...Citrien C4 Cactus - ответ PSA бэйби-рэнджу...

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...там язык не нужен...там картинки...)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Ему уже пара лет точно. А воз и ныне там. Хотя новые черты дизайна прослеживаются и в нем. Пусть лучше С4 пикассо новый у нас начнут продавать.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...ну как бы только сегодня открыли на него подписку в Европах...)...ну а в разработке он с момента начала работы над С4...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...интрига...))))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
сегодня наткнулся на него. потом искал не нашел, написали что будет несколько бюджетных двигателей и клиренс 210 мм,
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
...ну как бы только сегодня открыли на него подписку в Европах...)...ну а в разработке он с момента начала работы над С4...
Вот-вот ... а в россию только на вднх привезут на пару дней, как обычно :-(
Я сдуру зарегился на французском сайте год назад, так у них там премьеры да акции чуть ли не каждый месяц :-)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Вслед за представленным вчера официальным фотосетом, Citroen рассекретил и некоторые технические подробности о новейшем «Кактусе». Присоединившаяся к семейству C4 модель, напомним, выйдет на рынок уже в этом году (в конце лета-начале осени).

В частности, стало известно, что построена она на Platform 1 разработки PSA, так же используемой для Citroen C3 и Peugeot 208, и может похвастать массой всего в 980 кг — меньшей, чем Ford Fiesta. Габаритная длина хэтча при этом составляет 4,16 м, а ширина с высотой — 1,73 и 1,48 м соответственно (колесная база — 2,6 м).

В его моторную гамму войдут небольшие «зеленые» двигатели с уровнем выброса CO2 до 100 г/км (или до 82 г/км в случае с дизелями). Детальной информации от «Ситроена» пока нет, однако вероятнее всего это базовый трехцилиндровый турбоагрегат VTi объемом 1,0 л и мощностью 85 л.с., e-THP с более чем 110 лошадками и дизельные eHDI с 95-104 л.с. Коробки передач — механика или робот. Что ж, ждем цен и старта продаж — посмотрим, каким будет «Кактус» в реале.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
image.jpg

А теперь Ситроен готовит быстрый внедорожник http://carsweek.ru/articles/192531/
;)))
"Суммарная мощь гибридного концепта составляет 313 «лошадей». Автомобиль ускоряется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды. А топлива расходует в гибридном режиме до 1,7 литра на сто километров пути." Рэйндж больше не нужен :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу