Посетил Од АвтоСпецЦентр Химки
Машина на расширенной гарантии (CITROEN SELECT). Поэтому выбора особого не было.
Понравилось, что записать машину можно на утро, а пригнать с вечера или ночью(работает круглосуточно).
Машину сдал 19.11 ночью с диагнозом (горит CHECK, пропадает тяга, при работе холодного двигателя от звука хочется застрелиться), 20.11 с утра проведена диагностика.
Лирическое отступление: машину купил 500 км тому назад с пробегом 36000 в Ирбисе. Перед продажей машина прошла полную диагностику - состояние идеальное. На второй день обладания - CHECK, двигатель троит.
В ОД приговорили цепь, чистка клапанов.
Мастера в АвтоСпецЦентре работают по мудреному графику, поэтому при длительных ремонтах будьте готовы к тому, что время выполнения работ увеличиться на кол-во выходных дней Вашего мастера.
Теперь про гарантию на авто старше 2-х лет:
Фактически есть некая страховая компания, которая страхует детали автомобиля.
На первоначальном этапе у меня Страховая согласовала только замену цепи (работа и пара!!! запчастей).
После боданий со страховой и обращений в представительство CITRIEN согласовали чистку клапанов.
Машину забрал 02.12 оплатив запчасти, которые не покрывает гарантия (типа они исправны, можно не менять).
И так заплатив за масло, свечи, кучу болтов и прокладок, натяжители цепи и т.п. (итого 20 000 рублей) я понял, что продлевать гарантию в CITROEN нет никакого смысла. Надо отметить, что при разговоре с Анной Ткаченко была затронута тема компенсации затраченных мною средств, т.к. машина куплена месяц назад.
Теперь о работах:
Мне не нравится, как работает двигатель, я не могу объяснить техническими терминами, но в машине постоянный шум двигателя, и вроде пропадений тяги нет (турбина дует), но нет той легкости при разгоне, которая была до ремонта. Может я привык и стал прислуживаться, но я не получаю тех положительных эмоций, которые получал ранее при управлении автомобилем.
На следующее утро после получения авто: Утро, температура на улице -3. Машина завелась и после не продолжительной работы на 1000 оборотах (около 2-3 секунд) обороты упали на 800, машина трясется, двигатель жутко троит, обороты плавают в пределах 500-800. Через 15 сек - CHECK, взревел вентилятор. Позвонил в АвтоСпецЦентр, мастер предложил приехать своим ходом. Надо отметить, что диагностику провели быстро, но результат меня не удовлетворил: "плохой бензин, ошибки стерли, заправляйтесь "хорошим" бензином, если повторится будем смотреть".
Если учесть, что залит 98 Лукойл, я не знаю где найти хороший бензин, да и после ремонта я не заправлялся.
Надо отметить, что Ткаченко Анна(руководитель отдела по работе с клиентами) пошла на встречу и обещала при повторном возникновении проблемы предоставить в аренду автомобиль за счет АвтоСпецЦентра на срок ремонта.
Т.к. история не закончена - ждите продолжения