Что купить жене?

Такие машины на рынок не попадают,я думаю..У меня капитан пару лет назад продал 308 Пежо,пятилетний,с пробегом 30 с небольшим тысяч.Машина ушла к человеку с нашего экипажа всего за 350 тыс.р.Сосед по гаражу продал Шевроле Лачетти в прошлом году,десятилетний,50тыс пробега-в соседний гараж.Такие машины появляются иногда,но забирают их сразу обычно-среди знакомых,а если и появятся они на рынке,то совсем за другую стоимость.
Дык тут и не идет речь о чем-то совсем нереальном. У черного универсала 129 пробег, я все пробил пообщался, думаю все-таки что оригинальный, у зеленого с бежевым велюровым салоном 106 тысяч, тоже похоже на правду. И один и второй в таком регионе, что французы тут нахрен никому не уперлись, все предпочитают или корею или правый руль за такие деньги. На это и есть мой расчет ))
 
ситроен с5 универсал, не смотришь? ))
 
ситроен с5 универсал, не смотришь? ))
Я как нибудь найду время и накатаю впечатления...
Если вкратце - то сейчас неподходящее время для владения таким автомобилем. И с работой были времена получше, и жена сейчас не работает, и дети постоянно требуют денег. А на все сразу не хватает ((
Не могу не думать, что все эти внезапные поломки, довольно дорогостоящие надо отметить, отнимают что-то у семьи. Вот из последнего - трубка правая навернулась, так почти 2 недели простоя, "благодарные" взгляды жены, когда приходится с коляской и вторым шальным трехлетним сорванцом по такси, да пешком ходить, и мысли что "на ровном месте, хоп и минус десятка, а это массаж для обоих детей"...
Вон у Maniac82 херакс и форсунки попросили ремонт, и пришлось внезапно так на 70 т.р. обеднеть, то сфера навернулась...
В общем тачка приятная, но требует другого уровня доходов и отношения к авто, чем я могу себе позволить в настоящий момент.

Но 308 с дизелем я мониторю )) Те, у которых 109 л.с., типа дорест, там форсунки простые электромагнитные и стоят по 15 т.р. (я на экзисте проверял), а не как на моем уже бывшем 2.2 по 38 т.р. за штучку...
 
Вот из последнего - трубка правая навернулась, так почти 2 недели простоя, "благодарные" взгляды жены, когда приходится с коляской и вторым шальным трехлетним сорванцом по такси, да пешком ходить, и мысли что "на ровном месте, хоп и минус десятка
трубка у меня на 2,2 начала подтекать, как заметил, сразу на СТО к ребятам заехал, сняли, в контору РВД отвезли, там за 15 мин её перепресовали, приехали и назад поставили. пару часов и 1200р. всё обошлось.
 
Чтобы заметить нужно постоянно их осматривать. Когда на улице минус 30 не до этого...
в контору РВД отвезли
У меня опыта нет, конторы точно есть, но где сделают еще найти надо. И еще, чтобы отвезти и переобжать - это надо как-то с машины ее снять? Давление скинуть? Потом прикрутить. Где это делать?
Давай я с тобой спорить не буду )) А с удовольствием услышу аргументированный ответ, что это не так. Я могу привести только аргумент, что "где-то читал" )) и типа на доресте форсунки попроще, поэтому и подешевле, а те которые 112 л.с. это уже тоже модные пьезоэлектрические, более требовательные к качеству топлива и соответственно более дорогие
 
что это не так.
Вот так в сс выглядит форса прежних поколения. Это партнёр 1.9.
На 307, 308 таких нет)
Все серьёзные. Просто где то сименс, где то бош, где то дельфи.

Ну и дизель на 308 почти весь на палке. Иногда роботы проскакивают.
А вообще вот огонь https://auto.ru/cars/used/sale/peug...sort=price-asc&geo_id=1&geo_id=213&geo_id=225
дв10бтед на айсине)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    59,5 KB · Просмотры: 3
А я и рассматриваю один минивен или сарай на автомате жене детей возить, а себе в перспективе например 308 дизель на палке. Мне механика вообще не помеха
 
Forger, Ох уж эти....С ситроеном головного мозга)))
 
Forger, Ох уж эти....С ситроеном головного мозга)))
Ну я попробовал посмотреть что-то другое... Ваги, форд... Честно говоря поделки от вага ничего, но за те деньги, за которые можно взять нормального француза там только фабия и румстер... Либо ренаульт. Но там по сути шило на мало... Здесь я уже хоть знаю все
 
Ну я попробовал посмотреть что-то другое... Ваги, форд... Честно говоря поделки от вага ничего, но за те деньги, за которые можно взять нормального француза там только фабия и румстер... Либо ренаульт. Но там по сути шило на мало... Здесь я уже хоть знаю все
По поводу Ренаульт будешь приятно удивлен стоимостью ремонта,надежностью и простотой подвески(при этом достаточным комфортом)и топливной Сименс или Бош(две Лагуны из Европы-дизеля с конским пробегом от 250 и в гору),которые в разы надежнее Делфи на дизелях Ситроен и Форда.Но топливная не показатель конечно,это нужно учитывать при покупке.Лично я пожалел,что пересел на ПСА после Лагуны,хотя у меня проблем-то еще не было,но мне уже понятно во что они могут вылиться...К сожалению лично для меня гидроподвеска закончилась на Ситроене ХМ.
На Рено Лексии,СервисБокса и Бэкапа не нужно,программа с Драйва(написана с Can Clip) с ELM327,и Elcats решают почти все насущные проблемы пользователя.Плюс установка этой проги не требует "танцев с бубном" и таскания ноутбука с собой.Убогий дизель 1.5 от Рено-который где только не ругали,в разы ремонтопригоднее и дешевле самого "надежного " 2.0 BTED от PSA.А чего стоит бесключевой доступ от Рено? Когда ключ-карту даже доставать из бумажника не нужно никогда...
Так что назад-на Рено вернусь с удовольствием,года через два пожалуй,а может и раньше не выдержу испытания креативными технологиями.
PS; https://auto.ru/cars/used/sale/renault/laguna/1076894313-3d5a/ Ну не красавица???
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу