Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Lexx777, 7 июл 2017.

  1. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Привет всем ситроводам, помогите пожалуйста ответом-советом, поделитесь опытом у кого было подобное. Вообщем все по порядку. У меня ситроен С5Х7 эксклюзив, 2 литра бензин пробег 154000км. При езде на не большой скорости 20-40км/ч по кочкам, неровностям типа "стиральная доска" когда много подряд таких кочек, либо же кочки/ямы с острыми краями(обрывами) происходят глухие удары, не стуки, не скрипы а именно удары, как буд-то подвеска не отрабатывает вообще такие неровности, и при заезде в такие ямы, такое ощущение что передние колеса просто падают туда с грохотом. В машине на 136000 предыдущем владельцем поменяны все гидростойки+я поменял все 7 сфер, и датчики положения кузова, хотя датчики можно было не менять, ни каких ошибок по подвеске нет. Клиренс выставлен по правильному, уровень лдс в норме,ни каких течей нет нигде. Подвеска опускается, поднимается как надо плавно без рывков, видит все положения. При езде по трассе еду 120-130 почти не замечаю стыков/швов в асфальте, только слышно как хлопают покрышки, и мембраны в сферах, эффект от замены сфер есть, плавные не глубокие неровности без острых обрывов/краев проходит отлично, прямо чувствуется как колеса огибают такие неровности, а кузов почти даже не шелохнется, если ехать по большим ямам, выбоинам не более 10км в час, ни каких стуков нет подвеска все плавно отрабатывает, даже острые кочки ямы. Вообщем все проявляется на скорости выше 20км в час на неровностях типа стиральная доска, и кочках с резкими краями/обрывами, ехать просто невозможно. Подвеску смотрели официалы, приговорили сайленты переднего продольного рычага, поменял их, удары как были так и остались. Вообщем не знаю уже что делать, склоняюсь к замене шаровых опор, нижней(гусиная лапка) и верхней. Хотя не думаю что из за них могут быть такие, удары на кочках. Сход/развал в норме машину не кидает, колею держит, с отпущенным рулем машина держит траекторию,даже на кочках при ударах не кидает, и в руль ни чего не отдает. Нажимаю на спорт режим, кнопка загорается, и надпись появляется об активации режима. По ощущениям в спорт режиме по жесткости машина вроде бы такая же, но становится как влитая в поворотах, кренов нет совсем. На стоянке машина раскачивается нормально ни каких посторонних звуков,стойки ходят свободно ничего не заедает, зад качается легче переда как и должно. По задней оси нареканий нет, удары только по переду, по ощущениям удары где то в верхней части стоек по бокам. Извините за много писанины, но просто накипело, ну не могут быть такие удары особенностью работы подвески. Помогите кто сталкивался с подобным, заранее Спасибо.
     
  2.  
  3. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    282
    Опоры двигателя и коробки смотрели?
     
  4. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте
    --- Добавлено спустя, 7 июл 2017, Первое сообщение создано: 7 июл 2017 ---
    Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте
     
  5. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Корпусы стоек касаются задних крепёжных винтов.
     
  6. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    это три винта которые сверху у сферы??
     
  7. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Да. О задний винт касание.
     
  8. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Это они на схеме под номером 25?

    3648 19

    04
    (MUL) РЕЗЬБОВАЯ ШПИЛЬКА
    10X150 - 8X125-20
    Я где то читал на форумах что человек с симптомами схожими с моими решил проблему заменой этих шпилек, он стучал по сфере кулаком, и откручивал по одному болту, выявляя стук
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      286,5 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Нет. Я про этот.
    6922 76
    или
    RP 6922 F0

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL
    DIAM 8X125-30
     
  10. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    не могу найти на схеме его нет только вот этот

    6923 78

    04
    (MUL)УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL
    DIAM 8X125-25
     
  11. Maniac82
    Оффлайн

    Maniac82 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Новокузнецк
    Сайлентблок рычага вертикального проверьте. У меня тоже не нашли его пока совсем пипец не стало.
     
  12. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Посмотрите схему ниже,Вы про который красным выделен или про парные которые синим цветом, какой именно сайлент заменили??
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      290,1 КБ
      Просмотров:
      61
  13. Maniac82
    Оффлайн

    Maniac82 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да, про красный
     
  14. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    симптомы у вас схожие с моими?? глухие удары и колеса тупо падают в ямы с грохотом, и ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке
     
  15. Maniac82
    Оффлайн

    Maniac82 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Новокузнецк
    "ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке" - это вроде особенность подвески на отбой..
    А вот стук был у меня из-за этого сайлента. Надо хорошенько его продиагностировать. Его вроде видно когда ему пипец.
     
  16. Сербан
    Оффлайн

    Сербан Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Род занятий:
    Был Ситроен с5 х7 HDi Сейчас Туарег 2.5 bac
    Адрес:
    ростовская обл.
    Пробовали сбросить давление в подвеске и отрегулировать высоту?
     
  17. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Вообщем начну с простого, с болтов которые вверху у сферы, стоят копейки 20-50руб, заменю их отпишу, второй подозреваемый сайлент вертикального рычага, хотя официаллы смотрели приговорили только сайленты передних продольных рычагов, заменил их не помогло, ну и третье это шаровые. Пишите еще кто сталкивался с подобным и как вылечил. Спасибо
    --- Добавлено спустя, 8 июл 2017, Первое сообщение создано: 8 июл 2017 ---
    давление сбрасывали не однократно полностью у официалов через программу, высоту официалы выставили как по учебнику как должно быть при 17 дисках у меня было расстояние от края диска до арки спереди 175мм сзади 160 мм, начитавшись про уровень клиренса, я решил сделать как у большинства, и сам отрегулировал клиренс вращая хомут, сделал 160мм спереди 150мм сзади, ничего не изменилось. При обоих уровнях клиренса подвеска не ругается, поднимает опускает как обычно, видит все положения. Все таки я больше склоняюсь к механической части подвески, мне кажется что-то там где-то раздолбано спереди. По гидре у меня нареканий нет. Еще вчера попробывал сбросить давление через стойку справа, через штуцер ,опустил в нижнее положение машину, подождал , посмотрел уровень чуть выше сеточки, ослабил штуцер , надавил, одел шланг, но вышло всего пару капель. Правильно ли я сделал, или давление через штуцер надо сбрасывать в высоких положениях подвески??
     
  18. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    На другой схеме, где гидроцилиндр.
     
  19. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Все вижу,каков там процесс замены, просто выкрутил старые закрутил новые? или есть какие то нюансы?, почему корпус стойки начинать бить о болт?
     
  20. Газим
    Оффлайн

    Газим Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Род занятий:
    нет машины
    Адрес:
    Астрахань
    Привет всем. У меня такие же пробои. Грешу на сайлен который красным. Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
     
  21. Lexx777
    Оффлайн

    Lexx777 Новичок

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7 Exclusive
    Попробуйте тоже поменять, и протянуть вышеупомянутые болты, а вдруг поможет, да и стоят они копейки.