evgen164
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 20 Фев 2013
- Сообщения
- 4.510
@KostochkaMan, исходите из того, что если все хорошо авто завели он поднялся и с подвеской все гут, вам все равно в сервисе перетряхнуть всю подвеску, замена всех сайлентблоков, стоек, жидкостей, пыльников, ремней и т.д.
как бы вопрос в том сколько стоял, если 3 месяца это одно если 2 года - это совсем другое.
возможно купить авто на 100 - 200 тыс дороже в конечном итоге будет стоить дешевле, но как знать.
либо идти по пути Ziggy купить "ушаток", вложить столько же или больше и сделать нормальный авто, но для этого нужно быть таким как Ziggy.
приятель 6 лет назад, купил так опель астру, проехал 10 км., и у него лопнул ремень ГРМ, попал на капиталку движка.
как бы вопрос в том сколько стоял, если 3 месяца это одно если 2 года - это совсем другое.
возможно купить авто на 100 - 200 тыс дороже в конечном итоге будет стоить дешевле, но как знать.
либо идти по пути Ziggy купить "ушаток", вложить столько же или больше и сделать нормальный авто, но для этого нужно быть таким как Ziggy.
это предсказуемо.покупали как то другу мерина ешку 2000 года, по халявной цене, ниже рынка в 2 раза, стоял он в гараже без движения 3 года. Выкатили завели прокатились, всё супер! Купили! через неделю покатушек, все резиновые элементы подвески на выброс, потрескались. Стойки все застучали. Как известно в мерине все рычаги продаются в сборе. Дружок попал на 200 с лишним т.р. халява бывает боком вылазит, да и треть цены это не такая уж большая скидка. авто должен ездить!!!
приятель 6 лет назад, купил так опель астру, проехал 10 км., и у него лопнул ремень ГРМ, попал на капиталку движка.