вопрос к знатокам гидроактива

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
А Вы как уровень проверяете? От правильности уровня зависит срабатывание клапанов в крышке бачка.
в нижние положение опускаю и смотрю в бачок. жижа на дне сеточки[DOUBLEPOST=1426449142,1426449103][/DOUBLEPOST]так кто подскажет как снять передний датчик и ничего не сломать?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Что обозначает аббревиатура "ДБ"?
Ещё подробней?:)
[DOUBLEPOST=1426449779,1426449739][/DOUBLEPOST]
в нижние положение опускаю и смотрю в бачок. жижа на дне сеточки[DOUBLEPOST=1426449142,1426449103][/DOUBLEPOST]так кто подскажет как снять передний датчик и ничего не сломать?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
в нижние положение опускаю и смотрю в бачок. жижа на дне сеточки

100% это неправильно.
Нужно сбросить давление лексией и только тогда выставлять жижу по дну сеточки. А сейчас у Вас в бачке около 1-го литра лишней жижы. Это чревато не только переливом жижы.
Я думаю, что лишняя жижа уменьшает воздушную подушку в бачке,что приводит к лишним срабатываниям клапанов в крышке и к лишнему контакту гигроскопичной лдс с свежими порциями окружающего воздуха.
Если не лень, попробуйте погонять подвеску мин-мах и посмотреть на выход-вход воздуха из маленького отверстия крышки бачка. Воздух должен входить-выходить.
Потом отрегулируйте уровень(если лексии нет надо ехать на сто)-воздух должен перестать перемещаться через отверстие.[DOUBLEPOST=1426454511,1426454112][/DOUBLEPOST]
так кто подскажет как снять передний датчик и ничего не сломать?
Читал,что не так это просто,но возможно.С гибкими рукам легче...По моему кто то на драйве описывал, не могу сходу найти.
Не думаю,что стоит его снимать.Максимум( и то вряд ли) подрегулировать.
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
100% это неправильно.
Читал,что не так это просто,но возможно.С гибкими рукам легче...По моему кто то на драйве описывал, не могу сходу найти.
Не думаю,что стоит его снимать.Максимум( и то вряд ли) подрегулировать.

Я косточки хотел поменять, а не сняв его это сделать не реально
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
А зачем косточки менять,если они целые и машина послушно занимает все 4-ре положения подвески? На жесткость подвески косточки вряд ли влияют.А новые лучше в запасе под рукой иметь,бывает закисают и ломаются.
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
все, снял датчик. но таким сексом я давно не занимался))
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Регулировку высоты переднего датчика как делал кто, по инструкции или "извращались" и руками подлезли?

ps: может ссылочку на drive кто-то найдет как и кто регулировал, не сочтите за мою наглость) поделитесь...
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
100% это неправильно.
Нужно сбросить давление лексией и только тогда выставлять жижу по дну сеточки. А сейчас у Вас в бачке около 1-го литра лишней жижы. Это чревато не только переливом жижы.
Не знаю, но все так регулируют уровень и в инструкции также написано без разных Лексий, опустив машину в положение "LOW".
 

Вложения

  • 2015-06-04_155858.jpg
    2015-06-04_155858.jpg
    97,8 KB · Просмотры: 65

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Регулировку высоты переднего датчика как делал кто, по инструкции или "извращались" и руками подлезли?

ps: может ссылочку на drive кто-то найдет как и кто регулировал, не сочтите за мою наглость) поделитесь...

Тов. Jamspb на д2 писал довольно подробно.
Почитайте весь журнал, пригодится.
Да и здесь схемку кидали
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
спс за "наводку")
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Не знаю, но все так регулируют уровень и в инструкции также написано без разных Лексий, опустив машину в положение "LOW".

Не все. Многие регулируют правильно.

Из первоисточника
(Citroen
Citroën Service Документация Backup):

"Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески

Контроль - Дозаправка : Гидравлическая система подвески
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности
info.gif
.
ВНИМАНИЕ : В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под днище снимите пробку с бачка для жидкости LDS. Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] Диагностический прибор.
2. Проверка и дозаправка жидкости LDS
ВНИМАНИЕ : Проверьте жидкость LDS при выключенном и холодном двигателе.
Снимите пробку с бачка с жидкостью LDS.
Соедините диагностический прибор [1] с диагностическим разъемом автомобиля.
Выполните глобальный тест.
Войдите в диалоговое меню компьютера подвески .
Выполнить с помощью меню : Сброс давления.
Следовать инструкциям на дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ : Операция сброса давления занимает порядка 3 минут.
Дождаться окончания процедуры сброса давления.
b3bm05yd.jpg

Рисунок : b3bm05yd
fullscreen.PNG

Уровень жидкости LDS должен находиться между минимальной отметкой "a" и максимальной отметкой "b".
При необходимости долить жидкость LDS до максимального уровня "b".
Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS."

Обратите внимание: контроль уровня выполняется на холодной машине.

Рисунок : b3bm05yd:
 

Вложения

  • Уровень лдс. бачок.jpg
    Уровень лдс. бачок.jpg
    49,8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Это как понимать?

ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS.

P/S С машины тоже сливать LDS через пару недель?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Однозначно на этот вопрос ответа нет. Я думаю, что Ситроен очень не хочет, что бы в гидросистему попала лдс с неизвестным прошлым. Проще вылить вполне годную лдс, чем создавать систему учета дат вскрытия банок. Ведь на этих СТО такой бардак )).
А наша гидросистема полностью герметична и может не открываться годами. Стойки никогда не текут, всякие трубки никогда не лопаются, уровень никто не проверяет и не доливает...)).
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это как понимать?

ВНИМАНИЕ : Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS.

P/S С машины тоже сливать LDS через пару недель?
Считаю фигня это, вожу с собой всегда ЛДС и уже вскрытую для долива, это тоже самое масло, тогда масло тоже нужно держать без воздуха и тормозуху. Бред это. ЛДС используется не только в гидросистеме С5, но и гидроусилителях других автомобилей как Peugeot, Citroen, Ssang Yong в очень холодных условиях эксплуатации.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это после подъемника, при подъеме на подъемник советуют откручивать пробку на всякий случай, вдруг резко опустят и бачок разорвет.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
А как же правильно закручивать эту пробку?)
После заправки или же при появлении давления, установки в нижнее/норм/40км/10км положение?
Я так понимаю сразу после заправки.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Это после подъемника, при подъеме на подъемник советуют откручивать пробку на всякий случай, вдруг резко опустят и бачок разорвет.
Думаю они боятся, что если поднимут авто не из верхнего положения подвески, то возможен "искусственный" сброс давления при пробуждении мозгов( при открытии двери, багажника). В этом случае клапана гидроблока открываются резко( думаю лексия при сбросе давления их только немного приоткрывает) и все семь сфер одномоментно выбрасывают литр лдс в бачок. Идет скачек давления в бачке и в четырех трубках к нему присоединенных. Что то может и не выдержать...Особенно плохо это может проявиться если уровень в бачке завышен.
От того , что резко опустят авто с подъемника бачку все равно. Клапана гидроблока закрыты и бачок разъединен с подвеской.

А как же правильно закручивать эту пробку?)
После заправки или же при появлении давления, установки в нижнее/норм/40км/10км положение?
Я так понимаю сразу после заправки.
Когда закручивать не очень важно. Клапана в пробке все отрегулируют сами. Но лучше всего закручивать в нормальном положении подвески на остывшей машине. Клапанам в пробке будет меньше работы.)

Что имеется ввиду? Она ведь и так на колесах))
Да они эти инструкции копируют от машины к машине, из года в год. Где то недоглядели, где то не состыковали,где то переводчик недоглядел. У них довольно часто такое...)
 
Сверху Снизу