Я,вот, например,планирую залить bardahl full metal в двс,уж очень хорошие отзывы,причем плохих так и не нашел... Может кто уже имеет опыт использования данного продукта?
 
Сверху Снизу