dmk
Активный пользователь
- Регистрация
- 31 Дек 2011
- Сообщения
- 592
У меня уже второй ситроен. Первый - с5-2 пробежал 120 тыс. за 5 лет и был продан. С подвеской проблем не было ни разу. Второму пошел третий год. На 60 тыс. упал зад. Заменили регулятор жесткости по гарантии. Проблемы с подвеской, по-моему, у многих связаны с тем, что народ, зная, что она не просядет, грузит в машину нещадно.
Как человек, имевший проект с автопроизводителями и автозапчастям могу сказать: Каждая деталь выверяется и делается с определенными зазорами и определенной погрешностью.
Так например две одинаковые авто, Тойота и Лексус с одними и теми же деталями делаются с разным качеством. В Лексусе зазоры и все что там возможно выверено на столько, что при двух равных, лексус проходит дольше, и движок проработает лучше, чем аналогичная тойота. А вот когда дилер сделает замену детали в Лексусе на ту, что от Тойоты, потому что они будут вроде как одинаковые, но в полтора раза дешевле, чем от Лексуса, вот тут машина и начинает менять свои характеристики.
Та же фигня с Французами, Немцами итп. Т.е. с каким качеством произведена деталь сегодня, может отличаться от того, как был настроен робот, делающий деталь вчера. На микроны. Просто износ оборудования, влажность поменяется, итп итд, и вот тут можно это смело помножить либо на 120 тыс километров, либо на хорошую яму и после нее всего 30 тыс киломеров.