Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
1)Когда сбрасывал давление через штуцер, машина была в самом нижнем положении, и вышло всего несколько капель
Самое нижнее положение -имеется ввиду положение на ступень ниже нормального (не выше 10 км/ч) или еще более низкое положение (когда сброшено давление)?[DOUBLEPOST=1500056130,1500054826][/DOUBLEPOST]
Еще такой вопрос. Менял ли кто сайленты, под номерами 11 и 13 на схеме, которые парные 3523 CA и 3523 AZ??
Их меняют очень редко и по слухам геморно. Не думаю, что их стоит трогать.
Верхние шаровые быстрее всего тоже трогать не надо. Они очень долгоиграющие и не факт, что новые будут лучше старых. Если все таки будете менять обязательно надо хорошо смазать резьбу корпуса хорошей (медной наверное ?) смазкой. Самая большая проблема- их выкрутить.
Внимательно надо "прощупать" рулевые наконечники. На новом авто я их менял строго регулярно через 25 тыс. км три раза. Пока не поставил самодельно-восстановленные с масленкой. И что интересно- при минимально ощутимом люфте на старом наконечнике и после установки нового авто становилось намного комфортнее.[DOUBLEPOST=1500056648][/DOUBLEPOST]
Тарелки клапанов амортизатора.
Тут :
https://www.drive2.ru/l/9116709/?page=0
в конце в комментариях другая версия.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Самое нижнее положение -имеется ввиду положение на ступень ниже нормального (не выше 10 км/ч)
Да оно самое[DOUBLEPOST=1500060493,1500060402][/DOUBLEPOST]
Внимательно надо "прощупать" рулевые наконечники. На новом авто я их менял строго регулярно через 25 тыс. км три раза. Пока не поставил самодельно-восстановленные с масленкой. И что интересно- при минимально ощутимом люфте на старом наконечнике и после установки нового авто становилось намного комфортнее.
В чем у вас выражались симптомы уставших рулевых наконечников?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит "искусственный" сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?
Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?[DOUBLEPOST=1500318946,1500318594][/DOUBLEPOST]
В чем у вас выражались симптомы уставших рулевых наконечников?
Ни в чем)). Ехала машина нормально, ничего не гремело.
Но после замены наконечников она ехала так тихо и мягко, что начинаешь понимать влияние шума подвески на ощущение мягкости.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно ,
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит "искусственный" сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?
Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?
Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно , по времени не засекал секунд 30 думаю. По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Про высоту подвески я расписывал подробно все выше в теме. Машина точно не занижена. Официалы мне выставили клиренс перед/зад 179/165мм это получилось от края диска до арки при 17 дисках, когда встречался с ситроводами местными на таких же авто, они оба мне сразу сказали, что то у тебя завышен клиренс, в итоге я тщательно изучил тему по клиренсу, и сделал как у большинства клиренс 160/150. По ощущениям ничего не изменилось.
Полный сброс давления мне делали только у оффициалов через диагбокс при замене сфер и сайлентов. Это когда вся лдс уходит в бачек и машина ложиться на отбойники[DOUBLEPOST=1500322799,1500322384][/DOUBLEPOST]
Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно.
Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.[DOUBLEPOST=1500323058][/DOUBLEPOST]По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.257
Возраст
44
нижний сайлент вертикального рычага, собственно на них и грешу
этот сайлент когда рвется, рычаг вертикальный начинает биться об проушину горизонтального рычага и там можно на метале разглядеть следы ударов. и диагностируется он легко в принципе, если монтировку всунуть между рычагов и понажимать...
Если это не поможет,то остается только парные сайленты под номерами 11 и 13 на схеме
менял их недавно, сложного ничего нет, стойки не снимали. но из-за них стуки наврятли будут. это надо чтоб они вобще там рассыпались.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Блин по ходу уровень и правда у меня завышен. Скажите пожалуйста уровень ЛДС должен слегка закрывать сеточку это в нижнем положении 10км/ч или при полном сбросе давления через лексию??
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Ни в чем)). Ехала машина нормально, ничего не гремело.
Но после замены наконечников она ехала так тихо и мягко, что начинаешь понимать влияние шума подвески на ощущение мягкости.
+1. Заменил, тоже стало тише и субъективно мягче :)
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм,
Можете смело откачивать 1.5 литра.Если сбросить давление эти 1.5л выйдут фонтаном. Лишняя ЛДС в бачке -это вредно.[DOUBLEPOST=1500490125,1500490031][/DOUBLEPOST]
посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Это нормально. ЛДС остыла и сжалась.[DOUBLEPOST=1500490320][/DOUBLEPOST]
Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.
Попробуйте. В любом положении за штуцером давление около 100 атм.[DOUBLEPOST=1500490620][/DOUBLEPOST]
По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме
Попросите официалов показать инструкцию о проверке уровня в бачке. Там 2 строчки и всем известная картинка с сеточкой в бачке.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Можете смело откачивать 1.5 литра.Если сбросить давление эти 1.5л выйдут фонтаном. Лишняя ЛДС в бачке -это вредно.
Я думаю полтора литра будет через чур. Мне когда меняли сферы, машина была на подъемнике, сделали полный сброс давления,крышку бачка открутили, и клемму сбросили с аккума, дак вот лдс не вылилось, уровень был почти до краев горловины, но не вылилось ничего, а горловина длиной примерно сантиметров 7 от краев до сеточки , так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Значит потом налили больше или что то еще.
Разница между нижним положением и сбросом давления- 1.3 литра. Проверял сам в натуре и расчет это подтверждают. +/- 0.1-0.2л на температуру и точность. Можно подливать 0.2л и в процессе подлива не понимать уровень уже выше сеточки или еще нет.

так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
А никаких изменений не будет (сразу). Хотя многие утверждают, что стало ну очень мягко, но я думаю, что им мерещится.
 

vasif1987

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
5
Возраст
36
Я думаю полтора литра будет через чур. Мне когда меняли сферы, машина была на подъемнике, сделали полный сброс давления,крышку бачка открутили, и клемму сбросили с аккума, дак вот лдс не вылилось, уровень был почти до краев горловины, но не вылилось ничего, а горловина длиной примерно сантиметров 7 от краев до сеточки , так что думаю пол литра слить и посмотреть на изменения
Приветствую.! Ну че решил проблему с подвеской. У меня те же самое как у тебя, кочки ямы[DOUBLEPOST=1501365915,1501365849][/DOUBLEPOST]Если решил. , то на пишешь! Заранее спасибо
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Уменьшил высоту передней подвески кручением хомута на стабе на 5мм , ход отбоя стал без ярко выраженного бумканья.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Приветствую.! Ну че решил проблему с подвеской. У меня те же самое как у тебя, кочки ямы
Пока не могу понять, вчера машину только забрал. Откачали 600мл лишней лдс, поменяли шаровые верхнюю и нижнюю, и нижний сайлент верт. рычага, по работам вышло 8500р . Верхние шаровые это жесть, пришлось что то к ним приваривать и только тогда их смогли открутить. Вроде бы стало лучше, в течении неделю понаблюдаю еще и скажу конкретно.[DOUBLEPOST=1501413920,1501413856][/DOUBLEPOST]
Уменьшил высоту передней подвески кручением хомута на стабе на 5мм , ход отбоя стал без ярко выраженного бумканья.
А сколько у вас расстояние от края диска до арки спереди?? У меня при 17 дисках 160мм щас[DOUBLEPOST=1501414452][/DOUBLEPOST]Еще есть такая история. Мой знакомый на такой же машине как у меня, менял рычаги на задней оси, у него колеса домиком были и сайленты уставшие, и зад машины кидало в стороны. Дак вот после ремонта он сделал развал-схождение, у оффициалов, и после этого не узнал машину она стала очень мягкая и комфортная,НО через неделю после развала, у него сожрало резину на задних колесах до корда!! В итоге он поехал к другим спецам на 3D развал-схождение, ему сделали, и после этого машина стала жесткая появились глухие удары, как у меня, и при прохождении стыков в асфальте отчетливые бух-бух. Он теперь в замешательстве, снова поедет к оффициалам они будут там решать проблему
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
А сколько у вас расстояние от края диска до арки спереди??
Не мерил. Я мерил от контрольной точки подрамника до края смотровой ямы. Я добивался занижения на 5мм в этом месте.[DOUBLEPOST=1501418984,1501418902][/DOUBLEPOST]
ожрало резину на задних колесах до корда
В каком месте протектора больше всего стёрло?
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Не мерил. Я мерил от контрольной точки подрамника до края смотровой ямы. Я добивался занижения на 5мм в этом месте.
Если не сложно измерьте расстояние у себя от края диска до арки, и напишите пожалуйста. И Какой размер дисков у вас??
В каком месте протектора больше всего стёрло?
Рычаги он ставил не оригинальные и не у оффициалов. Сожрало сильнее всего левое колесо с внутренней стороны
 

VUL108

Новичок
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
14
Возраст
47
Господа, что со стуками в передней подвеске?
У меня появилась та же фигня справа...
Кто-нибудь решил проблему?
 

vasif1987

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
5
Возраст
36
Короче так. Меняй все передние салентблоки рычагов. Потом посмотри побушку двигателя опоры и шаровые. Сделай диагностику. И появится мягость
 
Сверху Снизу