Замена дисков и колодок, помогите с выбором альтернативы

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а кто нибудь брал себе вообще с перфорацией или насечками тормозилки?
на экзисте и емексе ничего толкового не нашел. брембо предлагает только на зад, но в наличии нет. нашел от EBC, но ценник огого, да и заказ с UK.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@evgen164, ну задние например без вентиляции. а перед греется от моего стиля езды походу)
@Гагарин, а это что за новости?) на джетте были EBC перфорация с насечками и колодки, через полгода как поставил еще больше половины было. а тормозил в пол частенько.
но блин какие хорошие тормозилки были)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Почему каждый автолюбитель считает себя квалифицированней и умнее инженеров разработчиков?
тормозная система используемая в С5 придумана адову кучу лет назад, все работает, у меня универсал весом по паспорту 1890 кг, в реале 2 т +, стоит та же тормозная система АТЕ, не нужно изобретать велосипед.
@evgen164, ну задние например без вентиляции. а перед греется от моего стиля езды походу)
суппорта точно не клинит ? что бы их перегреть (исправные) нужно на сликах по треку гонять. (постоянные торможения в пол) уверен!!! что по городу вы так не ездите.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Подскажите, допустимая остаточная толщина колодок на С5 какая?
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Про 2 мм, это я видел - 100% износа. Тогда иначе вопрос поставлю. Остаточная толщина, при которой Ситроеном рекомендуется замена?
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Мде, 55тык откатал из салона, и ещё тык на 20 хватит... %)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@evgen164, да понятно что инженеры не дураки, только для чего по вашему тот же зиммерман продает диски с "улучшенными характеристиками", тоже видимо инженеров за дураков считают.)
все тюнячие конторы по вашему считают себя умнее инженеров? )
если б клинило, грелись бы докрасна, а езда периодами газ в пол/тормоз в пол. после нескольких торможений тормоза уже просто плывут.
опять же заказал ате пока, будем посмотреть насколько лучше станет.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Эххххх
Удалил один наш общий знакомый с драйва фотки
А так бы напомнил как диски трещинами пошли у перфорации))[DOUBLEPOST=1472054201,1472054158][/DOUBLEPOST]
А датчик не считается? Или это для питающихся попкорном?
А он есть?(провода в смысле)
А провода живые?
А не перетерлись?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@ZIGGY, ну то диски такие, у меня только положительный опыт был
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@evgen164, да понятно что инженеры не дураки, только для чего по вашему тот же зиммерман продает диски с "улучшенными характеристиками", тоже видимо инженеров за дураков считают.)
все тюнячие конторы по вашему считают себя умнее инженеров? )
если б клинило, грелись бы докрасна, а езда периодами газ в пол/тормоз в пол. после нескольких торможений тормоза уже просто плывут.
опять же заказал ате пока, будем посмотреть насколько лучше станет.

ну вы в кучу то все не сгребайте.

1. если вы ставите те же самые диски по диаметру и используете те же самые суппорта, - чего вы хотите добиться от зимерманов и прочего? - красоты, да!! эффект будет!! телочки заценят на драйве.)))

АТЕ Керамик - для красоты, что бы на диска автомобиля не было следов от колодок + для рабочего торможения их нужно греть, не дают они +100500 к торможению не пытайте иллюзий.
2. ателье - меняют и суппорта и диски, и делается это все не просто так. если авто форсируют ему необходимы хорошие тормоза, а вы со стоком сравниваете, ставьте диски суппорта от 3,0.
3. что значит плывут, 2 раза тормознул и авто не управляемое? может воздух в системе потому и не тормозит? может дело вовсе не в тормозах?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@evgen164,
а какая красота от зиммерманов собственно, выглядят как обычные, нет у них никакой красоты как собственно и нормального качества. про керамику прекрасно знаю и речи о ней не идет совсем.
а толку от 3.0 ставить? прецеденты есть на соседнем форуме, тормозит чутка лучше. хотелось да, но оно того не стоит. обязательно чиповать движок и прочее чтобы ставить тюнячие тормоза разве?
тормозную менял недавно, думал в ней причина, само собой с прокачкой. не авто неуправляемое, а диски греются сильно, тормозишь уже биением в руль.

п.с. нет смысла спорить в общем то, ате заказаны. а по сабжу, я на личном опыте убедился по поводу перфо и насечек поэтому только разговор и идет.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@system12, ни кто не спорит, тем более карман твой.
просто есть ощущение, что не поможет это все.

обязательно чиповать движок и прочее чтобы ставить тюнячие тормоза разве?
все зависит от тебя. хочешь красоты, ставь "тюнячую" систему на сток.
 
Сверху Снизу