Давайте соберем статистику отказа подвески.

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
Боюсь статистика уверенности не добавит...))(
За 90 тыс. упала один раз.Пришел утром-лужа,зад лежит.Появился свищ в самой длинной трубке заднего моста.Свищ в районе правой опоры двигателя.Машине 2 года,пробег мизерный,трубка внешне в идеальном состоянии,свищ просто на ровном месте,нигде ничего не терлось.В общем -полный шок. Бывалые сказали-видимо брак,и добавили:"Это ситроен,детка")).
Зима,выехать из гаража можно только в верхнем положении-лед,колея,торосы...Эвакуатор не заедет.Купил жижы 5 л.Залил,перекрестился,завел.Минуты за 4 поднялась.Выскочил,успел до СТО. Впаяли кусок медной трубки.
С тех пор в багажнике под обшивкой карманов вожу 5 л жижы. Так немного спокойнее.
Ну а разрыв трубок и течь стоек на гарантийных машинах-конечно паскудство полное.
[DOUBLEPOST=1452593879,1452593737][/DOUBLEPOST]После впайки медной трубки сколько проехали? Или Впоследствии заменили на оригинал?
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
У меня на 85 тыс.км. потекла длинная трубка, которая идет на заднюю подвеску. Тоже спереди потекла, где она поднимаеься в двигательный отсек. Пришлось менять.
 

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
У меня на 85 тыс.км. потекла длинная трубка, которая идет на заднюю подвеску. Тоже спереди потекла, где она поднимаеься в двигательный отсек. Пришлось менять.
Вы не думали поменять на шланги высокого давления? Или не стоит.
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Я родную поставил, хотя где-то здесь есть тема - человек покупал 5мм медную трубку и нормальные мастера по гидравлике ему делали-вытачивали-развальцовывывали.
 

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
Я родную поставил, хотя где-то здесь есть тема - человек покупал 5мм медную трубку и нормальные мастера по гидравлике ему делали-вытачивали-развальцовывывали.
Тему с установкой медной трубки изучил, но так и не понял в прцессе долговременной эксплуатации решение оказалось более долговечным чем оригинальная трубка.[DOUBLEPOST=1452611082,1452610730][/DOUBLEPOST]
Тему с установкой медной трубки изучил, но так и не понял в прцессе долговременной эксплуатации решение оказалось более долговечным чем оригинальная трубка.
Да и почему все таки никто не задумался над установкой шлангов высокого давления, так как цена в разы ниже а давление выдерживают в разы больше, а коррозии практически не подвержены?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Тему с установкой медной трубки изучил, но так и не понял в прцессе долговременной эксплуатации решение оказалось более долговечным чем оригинальная трубка.[DOUBLEPOST=1452611082,1452610730][/DOUBLEPOST]
Да и почему все таки никто не задумался над установкой шлангов высокого давления, так как цена в разы ниже а давление выдерживают в разы больше, а коррозии практически не подвержены?
мы здесь лёгких путей не ищем)))
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
А что за шланги-то? Как реализовать соединения? Как закрепить чтобы нигде ничего не болталось? Извиняюсь за дилетантские вопросы....
 

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
А что за шланги-то? Как реализовать соединения? Как закрепить чтобы нигде ничего не болталось? Извиняюсь за дилетантские вопросы....
Ну хотя бы вот http://sdm-z.ru/izgotovlenie-rvd/ или https://www.alva-group.ru/catalog/rvd/?from=direct&yclid=5950005561634613476 да много таких контор особенно в Москве и области. К вопросу о соединениях если у них есть шланги подходяшего типоразмера, а они есть смотрите таблицу. То наверное найдутся и подходящие по размеру фитинги? Крепить в штатные места. Собственно почему я и обратился на форум. Понять с чем люди уже заморачивались или не заморачивались. И к каким результатам это привело в последствии.[DOUBLEPOST=1452640761,1452639478][/DOUBLEPOST]
Ну хотя бы вот http://sdm-z.ru/izgotovlenie-rvd/ или https://www.alva-group.ru/catalog/rvd/?from=direct&yclid=5950005561634613476 да много таких контор особенно в Москве и области. К вопросу о соединениях если у них есть шланги подходяшего типоразмера, а они есть смотрите таблицу. То наверное найдутся и подходящие по размеру фитинги? Крепить в штатные места. Собственно почему я и обратился на форум. Понять с чем люди уже заморачивались или не заморачивались. И к каким результатам это привело в последствии.
У меня на трубке от насоса гидроподвески до задней оси появилось пятно ржавчины, раковина совсем минимальная. Течи еще не было. Временно загрунтовал для замедления коррозии. Сижу и думаю как наиболее оптимально решить эту проблему-по ходу и следующие трубки на подходе.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
когда у меня сдохла трубка в задней подвеске (гибрид шланга и трубки). я задумался о шланге, но проблема заключается в креплениях, если они стандартные - то все сделают, если нет. то использовать старые.
в моем случае была трещина в самом креплении и его использование не возможно.
разлет цен:
изготовление шланга - 1000 рублей.
новая трубка от - 7000 рублей.
пришлось покупать новую трубку.
 

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
когда у меня сдохла трубка в задней подвеске (гибрид шланга и трубки). я задумался о шланге, но проблема заключается в креплениях, если они стандартные - то все сделают, если нет. то использовать старые.
в моем случае была трещина в самом креплении и его использование не возможно.
разлет цен:
изготовление шланга - 1000 рублей.
новая трубка от - 7000 рублей.
пришлось покупать новую трубку.
Не совсем понял по поводу крепления. Если крепление новое поставить? Ну или там на хомуты как нибудь? Возможно спрашиваю дилетантские моменты, просто на то как и чем закреплена трубка не обратил внимания.[DOUBLEPOST=1452677106,1452676994][/DOUBLEPOST]
Не совсем понял по поводу крепления. Если крепление новое поставить? Ну или там на хомуты как нибудь? Возможно спрашиваю дилетантские моменты, просто на то как и чем закреплена трубка не обратил внимания.
У меня свищ в районе правого колеса и там нет креплений. Ну или я их не заметил.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
У меня свищ в районе правого колеса и там нет креплений. Ну или я их не заметил.
снимай трубку и езжай в мастерскую, там точно ответят смогут сделать или нет.
по креплениям если они не стандартные к примеру (штуцер + площадка под болт).

хомут не выдержит давление высокое.
 

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
Не совсем понял по поводу крепления. Если крепление новое поставить? Ну или там на хомуты как нибудь? Возможно спрашиваю дилетантские моменты, просто на то как и чем закреплена трубка не обратил внимания.[DOUBLEPOST=1452677106,1452676994][/DOUBLEPOST]
У меня свищ в районе правого колеса и там нет креплений. Ну или я их не заметил.
Да и где это вы нашли трубку за 7000р? В клубном сервисе мне предложили трубка 20000р замена 8000р.[DOUBLEPOST=1452680174][/DOUBLEPOST]
Да и где это вы нашли трубку за 7000р? В клубном сервисе мне предложили трубка 20000р замена 8000р.
По вопросу крепления. Недопоняли друг друга . Я говорил про крепления трубки к корпусу автомобиля, а ты про крепление в местах соединения ( фитинги).договорился тут с одной конторой, но тоже говорят вези старую трубку!!!!!! Эх где бы ее взять.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
А зачем тебе рабочие, когда отдавать на эксперимент в мастерскую по высокому давлению.
по цене 75% от стоимости оригинала.
Максимум 50%, это то что попадалось мне.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
когда у меня сдохла трубка в задней подвеске (гибрид шланга и трубки). я задумался о шланге, но проблема заключается в креплениях, если они стандартные - то все сделают, если нет. то использовать старые.
в моем случае была трещина в самом креплении и его использование не возможно.
разлет цен:
изготовление шланга - 1000 рублей.
новая трубка от - 7000 рублей.
пришлось покупать новую трубку.
фитинг сделать на любой токарке не проблема, по образцу! цена наконечника получится 100-200 руб. или в Москве дефицит с токарками? или Евгений сам до этого не до пёр?))[DOUBLEPOST=1452781328,1452781103][/DOUBLEPOST]
Да и где это вы нашли трубку за 7000р? В клубном сервисе мне предложили трубка 20000р замена 8000р.[DOUBLEPOST=1452680174][/DOUBLEPOST]
По вопросу крепления. Недопоняли друг друга . Я говорил про крепления трубки к корпусу автомобиля, а ты про крепление в местах соединения ( фитинги).договорился тут с одной конторой, но тоже говорят вези старую трубку!!!!!! Эх где бы ее взять.
измерь длинну шланга, толковый слесарь измерит тебе соединение и резьбу, с данными приезжай в мастерскую по рвд, если такого фитинга нет, узнавай у РВД какой диаметр фитинга нужен и уже с полным чертежом к токарю. Затем обратно в мастерскую, опресовываешь и будет тебе РВД за 1000-1300 руб. плюс слесарю 200 за замер соединения.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Гагарин, ну не все в пром зонах живут где заводы под боком.
Тут не то что токаря найти, людей бы отыскать которые токарный станок в глаза видели.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43

Dryg1905

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
47
А зачем тебе рабочие, когда отдавать на эксперимент в мастерскую по высокому давлению.

Максимум 50%, это то что попадалось мне.[/QUOTE
гугл в помощь))
Все таки самый лучший вариант найти старую трубку.
 
Сверху Снизу