Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
почему корпус стойки начинать бить о болт?
Просела подушка гидроцилиндра, сам цилиндр сместился. Проверь. Замена болтов не поможет. смещение они не уберут. Менять резинку гидроцилиндра или весь цилиндр или вывесить колесо и дёрнуть гидроцилиндр-стойку за сферу вперёд.
Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
Проверить сферы на остаток давления.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Так где эту резинку взять то?
Купить с новым гидроцилиндром в сборе или снять с б/у.
Сначала попробуй сделать это:
вывесить колесо и дёрнуть гидроцилиндр-стойку за сферу вперёд.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Проще тогда уж сразу эту стойку БУ и ставить.
Согласен. Но б\у гидроцилиндр стоит 50% от нового, смысла для меня нет покупать б/у, если только на продажу авто готовить.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Просела подушка гидроцилиндра, сам цилиндр сместился. Проверь. Замена болтов не поможет. смещение они не уберут. Менять резинку гидроцилиндра или весь цилиндр или вывесить колесо и дёрнуть гидроцилиндр-стойку за сферу вперёд.

Проверить сферы на остаток давления.
Посмотрел я внимательно подушки гидроцилиндров, везде по кругу они выступают равномерно, видимого перекоса нет. Сама верхняя часть корпусов гидроцилиндров, относительно чашки и относительно этих 3 болтов, стоит равномерно. Зазор между чашками, с болтами и корпусами гидроцилиндров равномерный по кругу. Следов соприкосновения/соударения корпуса гидроцилиндра с болтами я не заметил. Попробывал раскачать перед что есть силы, видно было как при сильной расскачке, сферы наклоняются влево/вправо но незначительно, ни каких посторонних звуков ударов или чего либо при раскачке нет
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
По гидре у меня нареканий нет. Еще вчера попробывал сбросить давление через стойку справа, через штуцер ,опустил в нижнее положение машину, подождал , посмотрел уровень чуть выше сеточки, ослабил штуцер , надавил, одел шланг, но вышло всего пару капель. Правильно ли я сделал, или давление через штуцер надо сбрасывать в высоких положениях подвески??
Поподробней можно? Судя по описанию уровень ЛДС завышен, давление Вы не сбросили.
Сбрасывать давление через штуцер можно в любом положении.[DOUBLEPOST=1499802438,1499801632][/DOUBLEPOST]
высоту официалы выставили как по учебнику как должно быть при 17 дисках у меня было расстояние от края диска до арки спереди 175мм сзади 160 мм, начитавшись про уровень клиренса, я решил сделать как у большинства, и сам отрегулировал клиренс вращая хомут, сделал 160мм спереди 150мм сзади, ничего не изменилось.
Для моего авто "правильная" высота 179/156. Спереди 160- чересчур на мой взгляд.
Строго говоря официалы официально не могут пользоваться этими числами. В учебнике их нет и принцип в учебнике другой.

Шаровые нижние, рулевые наконечники и сайлент (красным обведенный) давно менялись?
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Посмотрел я внимательно подушки гидроцилиндров, везде по кругу они выступают равномерно, видимого перекоса нет. Сама верхняя часть корпусов гидроцилиндров, относительно чашки и относительно этих 3 болтов, стоит равномерно. Зазор между чашками, с болтами и корпусами гидроцилиндров равномерный по кругу. Следов соприкосновения/соударения корпуса гидроцилиндра с болтами я не заметил. Попробывал раскачать перед что есть силы, видно было как при сильной расскачке, сферы наклоняются влево/вправо но незначительно, ни каких посторонних звуков ударов или чего либо при раскачке нет
Судя по описанию-проблема не вверх-вниз, а скорее вперед-назад, влево-вправо, соответственно придерживаюсь мнения-красные сайлентблоки(очень четкие удары особенно на мелких неровностях), либо улитки на нижних рычагах...
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Поподробней можно? Судя по описанию уровень ЛДС завышен, давление Вы не сбросили.
Сбрасывать давление через штуцер можно в любом положении.[DOUBLEPOST=1499802438,1499801632][/DOUBLEPOST]
Для моего авто "правильная" высота 179/156. Спереди 160- чересчур на мой взгляд.
Строго говоря официалы официально не могут пользоваться этими числами. В учебнике их нет и принцип в учебнике другой.

Шаровые нижние, рулевые наконечники и сайлент (красным обведенный) давно менялись?
1)Когда сбрасывал давление через штуцер, машина была в самом нижнем положении, и вышло всего несколько капель
2)по поводы высоты, у меня такие же цифры как у вас были примерно 179/160, это официалы выставили через программу, измеряя все спецпреблудами и по формуле считали.
3)вот как раз грешу на шаровые и этот сайлент, уже куплены 3апчасти, буду менять[DOUBLEPOST=1499840890][/DOUBLEPOST]
Судя по описанию-проблема не вверх-вниз, а скорее вперед-назад, влево-вправо, соответственно придерживаюсь мнения-красные сайлентблоки(очень четкие удары особенно на мелких неровностях), либо улитки на нижних рычагах...
красные сайленты буду менять, в бумеранге поменяны оба сайлента, улитка и второй там. Их мне приговорили сразу, были трещины и отслоения, больше по подвеске ничего не нашли. Удары четкие и глухие, звук тупой глухой не металлический. И еще если я по этим кочкам , на которых происходят удары, поеду с медленной скоростью 10-15 км/ч то все отрабатывается мягко и плавно, стоит увеличить скорость то происходят эти удары, остальные машины проезжают эти же неровности, гораздо быстрее чем я
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Lexx777, отпишись как сайлент поменяешь.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Еще такой вопрос. Менял ли кто сайленты, под номерами 11 и 13 на схеме, которые парные 3523 CA и 3523 AZ??
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Менял кто-то, я даже читал про это. Они изнашиваются долго, поэтому меняют редко.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Менял кто-то, я даже читал про это. Они изнашиваются долго, поэтому меняют редко.
Я вот думаю менять их заодно или нет, насколько там геморно все, пока точно буду менять обе шаровые и нижний сайлент вертикального рычага. Кулак точно придется снимать, и до них уже там вроде можно будет добраться, но тоже где то читал чтоб заменить эти парные сайленты надо снимать рычаг и цилиндры???
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Хочу немного обобщить и подытожить. Что получается у меня по подвеске.
1) Гидроцилиндры менялись в 2014 году прошлым хозяин0м все по кругу при пробеге 134000км сейчас пробег 154000км. Цилиндры сухие, не текут, не потеют, по крайней мере следов нет. При замене задних сфер, мне цилиндры снимали и я попросил снять манжету, и посмотрел сам там сухо и отпотин нет. Дата производства на передних цилиндрах стоит октябрь 2013г.
2) Сферы я все поменял и эффект есть, плавные неровности отрабатывает глотает на ура, и даже те злосчастные грубые кочки и ямы, но только если ехать по ним 10-15км/ч. Старые сферы стояли почти 10 лет, и в них что там внутри грохотает сильно, при тряске.
3) Регулятор жесткости, говорят что его может заклинить(залипнет игла) и подвеска всегда будет в одном режиме либо жесткая, либо мягкая,но даже если так, и подвеска всегда в жестком режиме, таких ударов быть не должно!!! это бред!! то есть получается инженеры ситроен когда тестировали свою подвеску в жестком режиме, и происходили такие удары то для них это норма, так и надо значит?, конечно же нет! Ну и машина у меня опускается и поднимается плавно без рывков и зависаний, и реакция на спорт режим есть, поэтому я его исключаю. И еще про регулятор добавлю полезную инфу. Недели две назад встречался с собратьями по авто, дак вот один из них пригнал с Нижнего Новгорода универсал 2л дизель, и тоже рассказал, что у него удары спереди ,машина жесткая, я проехался на его машине, у него удары вообще страшные, какие то металлические, не так как у меня. Дак вот он грешит,как раз на регулятор мол заклинил. Ему очень повезло и он нашел на авито НОВЫЙ регулятор жесткости за 3000р и будет его менять, и как поменяет его, все мне расскажет стало лучше или нет, а я отпишу здесь.
4) По уровню лдс и клиренса, все в норме.При клиренсах (перед/зад) 179/160 и 160/150 это расстояние от края диска до арки при 17 дисках, удары одинаковые ничего не изменилось.
5)По сайлентам. В бумеранге(продольный передний рычаг) поменяны оба сайлента улитка и второй который опорный, эффекта от замены нет, удары как были ,так и есть. До конца месяца, я поменяю обе шаровые(верхн/нижн) и нижний сайлент вертикального рычага, собственно на них и грешу. Если это не поможет,то остается только парные сайленты под номерами 11 и 13 на схеме, и тогда уже получится полностью перебранная передняя подвеска.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Судя по описанию-проблема не вверх-вниз, а скорее вперед-назад, влево-вправо, соответственно придерживаюсь мнения-красные сайлентблоки(очень четкие удары особенно на мелких неровностях), либо улитки на нижних рычагах...
У меня, когда этот (красный) сайлент блок на одной стороне "умер", при поднимании-опускании машины появился противный скрип.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
tvv, а у меня не было такого :-)
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
У меня, когда этот (красный) сайлент блок на одной стороне "умер", при поднимании-опускании машины появился противный скрип.
У меня нет такого. При опускании/поднимании слышно только как моторчик насоса журчит[DOUBLEPOST=1499943245,1499941958][/DOUBLEPOST]По ценам спрашивали. Все делал у официалов
Сферы 7шт каждая по 3100р, работа по замене 800р передние, 800р задние, 800р задние регуляторные, 700р передняя регуляторная+снятие подрамника 3500р
Сайленты бумеранга улитка sidem по 1175р 2шт, и опорный TRW 510р 2 шт, работа по замене с запрсессовкой 4000р за оба рычага.
Ну и шаровые с сайлентом
Lemforder 35327 01 Опора шаровая, передняя нижняя 2 шт. х 3 230 ₽
Sasic 2250013 Сайлентблок 2 шт. х 329 ₽
Sasic 6403573 Опора шаровая, передняя верхняя 2 шт. х 1 138. По работам узнаю в понедельник
 
Сверху Снизу