...Citrien C4 Cactus - ответ PSA бэйби-рэнджу...

Jam

...
Команда форума
...там язык не нужен...там картинки...)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Ему уже пара лет точно. А воз и ныне там. Хотя новые черты дизайна прослеживаются и в нем. Пусть лучше С4 пикассо новый у нас начнут продавать.
 

Jam

...
Команда форума
...ну как бы только сегодня открыли на него подписку в Европах...)...ну а в разработке он с момента начала работы над С4...
 

evgen164

Постоянный пользователь
сегодня наткнулся на него. потом искал не нашел, написали что будет несколько бюджетных двигателей и клиренс 210 мм,
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
...ну как бы только сегодня открыли на него подписку в Европах...)...ну а в разработке он с момента начала работы над С4...
Вот-вот ... а в россию только на вднх привезут на пару дней, как обычно :-(
Я сдуру зарегился на французском сайте год назад, так у них там премьеры да акции чуть ли не каждый месяц :-)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Вслед за представленным вчера официальным фотосетом, Citroen рассекретил и некоторые технические подробности о новейшем «Кактусе». Присоединившаяся к семейству C4 модель, напомним, выйдет на рынок уже в этом году (в конце лета-начале осени).

В частности, стало известно, что построена она на Platform 1 разработки PSA, так же используемой для Citroen C3 и Peugeot 208, и может похвастать массой всего в 980 кг — меньшей, чем Ford Fiesta. Габаритная длина хэтча при этом составляет 4,16 м, а ширина с высотой — 1,73 и 1,48 м соответственно (колесная база — 2,6 м).

В его моторную гамму войдут небольшие «зеленые» двигатели с уровнем выброса CO2 до 100 г/км (или до 82 г/км в случае с дизелями). Детальной информации от «Ситроена» пока нет, однако вероятнее всего это базовый трехцилиндровый турбоагрегат VTi объемом 1,0 л и мощностью 85 л.с., e-THP с более чем 110 лошадками и дизельные eHDI с 95-104 л.с. Коробки передач — механика или робот. Что ж, ждем цен и старта продаж — посмотрим, каким будет «Кактус» в реале.
 

Director

Постоянный пользователь
image.jpg

А теперь Ситроен готовит быстрый внедорожник http://carsweek.ru/articles/192531/
;)))
"Суммарная мощь гибридного концепта составляет 313 «лошадей». Автомобиль ускоряется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды. А топлива расходует в гибридном режиме до 1,7 литра на сто километров пути." Рэйндж больше не нужен :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу