croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.301
Решил не делить тему на бензиновые и дизельные С5, так как многие ГСМ используются и там и там.
Мы можем внимательно изучить описание и решить, что подходит.
1. Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Спецификация PSA: B71 2312. Новое масло от Total. Подкупает температура замерзания -48 град. и низкое содержание фильтрозабивающих примесей.
ОД Аарон рекомендует в THP 1.6. Судя по характеристикам, возможно и в HDi ( B71 2290) заливать. Нужно будет уточнить у ОД возможна ли замена.
2. Масло моторное QUARTZ INEO ECS 5W-30. Спецификация PSA B71 2290. Для 2.0 Hdi с FAP подходит идеально. Но температура замерзания -36.
3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45. По сравнению с INEO - зольность выше в 2 раза. Кончено FAP не забьет. Возможно Иолис чуть активнее будет тратиться на прожиг. Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.
4. TOTAL FLUIDE LDS - Синтетическая гидравлическая жидкость для “HYDRActive 3+”. Температура застывания - 51 гр. Цвет - оранжевый :)
5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 - пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с - поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль
6. Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 Еще одно масло, полностью синтетическое, которое отлично подходит для наших двигателей.
Температура застывания - 63град.С, Вязкость при при 100°С (мм?/с) 11,9 , цена за 4 л - 2100 руб. Сделано в Германии. Более подробно о масле - по ссылке вверху.
Приобрести можно в том числе и у партнера клуба ссылка
Мы можем внимательно изучить описание и решить, что подходит.
1. Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Спецификация PSA: B71 2312. Новое масло от Total. Подкупает температура замерзания -48 град. и низкое содержание фильтрозабивающих примесей.
ОД Аарон рекомендует в THP 1.6. Судя по характеристикам, возможно и в HDi ( B71 2290) заливать. Нужно будет уточнить у ОД возможна ли замена.
2. Масло моторное QUARTZ INEO ECS 5W-30. Спецификация PSA B71 2290. Для 2.0 Hdi с FAP подходит идеально. Но температура замерзания -36.
3. Масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 Одобрено PSA и для THP и для HDi. Температура застывания -45. По сравнению с INEO - зольность выше в 2 раза. Кончено FAP не забьет. Возможно Иолис чуть активнее будет тратиться на прожиг. Зато Вязкость масла при 100гр. больше, чем у масла 0w30 или 5w30. Т.е. летом лучше это масло.
4. TOTAL FLUIDE LDS - Синтетическая гидравлическая жидкость для “HYDRActive 3+”. Температура застывания - 51 гр. Цвет - оранжевый :)
5. Смотрю народ западает на Motul 300V POWER RACING 5W30 - пусть будет для комплекта.
Стандарты: Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование: Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм2/с - поболее, чем у Total Qwartz Ineo 0w30, но меньше. чем
у Mobile 1 или Total Quartz Energe 9000
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г
Произведено во Франции. ссыль
6. Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 Еще одно масло, полностью синтетическое, которое отлично подходит для наших двигателей.
Температура застывания - 63град.С, Вязкость при при 100°С (мм?/с) 11,9 , цена за 4 л - 2100 руб. Сделано в Германии. Более подробно о масле - по ссылке вверху.
Приобрести можно в том числе и у партнера клуба ссылка
Последнее редактирование: