А теперь оцените скорость работы данного сервиса.
12.01.2013 в 11:40 сдаю авто на диагностику
Общая сумма нормочасов - 2.1
Около 16 уехал домой без окончательного диагноза.Мастер обещает вечеров вскрыть двигатель,
т.к. слышит посторонний шум при работе.
13.01.2013 разобрали, проверили цепь, вроде все нормально, но подозрение на муфту (могу ошибаться в названии).
Надо искать дальше, но день закончился.
14.01.2013 К вечеру ура!!! Приговорена помпа!
В принципе можно согласовывать со страховой, но мастер, ведущий авто уходит на заслуженные три дня выходных.
16.01.2013 Инженер по гарантии неожиданно для себя узнает, что необходимо готовить док-ты на согласование.
Ставлю в известность Ткаченко Анну (задумывалось, что она отвечает за работу с клиентами), она берет все на строгий контроль.
17.01.2013 Утром узнают, что страховая требует видео с посторонним шумом в помпе, а помпа то снята с авто.
Собирают авто под строгим контролем Анны, но не успевают за день. Отмечу, что сервис работает круглосуточно,
но такие технически сложные операции (наверное с применением нанотехнологий) выполняются только в дневное время.
18.01.2013 Выходит мастер, который ведет авто и, о, чудо получается снять видео. Страховая согласовывает ремонт в течении дня.
Вечером мастер сообщает о согласовании замены ТНВД и помпы (работа и запчасти), ставит в известность,
что мне необходимо будет доплатить 180 руб. Запчасти есть на центральном складе и их ожидают 23.01.2013.
Понимая, что ожидается сложнейшая операция по замене помпы(зная, что мастер выйдет только 24.01.2013)
уточняю дату готовности авто - 24.01.2013.
Шесть дней летаю на крыльях (на такси конечно, крыльев у меня нет). Дела, требующие авто горят, но ничего, к следующим выходным будет автомобиль и все порешаю. Планировал 19-20 съездить с семьей в Мышкин (заодно в Рыбинск по делам заскочить), но перенес на неделю.
24.01.2013 В 16.00 Звоню в сервис уточнить время выдачи авто. Ответ мастера меня насторожил: "Сейчас уточню, перезвоню через 20 мин."
В 18.30 перезвонил. Произошла ошибка (уже не удивляюсь).
Запчасть заказали только в четверг (могу предположить, что после моего звонка), будет в понедельник. Занавес.
Надеюсь Вы уже начали разбираться в технике и понимаете, что ожидается еще сложная операция по установке помпы (мастер выходит на работу в среду), поэтому раньше среды на автомобиль рассчитывать не стоит.
В очередной раз скажем хором всей семьей: "Планы, идите в задницу!".
25.01.2013 Звоню Анне Ткаченко с просьбой прокомментировать ситуацию. Сокращая все слова, которые пытаются у меня вырваться, скажу:
Пустая трата времени! В том смысле, что вообще бессмысленно!
Должность руководителя отдела по работе с клиентами, на мой взгляд, можно смело сокращать, ситуация не изменится вообще.
В качестве компенсации за затянутые сроки диагностики, предоставления документов на согласование в страховую и, в результате,
общего ремонта попросил предоставить мне подменный автомобиль до окончания ремонта. На что была предложена 50-ти процентная скидка на аренду авто (цена после скидки среднерыночные +_). Спасибо, что не предложили купить у них новый авто.
В качестве резюме могу сказать:
Упрекнуть в технической не грамотности мастеров и слесарей я не могу.
Мастер, который ведет мой автомобиль, очень стрессоустойчивый молодой человек. :)
Считаю, что проблемы именно в организации работ.
Согласованность действий разного рода технических специалистов оставляет желать лучшего.
Отдел по работе с клиентами(опыт неоднократного общения) - фикция.
По любым вопросам предлагает пообщаться с мастером, а это стандартная функция reception.