Гидроактив 3: Устройсто и принцип работы + устройство системы (Фото, Видео)

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Может кто-то "на пальцах" рассказать принцип и алгоритм работы гидроактив 3+?
В чем отличие от пневмоподвески?


http://skoda.autocentre.ua/ac/Service/Designs/10585.html




Вот еще несколько ссылок с картинками:
принцип работы
элементы системы
устройство

[video=youtube;PeD39h6kS3o]http://www.youtube.com/watch?v=PeD39h6kS3o[/video]

[video=youtube;9BPqh3nqgvI]http://www.youtube.com/watch?v=9BPqh3nqgvI&hd=1[/video]
[video=youtube;mnBuvqejOvg]http://www.youtube.com/watch?v=mnBuvqejOvg&t=1s[/video]
[video=youtube;3oFIltKqhLw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3oFIltKqhLw[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
отличие очень простое. у нас стойка работает в поршневом режиме, то есть масло только с одной стороны. пневма у нас представлена только газом со второй стороны сферы (азот, 50бар). то есть рабочим телом подвески является все же масло.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Картинки в студию!

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------

отличие очень простое. у нас стойка работает в поршневом режиме, то есть масло только с одной стороны. пневма у нас представлена только газом со второй стороны сферы (азот, 50бар). то есть рабочим телом подвески является все же масло.
Ну, Давид! Хочется подробностей!
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...напрмер, Макферсон - состоит из пружины и амортизатора...в нашем случае: "пружина" - это азот в сфере, а амортизатор - гидроцилиндр...в отличие от обычного масляного или газо-масляного амортизатора, наш умеет изменять свою длину (регулируемая высота)...это эквивалентно тому, как если бы ты менял амортизаторы, ставя их разной длины, желая изменить посадку авто...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Бедная, твоя девушка! Ты ей: я люблю (хочу) тебя! Она: хочу подробностей! Ты: каких? Она:...

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

...напрмер, Макферсон - состоит из пружины и амортизатора...в нашем случае: "пружина" - это азот в сфере, а амортизатор - гидроцилиндр...в отличие от обычного масляного или газо-масляного амортизатора, наш умеет изменять свою длину (регулируемая высота)...это эквивалентно тому, как если бы ты менял амортизаторы, ставя их разной длины, желая изменить посадку авто...
Андрей, это я понимаю! Хочется "красочно", подробней!
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
у нас нет классического амортизатора. смысл амортизатора в гашении колебании из-за перетекания масла с одной стороны поршня в другую через калиброванные отверстия. у нас просто поршень давит маслом на мембрану

просто мне проще на пальцах рассказать,может нарисовать...но не в инете:(
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
у нас нет классического амортизатора. смысл амортизатора в гашении колебании из-за перетекания масла с одной стороны поршня в другую через калиброванные отверстия. у нас просто поршень давит маслом на мембрану

просто мне проще на пальцах рассказать,может нарисовать...но не в инете:(
Ок, при встрече обещаешь?
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
так теперь полезу под машину..... завтра загоню на яму и буду искать 10 отличий от классической схемы
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
[video=youtube;9BPqh3nqgvI]http://www.youtube.com/watch?v=9BPqh3nqgvI&hd=1[/video]
[video=youtube;mnBuvqejOvg]http://www.youtube.com/watch?v=mnBuvqejOvg&t=1s[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
:rofl:

[video=youtube;3oFIltKqhLw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3oFIltKqhLw[/video]
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
ролики конечно интересные, особенно тетка спящая на двери, но все-таки КАК работает подвеска, по какому алгоритму? просто интересно знать, а то уж больно живенько авто ведет себя в вертикальной плоскости
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Пародия зачет :) но реально это не пародия а факт. На такой поверхности как они показывают тряска совсем не соответствует рекламной.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
на самом деле, имхо, подвеска эта для с6го. он тяжелее. и едет плавнее. машину нагружать надо-она поплывет
 
Сверху Снизу