вопрос к знатокам гидроактива

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
При опускании машины в самое нижние положение, с трудом получается открутить крышку от бачка LDS( будто присасывается). а при откручивание слышно как выходит излишние давление (делает пшшшш)). Это норма или что-то не так? может клапан в крышке барахлит?
И подвеска стала уж больно упругой...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Норма.
Если стала слишком упругой можно:
1-Проверить уровень лдс
2-Сбросить давление диагбоком
3-Прокачать несколько раз туда сюда
4-На ночь оставить в нижнем\верхнем положении
5-Проверить ДБ настройку подвески
6-Прочитать дб ошибки и понять что с датчиками кузова
7-Поменять тяги датчиков подвески
8-Проверить чего с течью стоек, насколько критично льётся
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
1-0 в пользу знатаков.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ай, забыл.
Пункт
0-Проверить давление во всех колёсах
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
107
Возраст
35
-уровень лдс в норме
-колеса в норме
-стойки в норме
-вверх-вниз делал
-на ночь оставил в нижнем положении,завтра посмотрю на результат

а что диагбокс должен показать в настройках подвески?
тяги датчиков давно уже лежат в багажнике))) как передний датчик снять? я не в понятках)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
а по регулятору давления стучал? Средним молоточком, без фанатизма, а помогает. :)
 
Последнее редактирование:

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Вот у меня тоже в последнее время на бензинке очень жестко стала работать подвеска, точнее жестко это мягко сказано!
Особенно по сравнению с дизельком, просто небо и земля...
+ ко всему когда в третье положение поднимаешь, машина такое ощущение, что находится в самом верхнем, и на экране не показывается что она поднялась в 3-е положение, находится в процессе поднятия и насос жужжит, если заглушить и снова завести , тогда показывает, что подвеска в третьем положении. В 4-е верхнее положение не переходит, т.к. походу уже некуда!
Эти пункты делал:
1-Проверить уровень лдс - в норме, последний год вообще перестала уходить, а раньше немного потели стойки
3-Прокачать несколько раз туда сюда- не помогает
4-На ночь оставить в нижнем\верхнем положении- не помогает
8-Проверить чего с течью стоек, насколько критично льётся- 2-е стойки запотевшие отъездил на них уже 100 тыс, раньше доливал 1-1,5 литра в год жижи, сейчас убегать перестала, за последний год ничего не доливал, жижа в уровне.

Вопрос : датчик кузова или тяги?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Для началала снять и почистить датчики высоты
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Блин,
Подскажите где он находится.... Мне тоже кажется, что в нем дело...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ваааах[DOUBLEPOST=1426241911,1426241836][/DOUBLEPOST]
Вот у меня Вопрос : датчик кузова или тяги?
Несовпадающие настройки подвески в дб с механическими настройками датчика.
Ссылка на тему выше.
Лезть, считать, калибровать
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
тяжело снимается :)
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
-уровень лдс в норме
А Вы как уровень проверяете? От правильности уровня зависит срабатывание клапанов в крышке бачка.

При опускании машины в самое нижние положение, с трудом получается открутить крышку от бачка LDS( будто присасывается).
А в нормальном положении легко откручивается? Читал о случае,когда человек несколько дней не мог открутить пробку руками-боялся бачок поломать.
Вообще то по замыслу Ситроен эта крышка откручивается очень редко и только в условиях спецСТО.

а при откручивание слышно как выходит излишние давление (делает пшшшш)). Это норма или что-то не так? может клапан в крышке барахлит?
Это нормально. При опускании в бачке добавляется лдс и давление повышается.При опускании(при правильно установленном уровне в бачке) из отверстия в крышке бачка воздух выходить не должен.

И подвеска стала уж больно упругой...
Эти ощущения очень субъективны. Мне например бывает 5 раз на день мерещиться, что жестковато.
Вы при переходе кнопкой в спортивный режим ощущаете изменения?
Одна из распространенных причин повышения жесткости-подклинивание клапанов жесткости(по которым "молоточком постучать надо").[DOUBLEPOST=1426359913,1426358022][/DOUBLEPOST]
+ ко всему когда в третье положение поднимаешь, машина такое ощущение, что находится в самом верхнем, и на экране не показывается что она поднялась в 3-е положение, находится в процессе поднятия и насос жужжит, если заглушить и снова завести , тогда показывает, что подвеска в третьем положении. В 4-е верхнее положение не переходит, т.к. походу уже некуда!
У меня так было. Просто задний датчик "не видит" верхнего положения. В моем случае достаточно было сдвинуть его на совсем чуть-чуть и все заработало.

в последнее время на бензинке очень жестко стала работать подвеска
У Вас возможно этот датчик сбился сильнее чем у меня. Поэтому нормальный уровень подвески сильно отличается от положенного. А это может сказываться на жесткости.
Не очень сложно разобраться как проверить правильное положение подвески и самому механическим способом (вращая датчики) все исправить. Сложновато будет найти ровную площадку с возможностью правильного замера реальной высоты подвески и регулировки обоих датчиков.
Мне кажется целесообразнее в данном случае обратиться на спецСТО. Там на "правильном" подъемнике все быстро измерят, введут данные в Лексию и "электронным" способом скорректируют высоту. Это не дорого стоит и поломать что то вряд ли успеют.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Что обозначает аббревиатура "ДБ"?
 
Сверху Снизу