присматриваюсь к C5, от 2010

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
Не спешно, рассмотрю хороший вариант с небольшим пробегом.
Авто 10-12года, 1 хозяин или семья, двигатель 2.0 дизель или 1.6 бензин 12года. Обязательно гидро+ксенон.
Возможно с косяками по кузову, под ТО - не пугает, но технически на 5+ (обязательно проверим "в специализированном сервисе").
Не фанат ситроена и бюджет не резиновый, ориентируюсь по первым ценникам на известных сайтах.
Может кому срочно продать нужно, не пинайте сильно, подбираю под себя. Я в Москве.
 
Последнее редактирование:

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
двигатель до 150л.с., автомат 6ст., обязательно гидро+ксенон.

бензин/дизель ищите? в те года что ищете только 6ст автоматы и ставили. Без гидно еще поискать надо и будет это 1,6 дизель скорей всего.

если бензин то советую почитать http://www.citroen-c5.ru/threads/Двигатель-1-6-ТХП-150-156-сил-ep6dt.2395/

"Знаю отличный вариант в новосибе"... город укажите.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@KostochkaMan, до 150 л.с. это либо бензиновый 1,6 либо дизель 1,6 и 2,0 вам какой ?
с этими двигателями найти бюджетный вариант с пробегом до 50 тыс. я бы сказал практически не реально.
если ДВС = 150 л.с. допускаю, что найти его можно с пробегом близким к 50 тыс. но будет ли он отвечать вашему требованию "(технически на 5+ (обязательно проверим)" вопрос. возможно "советские инженеры" подскажут.
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
Почитал, ужаснулся.
Это получается, что 156(150) л.с. - это тот еще моторчик)
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Почитал, ужаснулся.
Это получается, что 156(150) л.с. - это тот еще моторчик)
Ну не пряник новогодний это точно. Я бы на вашем месте смотрел 2.0 дизель, 2.2 так вообще мечта. У них ресурс за 200+ ткм конечно с пробегом 50 не найти, но я свой брал с пробегом 100 из Германии салон и техника были в безупречном состоянии. Нужно искать...
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
2.2 так вообще мечта.
так он и стоит как паровоз)
буду смотреть тогда на пыж 508 и с5, 2.0 дизель, ну пробег побольше поставлю
Если не секрет, на каком пробеге сильные затраты на ТО у дизеля, цепь менять или еще что серьезное?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
@KostochkaMan, бензиновый можно брать только после 2012 года- двигатель существенно модернизировали и проблемы практически исчезли. Да и ремонт в принципе недорогой.Дизель в целом более надежный,но бу лохматого года в любом случае лотерея,а ремонт дизеля,если что, влетит в ОЧЕНЬ хорошую копеечку.
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
бензиновый можно брать только после 2012 года
Очень полезная инфа, а как отличить этот модернизированный мотор, обозначения есть или все с 12года уже нормальные идут? На пыже 508 то же самое?
про лотерею согласен полностью
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
@KostochkaMan, все нормальные. Плюс ко всему надо понимать что вместе с модернизацией мотора ситроен официально сократил сроки смены масла (было 15000 км,что в условиях города на практике оказалось неприемлимо) и рекомендуемое масло - сейчас total ineo first 0w-30.Проблем практически нет. Раньше официально лили total ineo ecs 5w-30,оно попроще,тысяч 5-7 по городу и оно проживет,но с официальным интервалом 15 ткм естественно куча моторов имела проблемы...отсюда и "слава" тнр среди пользователей 2010 года,имхо...
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
Друзья, такая ситуация, предложили ситроен C5, 2008г, не дорого. Прошу совета!
2 литра, 4акпп, с гидроподвеской.
Проблема в том, что подвеска упала и машина простояла очень долго в таком положении, не идет.
Стоит ли связываться, может нанять спеца, чтобы посмотрел ошибки, а далее в сервис?
Сколько ремонт гидро примерно будет стоить не у официалов?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Друзья, такая ситуация, предложили ситроен C5, 2008г, не дорого. Прошу совета!
2 литра, 4акпп, с гидроподвеской.
Проблема в том, что подвеска упала и машина простояла очень долго в таком положении, не идет.
Стоит ли связываться, может нанять спеца, чтобы посмотрел ошибки, а далее в сервис?
Сколько ремонт гидро примерно будет стоить не у официалов?
что то не вяжется первый пост с последним) деньги кончились или взгляды изменились?
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
Хороший ответ, поясню.
Авто внешне не особо отличим, по стоимости дешевле на треть.
Любая критика приветствуется, особенно если по теме)
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Думаю, можно ZIGGY попросить посмотреть
 

KostochkaMan

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
40
Безусловно, к нему в первую очередь.
На данном этапе другой вопрос, авто стоит очень долго, какие могут быть проблемы - хотя бы теоретически?
И стоимость приблизительного ремонта подвески, не оригинал - от и до.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Безусловно, к нему в первую очередь.
На данном этапе другой вопрос, авто стоит очень долго, какие могут быть проблемы - хотя бы теоретически?
И стоимость приблизительного ремонта подвески, не оригинал - от и до.
покупали как то другу мерина ешку 2000 года, по халявной цене, ниже рынка в 2 раза, стоял он в гараже без движения 3 года. Выкатили завели прокатились, всё супер! Купили! через неделю покатушек, все резиновые элементы подвески на выброс, потрескались. Стойки все застучали. Как известно в мерине все рычаги продаются в сборе. Дружок попал на 200 с лишним т.р. халява бывает боком вылазит, да и треть цены это не такая уж большая скидка. авто должен ездить!!!
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
подвеска упала и машина простояла очень долго в таком положении
Неоригинала для гидросистемы нет. Только оригинальные детали или обходные технологии, замена прогнившей трубки высокого давления на медную или опрессовка резиновым шлангом высокого давления в мастерских занимающихся гидравликой высокого давления.
Может сгорел электродвигатель насоса гидроподвески. Перемотка его или б/у или новый.
Как это? Разъясни.
АЛ-4, по ней информации много как здесь, так и в интернете.
 
Сверху Снизу