в то место где тормозной шланг вкручивается в супорт,или же шланг вкручивается в переходник к трубки.если разберали то видели,после резьбы идет небольшой конус(если даже нет ,то тоже не важно).гвоздик маленький(обычно такими в парнике пленку натягивают).суть в том,1откручиваем соеденение шланга (с любой стороны,если подклиневает супорт,то от супорта.если порвало шланг,то на соеденении шланга с трубкой.)встовляем гвоздь острой частью в шланг.шляпка гвоздя закрывает отверстие.и вкручиваем шланг на место.в итоге получаем из тормазной системы -1 колесо.но рабочих 3.после этой процедуры вы можете спокойно продолжать движение до сто или собственного гаража.посадочные гнезда гвоздик не разбивает и вы патом спакойно поставите нужную деталь.я все это написал к тому что тугая педаль отношение к супорту не имет.а и ще,то что писал выше при нехвадке тормозной жидкости и за не имением ее можно в тормозной бачок доливать водку,она не замерзает и не вызывает появления карозии.