АвтоСпецЦентр Химки • Химки, Ленинградское шоссе, владение 23

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Предлагаю не оплачивать работы, пока не протестите авто...
Практически весь ремонт идет за счет гарантийного сертификата (гарантия для авто с пробегом)
ТНВД на бензине действительно есть. Помпа - водяной насос (выявлены посторонние звуки при работе).
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
А теперь оцените скорость работы данного сервиса.
12.01.2013 в 11:40 сдаю авто на диагностику
Общая сумма нормочасов - 2.1
Около 16 уехал домой без окончательного диагноза.Мастер обещает вечеров вскрыть двигатель,
т.к. слышит посторонний шум при работе.
13.01.2013 разобрали, проверили цепь, вроде все нормально, но подозрение на муфту (могу ошибаться в названии).
Надо искать дальше, но день закончился.
14.01.2013 К вечеру ура!!! Приговорена помпа!
В принципе можно согласовывать со страховой, но мастер, ведущий авто уходит на заслуженные три дня выходных.
16.01.2013 Инженер по гарантии неожиданно для себя узнает, что необходимо готовить док-ты на согласование.
Ставлю в известность Ткаченко Анну (задумывалось, что она отвечает за работу с клиентами), она берет все на строгий контроль.
17.01.2013 Утром узнают, что страховая требует видео с посторонним шумом в помпе, а помпа то снята с авто.
Собирают авто под строгим контролем Анны, но не успевают за день. Отмечу, что сервис работает круглосуточно,
но такие технически сложные операции (наверное с применением нанотехнологий) выполняются только в дневное время.
18.01.2013 Выходит мастер, который ведет авто и, о, чудо получается снять видео. Страховая согласовывает ремонт в течении дня.
Вечером мастер сообщает о согласовании замены ТНВД и помпы (работа и запчасти), ставит в известность,
что мне необходимо будет доплатить 180 руб. Запчасти есть на центральном складе и их ожидают 23.01.2013.
Понимая, что ожидается сложнейшая операция по замене помпы(зная, что мастер выйдет только 24.01.2013)
уточняю дату готовности авто - 24.01.2013.

Шесть дней летаю на крыльях (на такси конечно, крыльев у меня нет). Дела, требующие авто горят, но ничего, к следующим выходным будет автомобиль и все порешаю. Планировал 19-20 съездить с семьей в Мышкин (заодно в Рыбинск по делам заскочить), но перенес на неделю.

24.01.2013 В 16.00 Звоню в сервис уточнить время выдачи авто. Ответ мастера меня насторожил: "Сейчас уточню, перезвоню через 20 мин."
В 18.30 перезвонил. Произошла ошибка (уже не удивляюсь).
Запчасть заказали только в четверг (могу предположить, что после моего звонка), будет в понедельник. Занавес.

Надеюсь Вы уже начали разбираться в технике и понимаете, что ожидается еще сложная операция по установке помпы (мастер выходит на работу в среду), поэтому раньше среды на автомобиль рассчитывать не стоит.
В очередной раз скажем хором всей семьей: "Планы, идите в задницу!".
25.01.2013 Звоню Анне Ткаченко с просьбой прокомментировать ситуацию. Сокращая все слова, которые пытаются у меня вырваться, скажу:
Пустая трата времени! В том смысле, что вообще бессмысленно!
Должность руководителя отдела по работе с клиентами, на мой взгляд, можно смело сокращать, ситуация не изменится вообще.
В качестве компенсации за затянутые сроки диагностики, предоставления документов на согласование в страховую и, в результате,
общего ремонта попросил предоставить мне подменный автомобиль до окончания ремонта. На что была предложена 50-ти процентная скидка на аренду авто (цена после скидки среднерыночные +_). Спасибо, что не предложили купить у них новый авто.

В качестве резюме могу сказать:
Упрекнуть в технической не грамотности мастеров и слесарей я не могу.
Мастер, который ведет мой автомобиль, очень стрессоустойчивый молодой человек. :)
Считаю, что проблемы именно в организации работ.
Согласованность действий разного рода технических специалистов оставляет желать лучшего.
Отдел по работе с клиентами(опыт неоднократного общения) - фикция.
По любым вопросам предлагает пообщаться с мастером, а это стандартная функция reception.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Да, тезка! Досталось тебе... Уверен, что с похожими проблемами сталкиваются клиенты ВСЕХ официальных дилеров и ВСЕХ марок! Мы виноваты сами, что позволяем так к себе относиться!
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.805
Возраст
39
Да, тезка! Досталось тебе... Уверен, что с похожими проблемами сталкиваются клиенты ВСЕХ официальных дилеров и ВСЕХ марок! Мы виноваты сами, что позволяем так к себе относиться!
Сергей, как ты прав. Если бы после каждого косяка дилера/сервиса в суд, то думаю подход к Клиенту изменился в лучшую сторону. И машину подмененную дали не в прокат со скидкой, а бесплатно...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
да уж.... гурстно читать, особенно когда был у них на ермонте и все прошло относительно гладко...
Правда я сам заказывал на складе у них регулятор давления, резервировал его на день ремонта, потом сам звонил и переносил резерв на другой, более удобный для меня день... Сам накануне перезванивал в сервис и уточнял -все ли договоренности в силе... Обошлось вменяемыми деньгами и адекватным временем... Правда мои траблы попроще были.. и я торчал в ремзоне, что б не поменяли чего лишнего :)

Потеря мощности конечно может быть из-за насоса топливного, но вентилятор при этом точно не ревет. И есть ли результаты замеров давления в рампе?

- - - Добавлено - - -

Да, тезка! Досталось тебе... Уверен, что с похожими проблемами сталкиваются клиенты ВСЕХ официальных дилеров и ВСЕХ марок! Мы виноваты сами, что позволяем так к себе относиться!
Сергей, полностью согласен с тобой по поводу всех ОД. У всех проблемы с организацией труда. всех надо пинать...
Начал слушать Асланяна по Финам ФМ, так вчерась он про провальных ОД Инфинити всякого наговорил... И это ОД для авто премиум класса..
Еще пример - в феврале 2012 в Москве камаз въехал в Бентли... авария -ДТП, в котором боковые подушки безопасности не сработали ( на бентли с его то ценой!!!) Пострадавшие и потерпевшие судятся уже год с ОД...
Что говорить
По КАСКО тоже надо пинать... Помнится в ВСК звонил каждый день в течении недели, пока всех их нужных сотрудников всязал в одну работающую цепочку - как результат согласовали быстро и отремотировали быстро... а когда второй раз обратился к тому же менеджеру ВСК - согласовали в день обращения :) Видимо сделали галочку себе, что с этим надо аккуратнее рабоатть :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Меньше чем давление в цилиндре?? :D Это откуда такие цифры? На самом деле около 100 бар.
http://www.gdi.su/bmw.php#scr
Давление в цилиндре ? Понятно, что максимальное давление в цилиндре, когда поршень в верхней М.Т.+произошло воспламенение смеси...
Минимальное давление - когда вышли отработанные газы, а топливная смесь еще не впрыснулась... А в топливной рампе давление поддерживается одинаковое... На моей инжекторной Вольво в рампе было 3,2 атмосферы, т.е примерно 32 бара...а компрессия в цилиндрах - 10-10,5 атмосфер. а в ЕР6DT похоже, рампы нет, топливо из насоса ВД сразу на форсунку(инжектор) поступает... технологии развиваются Так вот постепенно, с вами друзья, осваиваю и бензиновый двигатель.


Кстати, нашел на дружеском форуме ссылку на форум БМВ. У БМВ наш двигатель называется N14. дык ему нельзя заливать масло INEO ECS за пределами ЕС в виду плохого топлива. А эти Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 и Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 рекомендуют.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Кстати, нашел на дружеском форуме ссылку на форум БМВ. У БМВ наш двигатель называется N14. дык ему нельзя заливать масло INEO ECS за пределами ЕС в виду плохого топлива. А эти Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 и Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 рекомендуют.
Думаю вот поэтому то у БМВ-шников и не было массовых проблем с этим двигателем.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Я завтра в АСЦ. Кому привет передать? Кто мастер?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Думаю вот поэтому то у БМВ-шников и не было массовых проблем с этим двигателем.
Возможно и так. Но еще одна важная проблема в EP6DT - это нагар на впукных клапанах. На пежо-форуме предлагают ставить маслоотделитель на систему отвода картерных газов. тут[/B] можно посмотреть. Штатный сапун ( что это :shok:) не справляется, масло с картерными газами попадает во впускной коллектор, отсюда нагар, детонация, растяжение цепи, уход меток ГРМ и т.д.
Т.е фактически, как купил новое авто, надо сразу ставить маслоотделитель.

- - - Добавлено - - -

Я завтра в АСЦ. Кому привет передать? Кто мастер?
ТАм на приемке - Алексей, тоже дизелист, хорошо с ним пообщались, ему привет передавай :) я у ему на замену регулятора давления топлива машинку отдавал в начале ноября.

Кстати, у них мойка кузова и двигателя -бесплатно.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Возможно и так. Но еще одна важная проблема в EP6DT - это нагар на впукных клапанах. На пежо-форуме предлагают ставить маслоотделитель на систему отвода картерных газов.
Это устарело еще в 2011 г-уже тогда начали ставить модернизированную клапанную крышку (именно в нее встроен маслоотделитель) :)
 
Последнее редактирование модератором:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Это устарело еще в 2011 г-уже тогда начали ставить модернизированную клапанную крышку (именно в нее встроен маслоотделитель) :)
1 год - по меркам ситроен - это уже вечность? :)
Но все равно, хорошо что так сделано. Ждем отчетов владельцев EP6DT со встроенными в клапанную крышку отделителями :)
Может быть пора уже на ТНР посмотреть повнимательнее :g:. На 100 000 дешевле таки. :)
 

Анна Ткаченко

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
А теперь оцените скорость работы данного сервиса.
В качестве резюме могу сказать:
Упрекнуть в технической не грамотности мастеров и слесарей я не могу.
Мастер, который ведет мой автомобиль, очень стрессоустойчивый молодой человек. :)
Считаю, что проблемы именно в организации работ.
Согласованность действий разного рода технических специалистов оставляет желать лучшего.
Отдел по работе с клиентами(опыт неоднократного общения) - фикция.
По любым вопросам предлагает пообщаться с мастером, а это стандартная функция reception.
Уважаемый Сергей Иванович!
Напоминаю Вам о том, что заводская гарантия на автомобиль закончена, и ремонт осуществляется на основании продленной гарантии. Продлённая гарантия подразумевает согласование со страховой компанией замены любых запасных частей и осуществления любого ремонта. Повторяю информацию, которая была передана Вам сегодня по телефону – в данный момент мы ожидаем запчасть, отгрузка запланирована на следующей неделе, сроки отгрузки зависят от работы центрального склада Ситроен Россия.

В связи с вышеизложенным, а также учитывая законодательство РФ, оснований для предоставления подменного автомобиля нет, так как увеличение сроков ремонта связано исключительно с длительным согласованием работ страховой компанией и сроками поставки запасных частей.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
1 год - по меркам ситроен - это уже вечность? :)
Но все равно, хорошо что так сделано. Ждем отчетов владельцев EP6DT со встроенными в клапанную крышку отделителями :)
Может быть пора уже на ТНР посмотреть повнимательнее :g:. На 100 000 дешевле таки. :)
Не знаю как для ситроена, для меня важнее что у меня 2012 гв двигатель-уже со всеми доработками и доделками. Надеюсь что доделали :D По поводу крышки-устранили одну из возможных причин, только и всего. Но от владельцев модернизированных тнр, судя по форумам, жалоб действительн о нет, практически.
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Уважаемый Сергей Иванович!
Напоминаю Вам о том, что заводская гарантия на автомобиль закончена, и ремонт осуществляется на основании продленной гарантии. Продлённая гарантия подразумевает согласование со страховой компанией замены любых запасных частей и осуществления любого ремонта. Повторяю информацию, которая была передана Вам сегодня по телефону – в данный момент мы ожидаем запчасть, отгрузка запланирована на следующей неделе, сроки отгрузки зависят от работы центрального склада Ситроен Россия.

В связи с вышеизложенным, а также учитывая законодательство РФ, оснований для предоставления подменного автомобиля нет, так как увеличение сроков ремонта связано исключительно с длительным согласованием работ страховой компанией и сроками поставки запасных частей.
Уважаемая Анна,

Ваша организация затянула проведение диагностики, документы на согласование были предоставлены в страховую компанию на седьмой день ремонта. Страховая компания согласовала ремонт в течении нескольких часов, после получения всего комплекта документов. Вы лучше меня знаете почему Вы затягивали предоставление документов в страховую, но почему Вы решаете свои проблемы за мой счет мне не понятно.
Запчасть находится в Москве, но идет до Вас уже неделю! Я обязательно уточню в представительстве CITROEN какие у них сроки поставки.
Список запчастей, необходимых для ремонта был известен две недели назад. Зная, что Вы не можете получить запчасти из Москвы более недели, заказ можно было оформить еще тогда. Я понимаю, что Вы ожидали согласования для заказа запчастей, но, Анна, речь идет о запчасти за 16 тысяч рублей.
Я приехал в крупный, высокотехнологичный, специализированный сервис, а не в гараж к дяде Васе. Такая мелочность способна обернуться Вам потерей имиджа и деловой репутации, если конечно Вас это интересует.
В связи с вышеизложенным считаю, что увеличение сроков ремонта связано исключительно с отвратительной организацией выполнения работ, не согласованностью действий мастеров-консультантов и мастеров по гарантии разных смен.
 
Последнее редактирование модератором:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Не знаю как для ситроена, для меня важнее что у меня 2012 гв двигатель-уже со всеми доработками и доделками. Надеюсь что доделали :D По поводу крышки-устранили одну из возможных причин, только и всего. Но от владельцев модернизированных тнр, судя по форумам, жалоб действительн о нет, практически.
в 2010, когда выбирал С5 от ЕР6 отказался по причине новизны двигателя, однозначно детские болезни...
Взял дизель с 3-4-летней историей выпуска, так он пашет и пашет, когда соляра нормальная.. :)
а теперь с солярой евро-5 от Сечина будет не авто, а райское наслаждение :)
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Анна, с одной стороны мне нравится. что Вы смело отстаиваете здесь честь своей фирмы. но... Сделайте Сергею какую-нибудь компенсацию за потраченные нервы! Мы здесь оценим Вашу внимание к клиентам! ;)
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Уважаемая Анна,

16 000 руб....Такая мелочность способна обернуться Вам потерей имиджа и деловой репутации, если конечно Вас это интересует.
.
К сожалению, мелочностью страдают ВСЕ ОД и не только Ситроена. И их можно понять. Они не рискуют вкладывать много своих денег. Поэтому з/ч сначла клиент оплачивает, а потом её заказывают со склада. Немногие соглашаются заказать з/ч заранее, но оплатить её надо до установки. А почему такая политика? Каждый понимает, что от внезапного наезда налоговой, маски шоу, рейдерского захвата никто не застрахован... Это Россия. Не можем создать здоровую среду обитания для себя и бизнеса, значит кому-то нужно риски перекладывать на других...

Уважаемая Анна,...
Сергей очень понравился Ваш ответ Анне. Политически корректен, по существу, ни одного лишнего требования... хотя право на них Вы уже имеете..
 
Последнее редактирование:

Анна Ткаченко

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Уважаемая Анна,

Ваша организация затянула проведение диагностики, документы на согласование были предоставлены в страховую компанию на седьмой день ремонта. Страховая компания согласовала ремонт в течении нескольких часов, после получения всего комплекта документов. Вы лучше меня знаете почему Вы затягивали предоставление документов в страховую, но почему Вы решаете свои проблемы за мой счет мне не понятно.
Запчасть находится в Москве, но идет до Вас уже неделю! Я обязательно уточню в представительстве CITROEN какие у них сроки поставки.
Список запчастей, необходимых для ремонта был известен две недели назад. Зная, что Вы не можете получить запчасти из Москвы более недели, заказ можно было оформить еще тогда. Я понимаю, что Вы ожидали согласования для заказа запчастей, но, Анна, речь идет о запчасти за 16 тысяч рублей.
Я приехал в крупный, высокотехнологичный, специализированный сервис, а не в гараж к дяде Васе. Такая мелочность способна обернуться Вам потерей имиджа и деловой репутации, если конечно Вас это интересует.
В связи с вышеизложенным считаю, что увеличение сроков ремонта связано исключительно с отвратительной организацией выполнения работ, не согласованностью действий мастеров-консультантов и мастеров по гарантии разных смен.
Уважаемый Сергей Иванович, добрый день!

Сообщаю Вам о том, что представительство CITROEN осуществляет отгрузку складского заказа запасных частей с центрального склада один раз в неделю,
заказать запчасти с центрального склада согласно гарантийной политике марки мы можем только после подтверждения необходимого ремонта со стороны
страховой компании. К сожалению, обойти данное правило не представляется возможным.
По срокам ремонта поясню следующее:
12.01 Вы обратились к нам.
13.01-14.01 Произведен поиск неисправности, для исключения ошибки диагностики (было предположение, что звук исходит от муфты распредвалов), произведена пробная замена муфты, звук остался.
14.01 –Установлена неисправность насоса охлаждения ДВС
15.01-17.01 обученный сотрудник, отвечающий за взаимодействие с MAPFRE, работает в сменном графике 3-3 и находился на выходных
18.01 отправлен запрос в МАПФРЕ, со всеми необходимыми документами.
В данный момент мы ожидаем оплаты согласованного ремонта и после поступления денежных средств незамедлительно проведем ремонт Вашего автомобиля.
 
Сверху Снизу