АвтоСпецЦентр Химки • Химки, Ленинградское шоссе, владение 23

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
АвтоСпецЦентр Химки

Адрес: Химки, Ленинградское шоссе, владение 23
Телефон: (495) 7378888
Часы работы: с 9.00 до 21.00
E-mail: info@citroen-asc.ru

http://www.citroen-asc.ru

 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Есть у кого отзывы об этом дилере?
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
37
Бываю у них, но мне не очень нравиться как они делают, вечно потом косяки какие-то, то рычажок поворотника не отщелкивался, то на замене рулевого наконечника, решили поменять 1шт , вместо пары, а через 500км, застучал второй. короче делают как хочется им. и не во всем разбираются. С Движками 1.6THP к ним лучше не ездить, только время потратишь зря.
 

Анна Ткаченко

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Уважаемые участники Клуба!
Меня зовут Ткаченко Анна, я являюсь руководителем отдела по работе с клиентами компании АвтоСпецЦентр Ситроен Химки.

С целью повышения качества Вашего обслуживания и адекватной обратной связи, нам будет очень приятно и полезно услышать Ваши комментарии, предложения и замечания по поводу нашей работы!

В случае обнаружения Вами недостатков нашей работы, сообщите мне о возникшей ситуации или проблеме, а также об ошибках над которыми нам нужно работать.

А если Вам понравилось, обязательно расскажите и мы будем стараться поднять планку качества Вашего обслуживания еще выше!

Заранее благодарна Вам за информацию. Вы помогаете нам стать лучше!

hellball , благодарю за информацию! Прошу связаться со мной по телефону 8(495) 737-88-88 (доб.1410)
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Уже второй представитель дилера на нашем форуме!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Сегодня посетил Од АвтоСпецЦентр Химки.
Записывался по телефону - милое и вежливое общение менеджеров. Сначала записался на 4.11 но пришлось перенести визит и без проблем перенесли на 11.11. По телефону зарезервировал на складе З\Ч. В отличии от других ОД, не предложили заехать заранее и внести предоплату от 50 до 100%. И ждать не надо было от 3 дней до месяца.
Подъехать оказалось удобно через Химки (чтобы объехать пробку на пересечении МКАД и Ленинградки)_ по Новокуркинскому - Молодежный проезд - ул. 9 мая (в область)- перед АЗС лукойл в переулочек и по Ленинградсклму шоссе в сторону центра до АСЦ Ситроен. Снаружи АСЦ выглядит не так вгодно, как Аарон, например, но внутри все разумно спланировано и достаточно. А ремзона аж на 24 авто - это весьма прилично. Вежливое общение было на всех этапах. Теперь по времени. запись на 15.15.
приехал в 14.50 пока внесли в базу, пока заполнили заказ, пока освободилась мойка уже 15.25 Мойка бесплатная: кузов. коврики. Даже предложили двигатель помыть бесплатно (!!!!) Но от мойки дрЫгателя отказался... на ТО сделаю :-) Мастер по приему и осмотру авто - Алексей. Адекватно пообщались, к тому же у него тоже дизельный авто. И о клапане EGR о знает не понаслышке. Пока мыли - Сходил оплатил запчасть, расписался за инструктаж, получил оранжевую манишку и каску. в 15.40 я в ремзоне. Светло и чисто. Шуршат подсобные рабочие таджикской национальности по уборке территории постоянно.И в ремзоне, и шоуруме. Рабочие места заняты машинками. тут от с3 до DS5 все представлено было. минут через 5 осовободилось место. Подошел помощник мастера, поднял капот, выкрутил крышку бачка LDS, подкатил тумбу с инструментом. Минут через пять подошел мастер Вячеслав. в 15.50 начался собственно сам ремонт. Я стоял скромненько рядом, наблюдал, задавал вопросы - получал нормальные ( и без всякого раздражения) ответы. Убедился, что сам бы я провозился день, зато теперь могу давать советы по замене регулятора давления топлива на С5. В 17.00 (точно по регламенту) Слава закрыл капот, прикрутил номерные рамки и мы пожелали друг другу всего хорошего. Минут через 20-25 подошел электрик Женя с лексией. Довольно бодро о подключился, что-то сосчитал, проинициализировал регулятор. Когда дошло до АКПП, я его приторомозил чуть-чуть Оказалось, что прошивка ПО версии 0.03 (залита 12 декабря 2009) - получается последняя. а я хотел апгрейд сделать. и по двигателю заливка ПО от 15 февраля 2010, она же актуальная для моего авто. в 17.45 я уже в кассе оплачивал работы. Достаточно быстро все, без суеты. Что приятно - 900 руб/нормочас для негарантийных С5.
В общем, конкретно в моем случае все прошло оперативно, вежливо, внимательно, за адекватные деньги. Из моего опыта - можно рекомендовать для прохождения ТО. Можно для несложного ремонта. Для более серьезных выводов нужно набирать статистику.
ЗЫ: Спецциально для Евсея - девушки симпатичные, особенно на централном входе - менеджер шоу-рума - Полина. Как она изящно открывала капот выставочного DS5!!!!!!:oops: Это надо видеть.... :)
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Посетил Од АвтоСпецЦентр Химки
Машина на расширенной гарантии (CITROEN SELECT). Поэтому выбора особого не было.
Понравилось, что записать машину можно на утро, а пригнать с вечера или ночью(работает круглосуточно).
Машину сдал 19.11 ночью с диагнозом (горит CHECK, пропадает тяга, при работе холодного двигателя от звука хочется застрелиться), 20.11 с утра проведена диагностика.
Лирическое отступление: машину купил 500 км тому назад с пробегом 36000 в Ирбисе. Перед продажей машина прошла полную диагностику - состояние идеальное. На второй день обладания - CHECK, двигатель троит.

В ОД приговорили цепь, чистка клапанов.
Мастера в АвтоСпецЦентре работают по мудреному графику, поэтому при длительных ремонтах будьте готовы к тому, что время выполнения работ увеличиться на кол-во выходных дней Вашего мастера.
Теперь про гарантию на авто старше 2-х лет:
Фактически есть некая страховая компания, которая страхует детали автомобиля.
На первоначальном этапе у меня Страховая согласовала только замену цепи (работа и пара!!! запчастей).
После боданий со страховой и обращений в представительство CITRIEN согласовали чистку клапанов.
Машину забрал 02.12 оплатив запчасти, которые не покрывает гарантия (типа они исправны, можно не менять).
И так заплатив за масло, свечи, кучу болтов и прокладок, натяжители цепи и т.п. (итого 20 000 рублей) я понял, что продлевать гарантию в CITROEN нет никакого смысла. Надо отметить, что при разговоре с Анной Ткаченко была затронута тема компенсации затраченных мною средств, т.к. машина куплена месяц назад.
Теперь о работах:
Мне не нравится, как работает двигатель, я не могу объяснить техническими терминами, но в машине постоянный шум двигателя, и вроде пропадений тяги нет (турбина дует), но нет той легкости при разгоне, которая была до ремонта. Может я привык и стал прислуживаться, но я не получаю тех положительных эмоций, которые получал ранее при управлении автомобилем.
На следующее утро после получения авто: Утро, температура на улице -3. Машина завелась и после не продолжительной работы на 1000 оборотах (около 2-3 секунд) обороты упали на 800, машина трясется, двигатель жутко троит, обороты плавают в пределах 500-800. Через 15 сек - CHECK, взревел вентилятор. Позвонил в АвтоСпецЦентр, мастер предложил приехать своим ходом. Надо отметить, что диагностику провели быстро, но результат меня не удовлетворил: "плохой бензин, ошибки стерли, заправляйтесь "хорошим" бензином, если повторится будем смотреть".
Если учесть, что залит 98 Лукойл, я не знаю где найти хороший бензин, да и после ремонта я не заправлялся.
Надо отметить, что Ткаченко Анна(руководитель отдела по работе с клиентами) пошла на встречу и обещала при повторном возникновении проблемы предоставить в аренду автомобиль за счет АвтоСпецЦентра на срок ремонта.
Т.к. история не закончена - ждите продолжения
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Блииин, чувствую себя виноватым, хотя ничего подобного у меня не было!!! 2 или 3 раза загорался джеки чан, после прогона по киевке гас. Неужели из за помледней заправки около Ирбиса? Через пару дней ее закрыли на ремонт.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Для 1.6 тнр только 98-ой евро 5 бензин . Кто сомневается, проанализируйте статистику отказов на ситроен.ру :cool: А для тех кто хочет понять почему так почитайте блоги bmwservice.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Попробуем порассуждать: 1- что кроется за CHECK ? какой код то был? или коды?
Дрыгатель трясется из-за повышенной детонации - обедненная топливная смесь: либо не хватает бензина, либо он 80. Почему включился вентилятор? датчик температуры охлажд жидкости врет? Возможно КОМП думает, что двиг горячий и дает бензина меньше, чем надо холодному двигателю...А холодному надо наоборот обогащенную смесь... а троение гуляет или единообразно - 3-1-3-1 ?

Думаю, страховая обрадуется, если узнает что её кинули на ремонт.
Сергей, все телодвижения записывай в виде квитанций, бланков ремонта - будет потом проще с ОД деньги вернуть за не правильный ремонт.
ты приехал на диагностику - вот пусть и ставят точный диагноз "болезнии" а не перебирают всю машину по частям.
 
Последнее редактирование:

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Продолжение....

Использую машину очень редко,

но Вот он Новый Год!!! и 31 числа прыгнув в машину, взяв семью поехал путешествовать.

Авто просто летит над землей, в салоне тишина. Красота!!!

Через 500 км: холостые обороты - 300, на табло check, вентилятор ревет, максимальная скорость - 30 км/ч.
До точки назначения 150 км.
Остановился, заглушил, через 10 мин. поехал.
Утром 1-го завожу, через 5 мин холостые обороты - 300, на табло check, вентилятор ревет.
Утром 2-го завожу ....
Утром 3-го завожу ....
и т.д.

Хочу сказать Огромное спасибо "специалистам" из АвтоСпецЦентра Химки за то, что не дали спокойно провести выходные!
Считаю, что именно так и должна вести себя машина после ремонта двигателя на 60 000 руб.
Новогодние праздники не были бы столь хороши, если бы не ежедневная нервотрепка с автомобилем
Я очень рад, что в эту субботу, вместо того чтобы провести время с женой и сыном, я опять смогу посетить АвтоСпецЦентр Химки, послушать, что-нибудь про плохой бензин (лью только 98 Лукойл) и овощную манеру езды (90% трасса, средняя скорость на БК - 60 км.ч).

Продолжение следует...

P.S. : У кого-нибудь есть не зарегистрированный ствол?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Прискорбно. По поводу бензина и манеры в данном случае важнее чем питалась и в каких режимах эксплуатировалась ДО-пробег то все таки не мизерный :(
п.с. Незареганого нет, есичо :twisted:
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Сергей, возьми в сервис флешку. Прежде чем обнулять, пусть скинут трассировку ошибок. Там ошибки привязаны к километражу. Читается файл Блокнотом. Попробуем проанализировать что за чем происходило... Можно еще обратиться к знатокам с дружественного сайта. Там поболее народу с С5 после гарантии.

Непонятки по поведению двигателя бывают, когда клапан EGR начинает барахлить. От сигналов этого клапана иногда компу башку сносит ( образно выражаясь, но мягко говоря). Поэтому завтра, если повторится ситуация, постучи чем-нибудь вроде гаечного ключа по клапану EGR. Если клапан подвисает - может на место встать. Вдруг это оно ?
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Ствол Сергей найдем, хоть нарезной, хоть гладкий большого калибра.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Продолжение....
И
Через 500 км: холостые обороты - 300, на табло check, вентилятор ревет, максимальная скорость - 30 км/ч.
До точки назначения 150 км.
Остановился, заглушил, через 10 мин. поехал.
Утром 1-го завожу, через 5 мин холостые обороты - 300, на табло check, вентилятор ревет.
и т.д.
На дружественном форуме статистики поболее по 1.6 THP 150 л.с.. причем не важно: БМВ Пежо или Ситоен.
Выделяют две проблемки для 2008-2010 годов:
1. - неисправность датчика температуры охл. жидкости.
2. - растягивается цепь ГРМ - отсюда рассинхронизация работы клапанов, потеря мощности....
в 2011 году вроде цепь ГРМ победили, а датчик температуры еще может вылетать.
Судя по отзывам наших клубней с 1.6 THP 2011-12 годов и пробегом к 30 000 тыщам - проблемки не вылезают, значит победили...

кстати, в одном из постов выше я предполагал, что поглючивает датчик температуры ОЖ - не проверяли у ОД его?
Попробуем порассуждать: 1- что кроется за CHECK ? какой код то был? или коды?
Дрыгатель трясется из-за повышенной детонации - обедненная топливная смесь: либо не хватает бензина, либо он 80. Почему включился вентилятор? датчик температуры охлажд жидкости врет? Возможно КОМП думает, что двиг горячий и дает бензина меньше, чем надо холодному двигателю...А холодному надо наоборот обогащенную смесь... а троение гуляет или единообразно - 3-1-3-1 ?
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
350
Продолжение ....

Приговорили ТНВД и помпу (???).

А машина все еще в ремонте. На следующей неделе обещают закончить. Уже верится с трудом.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
33
у мотора тхп может быть проблема, с которой столкнулись те, кто пересели с с5-1 (дорест) на с5-1 (рест) с мотором 2л.

на старых моторах помпа была с металической крыльчаткой,а на новых-с пластиковой
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Продолжение ....

Приговорили ТНВД и помпу (???).

А машина все еще в ремонте. На следующей неделе обещают закончить. Уже верится с трудом.
ТНВД на бензине? Может просто топливный насос, который в баке? А помпа заставляет реветь вентилятор?
Предлагаю не оплачивать работы, пока не протестите авто...
 
Сверху Снизу