Хочу немного обобщить и подытожить. Что получается у меня по подвеске.
1) Гидроцилиндры менялись в 2014 году прошлым хозяин0м все по кругу при пробеге 134000км сейчас пробег 154000км. Цилиндры сухие, не текут, не потеют, по крайней мере следов нет. При замене задних сфер, мне цилиндры снимали и я попросил снять манжету, и посмотрел сам там сухо и отпотин нет. Дата производства на передних цилиндрах стоит октябрь 2013г.
2) Сферы я все поменял и эффект есть, плавные неровности отрабатывает глотает на ура, и даже те злосчастные грубые кочки и ямы, но только если ехать по ним 10-15км/ч. Старые сферы стояли почти 10 лет, и в них что там внутри грохотает сильно, при тряске.
3) Регулятор жесткости, говорят что его может заклинить(залипнет игла) и подвеска всегда будет в одном режиме либо жесткая, либо мягкая,но даже если так, и подвеска всегда в жестком режиме, таких ударов быть не должно!!! это бред!! то есть получается инженеры ситроен когда тестировали свою подвеску в жестком режиме, и происходили такие удары то для них это норма, так и надо значит?, конечно же нет! Ну и машина у меня опускается и поднимается плавно без рывков и зависаний, и реакция на спорт режим есть, поэтому я его исключаю. И еще про регулятор добавлю полезную инфу. Недели две назад встречался с собратьями по авто, дак вот один из них пригнал с Нижнего Новгорода универсал 2л дизель, и тоже рассказал, что у него удары спереди ,машина жесткая, я проехался на его машине, у него удары вообще страшные, какие то металлические, не так как у меня. Дак вот он грешит,как раз на регулятор мол заклинил. Ему очень повезло и он нашел на авито НОВЫЙ регулятор жесткости за 3000р и будет его менять, и как поменяет его, все мне расскажет стало лучше или нет, а я отпишу здесь.
4) По уровню лдс и клиренса, все в норме.При клиренсах (перед/зад) 179/160 и 160/150 это расстояние от края диска до арки при 17 дисках, удары одинаковые ничего не изменилось.
5)По сайлентам. В бумеранге(продольный передний рычаг) поменяны оба сайлента улитка и второй который опорный, эффекта от замены нет, удары как были ,так и есть. До конца месяца, я поменяю обе шаровые(верхн/нижн) и нижний сайлент вертикального рычага, собственно на них и грешу. Если это не поможет,то остается только парные сайленты под номерами 11 и 13 на схеме, и тогда уже получится полностью перебранная передняя подвеска.