Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

1)Когда сбрасывал давление через штуцер, машина была в самом нижнем положении, и вышло всего несколько капель
Самое нижнее положение -имеется ввиду положение на ступень ниже нормального (не выше 10 км/ч) или еще более низкое положение (когда сброшено давление)?[DOUBLEPOST=1500056130,1500054826][/DOUBLEPOST]
Еще такой вопрос. Менял ли кто сайленты, под номерами 11 и 13 на схеме, которые парные 3523 CA и 3523 AZ??
Их меняют очень редко и по слухам геморно. Не думаю, что их стоит трогать.
Верхние шаровые быстрее всего тоже трогать не надо. Они очень долгоиграющие и не факт, что новые будут лучше старых. Если все таки будете менять обязательно надо хорошо смазать резьбу корпуса хорошей (медной наверное ?) смазкой. Самая большая проблема- их выкрутить.
Внимательно надо "прощупать" рулевые наконечники. На новом авто я их менял строго регулярно через 25 тыс. км три раза. Пока не поставил самодельно-восстановленные с масленкой. И что интересно- при минимально ощутимом люфте на старом наконечнике и после установки нового авто становилось намного комфортнее.[DOUBLEPOST=1500056648][/DOUBLEPOST]
Тарелки клапанов амортизатора.
Тут :
https://www.drive2.ru/l/9116709/?page=0
в конце в комментариях другая версия.
 
Самое нижнее положение -имеется ввиду положение на ступень ниже нормального (не выше 10 км/ч)
Да оно самое[DOUBLEPOST=1500060493,1500060402][/DOUBLEPOST]
Внимательно надо "прощупать" рулевые наконечники. На новом авто я их менял строго регулярно через 25 тыс. км три раза. Пока не поставил самодельно-восстановленные с масленкой. И что интересно- при минимально ощутимом люфте на старом наконечнике и после установки нового авто становилось намного комфортнее.
В чем у вас выражались симптомы уставших рулевых наконечников?
 
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит "искусственный" сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?
Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?[DOUBLEPOST=1500318946,1500318594][/DOUBLEPOST]
В чем у вас выражались симптомы уставших рулевых наконечников?
Ни в чем)). Ехала машина нормально, ничего не гремело.
Но после замены наконечников она ехала так тихо и мягко, что начинаешь понимать влияние шума подвески на ощущение мягкости.
 
Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно ,
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит "искусственный" сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?
Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?
Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно , по времени не засекал секунд 30 думаю. По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Про высоту подвески я расписывал подробно все выше в теме. Машина точно не занижена. Официалы мне выставили клиренс перед/зад 179/165мм это получилось от края диска до арки при 17 дисках, когда встречался с ситроводами местными на таких же авто, они оба мне сразу сказали, что то у тебя завышен клиренс, в итоге я тщательно изучил тему по клиренсу, и сделал как у большинства клиренс 160/150. По ощущениям ничего не изменилось.
Полный сброс давления мне делали только у оффициалов через диагбокс при замене сфер и сайлентов. Это когда вся лдс уходит в бачек и машина ложиться на отбойники[DOUBLEPOST=1500322799,1500322384][/DOUBLEPOST]
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно.
Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.[DOUBLEPOST=1500323058][/DOUBLEPOST]По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме
 
нижний сайлент вертикального рычага, собственно на них и грешу
этот сайлент когда рвется, рычаг вертикальный начинает биться об проушину горизонтального рычага и там можно на метале разглядеть следы ударов. и диагностируется он легко в принципе, если монтировку всунуть между рычагов и понажимать...
Если это не поможет,то остается только парные сайленты под номерами 11 и 13 на схеме
менял их недавно, сложного ничего нет, стойки не снимали. но из-за них стуки наврятли будут. это надо чтоб они вобще там рассыпались.
 
Блин по ходу уровень и правда у меня завышен. Скажите пожалуйста уровень ЛДС должен слегка закрывать сеточку это в нижнем положении 10км/ч или при полном сбросе давления через лексию??
 
Ни в чем)). Ехала машина нормально, ничего не гремело.
Но после замены наконечников она ехала так тихо и мягко, что начинаешь понимать влияние шума подвески на ощущение мягкости.
+1. Заменил, тоже стало тише и субъективно мягче :)
 
По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм,
Можете смело откачивать 1.5 литра.Если сбросить давление эти 1.5л выйдут фонтаном. Лишняя ЛДС в бачке -это вредно.[DOUBLEPOST=1500490125,1500490031][/DOUBLEPOST]
посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Это нормально. ЛДС остыла и сжалась.[DOUBLEPOST=1500490320][/DOUBLEPOST]
Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.
Попробуйте. В любом положении за штуцером давление около 100 атм.[DOUBLEPOST=1500490620][/DOUBLEPOST]
По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме
Попросите официалов показать инструкцию о проверке уровня в бачке. Там 2 строчки и всем известная картинка с сеточкой в бачке.
 
Можете смело откачивать 1.5 литра.Если сбросить давление эти 1.5л выйдут фонтаном. Лишняя ЛДС в бачке -это вредно.
Я думаю полтора литра будет через чур. Мне когда меняли сферы, машина была на подъемнике, сделали полный сброс давления,крышку бачка открутили, и клемму сбросили с аккума, дак вот лдс не вылилось, уровень был почти до краев горловины, но не вылилось ничего, а горловина длиной примерно сантиметров 7 от краев до сеточки , так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
 
Значит потом налили больше или что то еще.
Разница между нижним положением и сбросом давления- 1.3 литра. Проверял сам в натуре и расчет это подтверждают. +/- 0.1-0.2л на температуру и точность. Можно подливать 0.2л и в процессе подлива не понимать уровень уже выше сеточки или еще нет.

так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
А никаких изменений не будет (сразу). Хотя многие утверждают, что стало ну очень мягко, но я думаю, что им мерещится.
 
Я думаю полтора литра будет через чур. Мне когда меняли сферы, машина была на подъемнике, сделали полный сброс давления,крышку бачка открутили, и клемму сбросили с аккума, дак вот лдс не вылилось, уровень был почти до краев горловины, но не вылилось ничего, а горловина длиной примерно сантиметров 7 от краев до сеточки , так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
Приветствую.! Ну че решил проблему с подвеской. У меня те же самое как у тебя, кочки ямы[DOUBLEPOST=1501365915,1501365849][/DOUBLEPOST]Если решил. , то на пишешь! Заранее спасибо
 
Уменьшил высоту передней подвески кручением хомута на стабе на 5мм , ход отбоя стал без ярко выраженного бумканья.
 
Приветствую.! Ну че решил проблему с подвеской. У меня те же самое как у тебя, кочки ямы
Пока не могу понять, вчера машину только забрал. Откачали 600мл лишней лдс, поменяли шаровые верхнюю и нижнюю, и нижний сайлент верт. рычага, по работам вышло 8500р . Верхние шаровые это жесть, пришлось что то к ним приваривать и только тогда их смогли открутить. Вроде бы стало лучше, в течении неделю понаблюдаю еще и скажу конкретно.[DOUBLEPOST=1501413920,1501413856][/DOUBLEPOST]
Уменьшил высоту передней подвески кручением хомута на стабе на 5мм , ход отбоя стал без ярко выраженного бумканья.
А сколько у вас расстояние от края диска до арки спереди?? У меня при 17 дисках 160мм щас[DOUBLEPOST=1501414452][/DOUBLEPOST]Еще есть такая история. Мой знакомый на такой же машине как у меня, менял рычаги на задней оси, у него колеса домиком были и сайленты уставшие, и зад машины кидало в стороны. Дак вот после ремонта он сделал развал-схождение, у оффициалов, и после этого не узнал машину она стала очень мягкая и комфортная,НО через неделю после развала, у него сожрало резину на задних колесах до корда!! В итоге он поехал к другим спецам на 3D развал-схождение, ему сделали, и после этого машина стала жесткая появились глухие удары, как у меня, и при прохождении стыков в асфальте отчетливые бух-бух. Он теперь в замешательстве, снова поедет к оффициалам они будут там решать проблему
 
А сколько у вас расстояние от края диска до арки спереди??
Не мерил. Я мерил от контрольной точки подрамника до края смотровой ямы. Я добивался занижения на 5мм в этом месте.[DOUBLEPOST=1501418984,1501418902][/DOUBLEPOST]
ожрало резину на задних колесах до корда
В каком месте протектора больше всего стёрло?
 
Не мерил. Я мерил от контрольной точки подрамника до края смотровой ямы. Я добивался занижения на 5мм в этом месте.
Если не сложно измерьте расстояние у себя от края диска до арки, и напишите пожалуйста. И Какой размер дисков у вас??
В каком месте протектора больше всего стёрло?
Рычаги он ставил не оригинальные и не у оффициалов. Сожрало сильнее всего левое колесо с внутренней стороны
 
Господа, что со стуками в передней подвеске?
У меня появилась та же фигня справа...
Кто-нибудь решил проблему?
 
Короче так. Меняй все передние салентблоки рычагов. Потом посмотри побушку двигателя опоры и шаровые. Сделай диагностику. И появится мягость
 
Назад
Сверху Снизу