Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Lexx777

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Возраст
35
Привет всем ситроводам, помогите пожалуйста ответом-советом, поделитесь опытом у кого было подобное. Вообщем все по порядку. У меня ситроен С5Х7 эксклюзив, 2 литра бензин пробег 154000км. При езде на не большой скорости 20-40км/ч по кочкам, неровностям типа "стиральная доска" когда много подряд таких кочек, либо же кочки/ямы с острыми краями(обрывами) происходят глухие удары, не стуки, не скрипы а именно удары, как буд-то подвеска не отрабатывает вообще такие неровности, и при заезде в такие ямы, такое ощущение что передние колеса просто падают туда с грохотом. В машине на 136000 предыдущем владельцем поменяны все гидростойки+я поменял все 7 сфер, и датчики положения кузова, хотя датчики можно было не менять, ни каких ошибок по подвеске нет. Клиренс выставлен по правильному, уровень лдс в норме,ни каких течей нет нигде. Подвеска опускается, поднимается как надо плавно без рывков, видит все положения. При езде по трассе еду 120-130 почти не замечаю стыков/швов в асфальте, только слышно как хлопают покрышки, и мембраны в сферах, эффект от замены сфер есть, плавные не глубокие неровности без острых обрывов/краев проходит отлично, прямо чувствуется как колеса огибают такие неровности, а кузов почти даже не шелохнется, если ехать по большим ямам, выбоинам не более 10км в час, ни каких стуков нет подвеска все плавно отрабатывает, даже острые кочки ямы. Вообщем все проявляется на скорости выше 20км в час на неровностях типа стиральная доска, и кочках с резкими краями/обрывами, ехать просто невозможно. Подвеску смотрели официалы, приговорили сайленты переднего продольного рычага, поменял их, удары как были так и остались. Вообщем не знаю уже что делать, склоняюсь к замене шаровых опор, нижней(гусиная лапка) и верхней. Хотя не думаю что из за них могут быть такие, удары на кочках. Сход/развал в норме машину не кидает, колею держит, с отпущенным рулем машина держит траекторию,даже на кочках при ударах не кидает, и в руль ни чего не отдает. Нажимаю на спорт режим, кнопка загорается, и надпись появляется об активации режима. По ощущениям в спорт режиме по жесткости машина вроде бы такая же, но становится как влитая в поворотах, кренов нет совсем. На стоянке машина раскачивается нормально ни каких посторонних звуков,стойки ходят свободно ничего не заедает, зад качается легче переда как и должно. По задней оси нареканий нет, удары только по переду, по ощущениям удары где то в верхней части стоек по бокам. Извините за много писанины, но просто накипело, ну не могут быть такие удары особенностью работы подвески. Помогите кто сталкивался с подобным, заранее Спасибо.
 
Опоры двигателя и коробки смотрели?
 
Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте[DOUBLEPOST=1499452632,1499452576][/DOUBLEPOST]
Опоры двигателя и коробки смотрели?
Про опоры я тоже думал, но на днях у себя в городе встречался с собратьями по авто, дак вот одному из них приговорили опору двигателя,она у него уже куплена в багажнике лежит, но таких симптомов как у меня у него нет, единственное что схожий грохот передних колес при проезде мощных швов, стыков в асфальте
 
Корпусы стоек касаются задних крепёжных винтов.
 
Да. О задний винт касание.
Это они на схеме под номером 25?

3648 19

04
(MUL) РЕЗЬБОВАЯ ШПИЛЬКА
10X150 - 8X125-20
Я где то читал на форумах что человек с симптомами схожими с моими решил проблему заменой этих шпилек, он стучал по сфере кулаком, и откручивал по одному болту, выявляя стук
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    286,5 KB · Просмотры: 195
Нет. Я про этот.
6922 76
или
RP 6922 F0

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL
DIAM 8X125-30
 
Сайлентблок рычага вертикального проверьте. У меня тоже не нашли его пока совсем пипец не стало.
 
Сайлентблок рычага вертикального проверьте. У меня тоже не нашли его пока совсем пипец не стало.
Посмотрите схему ниже,Вы про который красным выделен или про парные которые синим цветом, какой именно сайлент заменили??
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    290,1 KB · Просмотры: 202
Да, про красный
 
Да, про красный
симптомы у вас схожие с моими?? глухие удары и колеса тупо падают в ямы с грохотом, и ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке
 
"ощущение что колеса ни на чем не держаться просто болтаются как на веревке" - это вроде особенность подвески на отбой..
А вот стук был у меня из-за этого сайлента. Надо хорошенько его продиагностировать. Его вроде видно когда ему пипец.
 
Пробовали сбросить давление в подвеске и отрегулировать высоту?
 
Вообщем начну с простого, с болтов которые вверху у сферы, стоят копейки 20-50руб, заменю их отпишу, второй подозреваемый сайлент вертикального рычага, хотя официаллы смотрели приговорили только сайленты передних продольных рычагов, заменил их не помогло, ну и третье это шаровые. Пишите еще кто сталкивался с подобным и как вылечил. Спасибо[DOUBLEPOST=1499499267,1499498381][/DOUBLEPOST]
Пробовали сбросить давление в подвеске и отрегулировать высоту?
давление сбрасывали не однократно полностью у официалов через программу, высоту официалы выставили как по учебнику как должно быть при 17 дисках у меня было расстояние от края диска до арки спереди 175мм сзади 160 мм, начитавшись про уровень клиренса, я решил сделать как у большинства, и сам отрегулировал клиренс вращая хомут, сделал 160мм спереди 150мм сзади, ничего не изменилось. При обоих уровнях клиренса подвеска не ругается, поднимает опускает как обычно, видит все положения. Все таки я больше склоняюсь к механической части подвески, мне кажется что-то там где-то раздолбано спереди. По гидре у меня нареканий нет. Еще вчера попробывал сбросить давление через стойку справа, через штуцер ,опустил в нижнее положение машину, подождал , посмотрел уровень чуть выше сеточки, ослабил штуцер , надавил, одел шланг, но вышло всего пару капель. Правильно ли я сделал, или давление через штуцер надо сбрасывать в высоких положениях подвески??
 
На другой схеме, где гидроцилиндр.
Все вижу,каков там процесс замены, просто выкрутил старые закрутил новые? или есть какие то нюансы?, почему корпус стойки начинать бить о болт?
 
Привет всем. У меня такие же пробои. Грешу на сайлен который красным. Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
 
Привет всем. У меня такие же пробои. Грешу на сайлен который красным. Жесть как пробивает на маленькие скорости. Иногда и на больших где выступ дороги резкий.
Попробуйте тоже поменять, и протянуть вышеупомянутые болты, а вдруг поможет, да и стоят они копейки.
 
Назад
Сверху Снизу