сажевый фильтр

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Ну это уже зависит от людей которые это делали. А дым сажи только при форсаже заметен.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Залил сегодня жидкость. Цвет крышки на канистре был зелёный. Фишка на бачке тоже. Единственное что удивило. Ошибка погасла сама. В журнале её не было. Грубо говоря стирать было нечего. Пару раз щёлкнул зажиганием.Надпись сервис исчезла.
 

true_black

Новичок
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
18
Возраст
40
Вливаюсь в ряды доливателей. Загорелась надпись, купил литр, залез и влил. Ничего сложного. Только фишку с бачка затрахался отщелкивать. Очень уж прочно сидит и нажимать не удобно.
Тоже пришлось проделать дырку в бутылке, иначе не лилась, а как сделал дырку - сразу вся влилась, не успел сообразить как бутылка пустая.
Обломно что лексия сбрасывает счетчик и думает что бачок полный. Надо будет это учитывать. Кстати, там же, в лексии, у меня указан объем бачка 2300.
С5Х7 2.0 hdi 2008 года, как-то так
 
Последнее редактирование:

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Всем привет!
Была проблема, связанная с сажевым, датчиком. Сейчас устранена, может кому будет полезно...
Регулярно появлялось сообщение о засоренности сажевика, как следствие через ХХ км появлялся значок двигателя на панели... как следствие все это дело отбивало в лексии. Ошибки номера не помню, одна из по сажевому - короткое замыкание... Датчик снял, прозвонил - все ок, единственное не проверял на сопротивление при изменении температуры...
На рынке купил б/у от 1.6 (у меня 2.0 CTED метра 1.5 провод с датчиком, на 1.6 как сказал продаван, он порядка 30 см). Датчики с виду одинаковые...
Переставил, все заработало. Сейчас все ок, ошибок нет, ттт.
К слову в измерениях не отбивало еще и температуру по датчику.
Всем добра)
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Кстати, там же, в лексии, у меня указан объем бачка 2300.
С5Х7 2.0 hdi 2008 года, как-то так
Это наверное все таки не объем бачка а установленный производителем необходимый объем жидкости при обнулении счетчика.
Объем бачка у нас вроде 3.5 литра. Многие заливают канистры 3 литра без проблем.
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Заказал Eolys176, так как цвет на разъёме бачка зелёный. Позвонили с магазина - можно забрать. Спросил про цвет крышки на бутылке - ответили что красный. Может ли такое быть?
Продавец говорит, что надпись на бутылке "Made in France" и штрих-код французский.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Красных крышек не встречал даже на картинках. Должно быть что то зеленое (крышка, банка, этикетка). Еще часто есть цифра 2- т.е. вторая генерация.



Похоже пытаются продать какой то заменитель:

 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Красных крышек не встречал даже на картинках.
В Яндекс.Картинки есть бутылки с красными крышками.

Съездил, забрал. На бутылке все надписи зелёные, только крышка красная. Буду заливать. Счётчик только сбросить нечем :unsmile: .
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Так а что за упаковка?
Название, ссылка, фото?
 

Zhanntos

Новичок
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
1
Возраст
34
Всем привет! Ищу присадку на
Citroen C5 седан 2.0 HDi, 2012 г. Штекер зелёный. OPR 13034

По моим поискам мне подходят оригиналы:

1. Eolys 176 (9736.85) — не продается.

2. Infineum f-7995 (9736.98) — не продается.

3. Eolys Extend (1623961580) — есть в продаже, но долгая поставка.

Также нашел EOLYS 176 под номером 1623961380. Есть возможность доставить быстро.

Как узнать, подходит ли к моей машине? Это то же самое, что9736.85 был? — название одинаковое. Запутался, выручайте, пожалуйста
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Может кто подскажет. Есть ли конторы которые чистят сажевый? Именно снимают и чистят. Много видео где люди сами снимают и все это делают. Значит все таки можно его реанимировать……
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
Спасибо.
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
89
Возраст
44
А кто то мыл? Может есть проверенная фирма….
 

Matik

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
23
Возраст
45
Доброго времени суток, форумчане.
Наступила осень (холодно и сыро). И вот второй раз за неделю на несколько секунд вылезает сообщение "Risk of particle filter clogging" (риск засорения сажевого фильтра). Знаю, что коротко и медленно на дизеле ездить нельзя, поэтому периодически прогоняю машину газом в пол, но возможно расстояния маленькие. Комп среднюю скорость показывает 28км/ч (город). Уровень "мочевины" не меняется и показания компа тоже (остаток 5000 км.) - видимо отключено программно. Топливо заливаю качественное. Заметил, что сообщение выскакивает, когда в городе жмёшь "на тапку". По началу подумал что двигло холодное, но повторное сообщение выскочило на прогретом двигле.
Если честно, рассматриваю 2 варианта: прожигать или красиво вырезать, что бы на ТО не завернули.
Признаюсь - Я дилетант и прошу вашего совета!
Благодарю за любые ответы или советы!!!
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
коротко и медленно на дизеле ездить нельзя
Владел несколькими дизелями за последние 15лет, а про такое слышу впервые. Пол европы ездит на дизелях по городу или ползут в пробках и ничего.
Уровень "мочевины"
В С5 нет мочевины ( AdBlue) которая впрыскивается в выхлоп, мало того ее запрещено там использовать. У них Eolys, который "добавляют" в само дизельное топливо, система с минимальным расходом. 3лтр хватает на 150-200 ккм.
Возможно это последствия, а причина может быть совсем не в этом, например турбина гонит масло в выпуск или... . А что лексия пишет?


 
Последнее редактирование:

Matik

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
23
Возраст
45
Владел несколькими дизелями за последние 15лет, а про такое слышу впервые. Пол европы ездит на дизелях по городу или ползут в пробках и ничего.

В С5 нет мочевины ( AdBlue) которая впрыскивается в выхлоп, мало того ее запрещено там использовать. У них Eolys, который "добавляют" в само дизельное топливо, система с минимальным расходом. 3лтр хватает на 150-200 ккм.
Возможно это последствия, а причина может быть совсем не в этом, например турбина гонит масло в выпуск или... . А что лексия пишет?


Спасибо за Ваше внимание!
Возможно Вы ошибаетесь. Вот цитата из из ориг. книжки: "AdBlue® и система SCR для двигателей Diesel BlueHDi.
AdBlue® заливается в специальный бак емкостью около 17 литров. этого количества хватает на запас хода около 20 000 км."
Ну вот как-то так...
А про короткие дистанции и низкие скоростя даже не хочу начинать! Я нзн на каких Вы ездили. На старых моделях никаких DPF фильтров не было. Есть неубиваемые модели, в основном "древнии" Passatы, Golfы, MB..., на которых кртутили по ~500-1000кКм.
Благодарю Вас!
Сегодня прогнал ~60Км, на мануале, обороты старался держать ~2200-3000, скорость ~80-110км/ч. В конце "пробега" ошибка моргнула на долю сек. Остановившись не глушил сразу - дал остыть ~5мин.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу