Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Привет всем ситроводам, помогите пожалуйста ответом-советом, поделитесь опытом у кого было подобное. Вообщем все по порядку. У меня ситроен С5Х7 эксклюзив, 2 литра бензин пробег 154000км. При езде на не большой скорости 20-40км/ч по кочкам, неровностям типа "стиральная доска" когда много подряд таких кочек, либо же кочки/ямы с острыми краями(обрывами) происходят глухие удары, не стуки, не скрипы а именно удары, как буд-то подвеска не отрабатывает вообще такие неровности, и при заезде в такие ямы, такое ощущение что передние колеса просто падают туда с грохотом. В машине на 136000 предыдущем владельцем поменяны все гидростойки+я поменял все 7 сфер, и датчики положения кузова, хотя датчики можно было не менять, ни каких ошибок по подвеске нет. Клиренс выставлен по правильному, уровень лдс в норме,ни каких течей нет нигде. Подвеска опускается, поднимается как надо плавно без рывков, видит все положения. При езде по трассе еду 120-130 почти не замечаю стыков/швов в асфальте, только слышно как хлопают покрышки, и мембраны в сферах, эффект от замены сфер есть, плавные не глубокие неровности без острых обрывов/краев проходит отлично, прямо чувствуется как колеса огибают такие неровности, а кузов почти даже не шелохнется, если ехать по большим ямам, выбоинам не более 10км в час, ни каких стуков нет подвеска все плавно отрабатывает, даже острые кочки ямы. Вообщем все проявляется на скорости выше 20км в час на неровностях типа стиральная доска, и кочках с резкими краями/обрывами, ехать просто невозможно. Подвеску смотрели официалы, приговорили сайленты переднего продольного рычага, поменял их, удары как были так и остались. Вообщем не знаю уже что делать, склоняюсь к замене шаровых опор, нижней(гусиная лапка) и верхней. Хотя не думаю что из за них могут быть такие, удары на кочках. Сход/развал в норме машину не кидает, колею держит, с отпущенным рулем машина держит траекторию,даже на кочках при ударах не кидает, и в руль ни чего не отдает. Нажимаю на спорт режим, кнопка загорается, и надпись появляется об активации режима. По ощущениям в спорт режиме по жесткости машина вроде бы такая же, но становится как влитая в поворотах, кренов нет совсем. На стоянке машина раскачивается нормально ни каких посторонних звуков,стойки ходят свободно ничего не заедает, зад качается легче переда как и должно. По задней оси нареканий нет, удары только по переду, по ощущениям удары где то в верхней части стоек по бокам. Извините за много писанины, но просто накипело, ну не могут быть такие удары особенностью работы подвески. Помогите кто сталкивался с подобным, заранее Спасибо.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
52
Опоры двигателя и коробки смотрели?
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте[DOUBLEPOST=1499452632,1499452576][/DOUBLEPOST]
Опоры двигателя и коробки смотрели?
Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Корпусы стоек касаются задних крепёжных винтов.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Да. О задний винт касание.
Это они на схеме под номером 25?

3648 19

04
(MUL) РЕЗЬБОВАЯ ШПИЛЬКА
10X150 - 8X125-20
Я где то читал на форумах что человек с симптомами схожими с моими решил проблему заменой этих шпилек, он стучал по сфере кулаком, и откручивал по одному болту, выявляя стук
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    286,5 KB · Просмотры: 182

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
49
Нет. Я про этот.
6922 76
или
RP 6922 F0

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL
DIAM 8X125-30
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Сайлентблок рычага вертикального проверьте. У меня тоже не нашли его пока совсем пипец не стало.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Сайлентблок рычага вертикального проверьте. У меня тоже не нашли его пока совсем пипец не стало.
Посмотрите схему ниже,Вы про который красным выделен или про парные которые синим цветом, какой именно сайлент заменили??
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    290,1 KB · Просмотры: 190

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Да, про красный
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Да, про красный
симптомы у вас схожие с моими?? глухие удары и колеса тупо падают в ямы с грохотом, и ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
"ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке" - это вроде особенность подвески на отбой..
А вот стук был у меня из-за этого сайлента. Надо хорошенько его продиагностировать. Его вроде видно когда ему пипец.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Пробовали сбросить давление в подвеске и отрегулировать высоту?
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Вообщем начну с простого, с болтов которые вверху у сферы, стоят копейки 20-50руб, заменю их отпишу, второй подозреваемый сайлент вертикального рычага, хотя официаллы смотрели приговорили только сайленты передних продольных рычагов, заменил их не помогло, ну и третье это шаровые. Пишите еще кто сталкивался с подобным и как вылечил. Спасибо[DOUBLEPOST=1499499267,1499498381][/DOUBLEPOST]
Пробовали сбросить давление в подвеске и отрегулировать высоту?
давление сбрасывали не однократно полностью у официалов через программу, высоту официалы выставили как по учебнику как должно быть при 17 дисках у меня было расстояние от края диска до арки спереди 175мм сзади 160 мм, начитавшись про уровень клиренса, я решил сделать как у большинства, и сам отрегулировал клиренс вращая хомут, сделал 160мм спереди 150мм сзади, ничего не изменилось. При обоих уровнях клиренса подвеска не ругается, поднимает опускает как обычно, видит все положения. Все таки я больше склоняюсь к механической части подвески, мне кажется что-то там где-то раздолбано спереди. По гидре у меня нареканий нет. Еще вчера попробывал сбросить давление через стойку справа, через штуцер ,опустил в нижнее положение машину, подождал , посмотрел уровень чуть выше сеточки, ослабил штуцер , надавил, одел шланг, но вышло всего пару капель. Правильно ли я сделал, или давление через штуцер надо сбрасывать в высоких положениях подвески??
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
На другой схеме, где гидроцилиндр.
Все вижу,каков там процесс замены, просто выкрутил старые закрутил новые? или есть какие то нюансы?, почему корпус стойки начинать бить о болт?
 

Газим

Новичок
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
4
Привет всем. У меня такие же пробои. Грешу на сайлен который красным. Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
 

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
34
Привет всем. У меня такие же пробои. Грешу на сайлен который красным. Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
Попробуйте тоже поменять, и протянуть вышеупомянутые болты, а вдруг поможет, да и стоят они копейки.
 
Сверху Снизу