Гидроактив 3: Устройсто и принцип работы + устройство системы (Фото, Видео)

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Так и нагрузка на их больше, там двигатель с коробкой на их висят и водитель с пассажиром, а зад почти всегда пустой, какая там нагрузка, а повози навоз и картошку на даче и узнаешь на сколько быстро они износятся даже по сравнению с передними.
 

мишка из челябинска

Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
129
вопрос,после 2-х дней стоянки машина полностью падает на брюхо,что нужно менять? или из-за чего такая фигня?
и можно как-то сделать(перепрошить) что-бы после выключения зажигания машина не "приседала" на 1-2 см?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
вопрос,после 2-х дней стоянки машина полностью падает на брюхо,что нужно менять? или из-за чего такая фигня?
и можно как-то сделать(перепрошить) что-бы после выключения зажигания машина не "приседала" на 1-2 см?

полностью или на 1-2 см ?
если на 1-2 см то норма, у всех так.
если прям совсем лежит в положение Low то в СЦ скорее всего клапана не держат давление, но тогда бы она падала всегда.
 

Karenina

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
618
сегодня плотно на нашем форуме сижу)
даже эту тему прочитала) теоретически понятно...
интересно, что будет с новым поколением?
 

мишка из челябинска

Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
129
полностью или на 1-2 см ?
если на 1-2 см то норма, у всех так.
если прям совсем лежит в положение Low то в СЦ скорее всего клапана не держат давление, но тогда бы она падала всегда.

после выключения просто приседает,а после 2-х дней стоянки падает полностью,что за клапана? дорого стоят? менять гемморно?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
господа!!!! такой вопрос.... вчера на авто обнаружил, что все патрубки гидрактива на задней оси (прямо за сферами) не прикрыты защитой.... у кого есть возможность гляньте, должен ли быть какой-нибудь пластиковый пыльник или что-то в этом роде (место под защиту там есть).... может я ее где-то потерял, а может официалы забыли на место поставить после ТО
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Коллеги, подскажите:
не могу разобраться, сколько времени уходит на подъём и опускание машины? Иногда поднимается за 20 секунд до среднего положения и ещё около 15-20 сек до самого высокого, а иногда и целую минуту ничего не происходит...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Может просто вы держали ногу на педали тормоза, можно и час ждать.;)
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Вопрос, я каждый день по 2-3 раза поднимаю и опускаю подвеску.
На ночь оставляю в поднятом в предпоследнем положении.
Так как с парковкой не очень, я нарыл одно место во дворе, но там только можно запарковаться с поднятой подвеской.
Ребят, а вообще так можно, рассчитана она на так частое поднятие-опускание и еще всю ночь в приподнятом положении стоять?
Может там ресурс какой? :thumbsdown:
Прошу тапками не кидаться :sneaky-1:
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Точно также поступаю. Проблем никаких нет. Владею, правда, всего полгода... По мануалу подвеске без разницы, в каком положении машина остаётся.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Стараюсь по возможности всегда опускать вниз при длительной парковке. По субЪективным ощущениям подвеска становится мягче после такой выдержки внизу.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
В субботу после замены передних стоек получил от механика по имени Александр рекомендацию: не попадайте в глубокие ямы и с подвеской все будет хорошо. Если я правильно понял он имел ввиду что при езде 100-110 подвеска самостоятельно опускается еще ниже и если на такой скорости попасть в яму, мы будем клиентами сервисов постоянно, он посоветовал поставить подвеску в спорт-режим и не трогать так будет лучше, подвеска на большой скорости как бы находится в расслабленном состоянии поэтому её и пробивает в ямах до конца, а в спорт-режиме она просто собранее. Два дня езжу в таком режиме пока нравится, а там дальше посмотрим. С 14 числа у нас Астрахань туда-обратно примерно 3500км вот и проверим. Как то так.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
В субботу после замены передних стоек получил от механика по имени Александр рекомендацию: не попадайте в глубокие ямы и с подвеской все будет хорошо. Если я правильно понял он имел ввиду что при езде 100-110 подвеска самостоятельно опускается еще ниже и если на такой скорости попасть в яму, мы будем клиентами сервисов постоянно, он посоветовал поставить подвеску в спорт-режим и не трогать так будет лучше, подвеска на большой скорости как бы находится в расслабленном состоянии поэтому её и пробивает в ямах до конца, а в спорт-режиме она просто собранее. Два дня езжу в таком режиме пока нравится, а там дальше посмотрим. С 14 числа у нас Астрахань туда-обратно примерно 3500км вот и проверим. Как то так.
Володь, привет!
Если механики говорят ездить так, надо сделать по другому ))
А то ведь они без работы останутся ))
На самом деле в ямы и без нашей подвески лучше не попадать.
Но в спорт режиме подвеска жестче, мне нравится в обычном.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Стараюсь по возможности всегда опускать вниз при длительной парковке. По субЪективным ощущениям подвеска становится мягче после такой выдержки внизу.
Только перед опусканием в 1 положение, надо подвеску подержать в 4 (максимально верхнем) минут 10-20. чтобы воздух из системы растворился в масле. В нижнем положении, когда давление в системе минимальное - воздух через бачок выйдет (я даже крышечку открываю для этого :) ) И подвеска. с уходом воздуха, становится "мягче", уходят неоднозначности, вызываемые наличием воздуха в системе.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Только перед опусканием в 1 положение, надо подвеску подержать в 4 (максимально верхнем) минут 10-20. чтобы воздух из системы растворился в масле. В нижнем положении, когда давление в системе минимальное - воздух через бачок выйдет (я даже крышечку открываю для этого :) ) И подвеска. с уходом воздуха, становится "мягче", уходят неоднозначности, вызываемые наличием воздуха в системе.
Воздух растворяется в масле?? Это как?:eek:
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Блин если б воздух в масле растворялся его не надо б было выгонять из системы крутя рулем
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Воздух растворяется в масле?? Это как?:eek:
А как у аквалангистов при погружении на глубину (увеличении давления среды) колиество воздуха увеличивается в крови, а при всплытии (уменьшении давления) этот воздух выделяется. Так же и с LDS, учитывая, что давление в системе изменяется в широком диапазоне. (цифры по давлению не нашел).
Может на растворяется. а впитывается в LDS при повышенном давлении. Извините, не тот термин применил. Поправить надо, а не глазки строить :) Рома, ты же Технарь с большой буквы "Т".
 
Сверху Снизу