Alecks
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 1.120
Не получается у меня без приключений. Вот опять...
Привожу письмо, отправленное через форму обратной связи на официальном сайте Ситроен, там все описано. Посмотрим что ответят.
Добрый день!
Мой автомобиль Citroen C5 2012 года выпуска приобретен новым в автосалоне официального дилера АвтоСпецЦентр Ситроен Химки в апреле 2012 года.
По наступлению пробега в 20 тыс. км мой а/м проходил ТО в сервисе АвтоСпецЦентра. При приемке а/м мастер поинтересовался о имеющихся неисправностях. Я сообщил, что имеет место колебание светового пучка фар головного света, которое наиболее заметно на холостом ходу. Мастер ответил, что данная неисправность признается компанией Ситроен гарантийным случаем и необходима замена фар (бесплатно, по гарантии). После поступления необходимых зап. частей в автосервис, замена фар была произведена автосервисом 20 октября. Машина получена из автосервиса 21 октября.
На следующий день я обнаружил, что неисправность, о которой я сообщал ранее не устранена - колебания светового пучка левой фары продолжались. Кроме того, было обнаружено запотевание обеих фар изнутри, чего никогда не наблюдалось ранее (фары продолжают запотевать ежедневно до сегодняшнего дня). В тот же день 22 октября машина была доставлена в автосервис, обнаруженные недостатки были продемонстрированы мастеру и инженеру по гарантии АвтоСпецЦентра и зафиксированы ими.
Мастер проинформировал, что свяжется с представительством Ситроен и сообщит о том, каким образом может быть устранены эти недостатки. Через некоторое время я получил ответ от мастера о том, что по информации от представительства Ситроен, указанные недостатки не могут быть устранены. На мою просьбу установить на а/м обратно демонтированные фары, которые по крайней мере не запотевали, мастер, проконсультировавшись с представительством Ситроен, ответил, что замена может быть произведена только за мой счет (стоимость работ около 2,5 тыс. руб.).
Прошу разобраться в ситуации и безвозмездно произвести гарантийный ремонт или замену неисправных деталей а/м.
С уважением, Алексей
Привожу письмо, отправленное через форму обратной связи на официальном сайте Ситроен, там все описано. Посмотрим что ответят.
Добрый день!
Мой автомобиль Citroen C5 2012 года выпуска приобретен новым в автосалоне официального дилера АвтоСпецЦентр Ситроен Химки в апреле 2012 года.
По наступлению пробега в 20 тыс. км мой а/м проходил ТО в сервисе АвтоСпецЦентра. При приемке а/м мастер поинтересовался о имеющихся неисправностях. Я сообщил, что имеет место колебание светового пучка фар головного света, которое наиболее заметно на холостом ходу. Мастер ответил, что данная неисправность признается компанией Ситроен гарантийным случаем и необходима замена фар (бесплатно, по гарантии). После поступления необходимых зап. частей в автосервис, замена фар была произведена автосервисом 20 октября. Машина получена из автосервиса 21 октября.
На следующий день я обнаружил, что неисправность, о которой я сообщал ранее не устранена - колебания светового пучка левой фары продолжались. Кроме того, было обнаружено запотевание обеих фар изнутри, чего никогда не наблюдалось ранее (фары продолжают запотевать ежедневно до сегодняшнего дня). В тот же день 22 октября машина была доставлена в автосервис, обнаруженные недостатки были продемонстрированы мастеру и инженеру по гарантии АвтоСпецЦентра и зафиксированы ими.
Мастер проинформировал, что свяжется с представительством Ситроен и сообщит о том, каким образом может быть устранены эти недостатки. Через некоторое время я получил ответ от мастера о том, что по информации от представительства Ситроен, указанные недостатки не могут быть устранены. На мою просьбу установить на а/м обратно демонтированные фары, которые по крайней мере не запотевали, мастер, проконсультировавшись с представительством Ситроен, ответил, что замена может быть произведена только за мой счет (стоимость работ около 2,5 тыс. руб.).
Прошу разобраться в ситуации и безвозмездно произвести гарантийный ремонт или замену неисправных деталей а/м.
С уважением, Алексей