Хочу приобрести С5 1,6 МТ (150)

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
...еще раз повторю - 2.0 дизель + чип-тюнинг (15-20 тыс рублей) = 160-170 лс при 350-400 Нм и "видали мы это 1.6 ТНР в зеркале заднего вида" ))...хорошо, что спецы есть, которые его умеют чинить (что-то мне говорит, что не только по книжкам они научились этому)...вот дизельную систему Delphi хают, а пойди найди спецов, которые ее с закрытыми глазами разберут - еще поискать придется, хоть и используется она много где...с боше-сименсом попроще, но и там всё чаще сводят к замене форсунок и ТНВД...

Плюс вот официальные данные динамики 2ки дизеля со 163 конями



Moteur
- Cylindr?e (cm3) : 1997 - Puissance maxi en kW CEE/ch ? tr/min : 120(163)/3750 - Couple maxi en Nm CEE ? tr/min : 340/2000

Consommations
- Consommation urbaine : 8,2 - Consommation extra-urbaine : 5,1 - Consommation mixte : 6,2 - Emissions de CO2 (mixte) - g/km : 163

Performances (en mode GNV/BioFlex si bicarburation)
- Vitesse maxi (en km/h) : 210 - 0 ? 100 km/h (conducteur seul en secondes) : 10,0

Carburant/Energie
- Capacit? du r?servoir en l : 71

Если кто не понял - разгон до сотни 10 сек, на 0,2 медленнее турбобензина, только не надо опять заводить рассказ про замеры со 60 до 100 со 100 до 120))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
мои беспроблемные 126 тыс. пробега тому подтверждение
только на данном форуме есть масса владельцев EP6 которые не откатали и 50 тыс и поехали на ремонт. а кому-то и движки поменяли, ваши 126к. скорее исключение из правил.
Возможно 4 чел в салоне и полный багажник кардинально меняют картину, не сравнивал, но в такой конфигурации я,например, езжу 1% времени от силы, следовательно не критично для меня
Динамика в вечно стоящем городе не поможет, ну либо с визгом и ревом проезжать 50-100 метров и втыкаться в пробку, хоть 5 сек будет один фиг рядом стоящий в пробке запорожец приедет в то же время, на мой взгляд динамика необходима в первую очередь на трассе при обгоне, а по трассе комфортнее ехать на дизеле или бензинке литра 3. а уж если ездить с грузом, то однозначно дизель.

по чему многие покупают ТНР 1,6 -
1. банально дешевле дизеля 2,0
2. смотрят на разгонную динамику в инете и с криками овощ, покупают "болид" 1,6
3. не умеют эксплуатировать дизель, бояться его - основная проблема.
4. где-то слышали что сейчас модно турбированые движки иметь под капотом.

повторюсь вся Европа ездит на дизельных авто, при условии гигантского выбора авто и разных вариаций двигателей, и востребованые дизеля это 1,6 и 2,0- а для тех кто любит зажигать есть более мощные машины и двигателя.
если ТНР 1,6 по вашему мнению лучший двигатель в линейки которые предлагает Citroen дело ваше, но по мнению авто экспертов ТНР 1,6 это один из худших современных ДВС.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Есть конкретные цифры по превосходству 2х литрового дизеля на трассе?
Правильно смотрят на разгонную динамику в инете, ибо другой инфы нет
У вас же сверх надежный двигатель и вы кроме как масло туда заливать больше не паритесь, какие то вдруг особенности эксплуатации всплывают!??
Вся европа ездит на дизелях, потому что топливо стоит в два раза дороже чем у нас, поэтому каждые лишние пол литра расхода это копеечка в карман, к тому же европейцы более расчетливые и экономные чем Русские, вот вам и вал продаж дизеля, возьмите Америку, там 3х литровый атмосферник, жрущий бензин это нормальное популярное двигло (грубо говоря), и их не прильщает дизель, потому что кроме экономичности преимуществ никаких!
Знакомый рассказывал как недавно общался с немцем знакомым, тот выбирал машину, выбрал Ауди А4, решал что лучше дизель или турбобензин, и насчитал то на сегодняшний день турбобензин выходит выгодней чем дизель с его экономией топлива и взял турбобензин))
И хватит тыкать более мощными авто, уже не раз поправил вас что человек спрашивал не "Какой мощный авто можно купить!?", а какой из движков с5 будет динамичнее, мы тут не ваши проблемы обсуждаем))
И уж успокойтесь по поводу худшего двигателя, это ваши бредовые предубеждения, и оправдание вашего выбора двигателя, я ж не говорю что ваш двигатель хлам, да и не считаю так, так будьте добры уважайте выбор других!!
Находил на каком то европейском сайте рейтинг лучших двигателей то ли 11го то ли 12го года, так по версии этого европейского сайта, в классе двигателей от 1,5 до 2 литров лучшим они признали именно 1,6 тнр, на втором месте 1,8 тсай ))
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
http://www.sunhome.ru/journal/127357 - читайте, первые два места в классе тойотовское дрыгло и наш 1,6
http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/ - ошибься, от 1,4 до 1,8, лучший двигатель 2012, вашего сверхнадежно супер пупер дизеля нет, а наш "худший" двигатель на первом месте)))
http://www.interfax.by/article/92616 - а здесь более популярно расписано почему его признали лучшим - «В большинстве моделей BMW/PSA, использующих этот двигатель, он является одной из лучших вещей в машине. А в некоторых – лучшей»
Про двух литровый дизель ни словечка))))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
отлично лучший двигатель проезжает 20 тыс км и требует вскрытия и ремонта, некоторые замены.
что же делать всем остальным.
параметры выбора двигателя и проведения тестов уточнять не буду.

1,6 ТНР - плохой двигатель.

зы продолжаем писать.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
То вы мне тыкаете на то что вся европа ездит на дизелях, теперь просто плюете на мнение мировой общественности о лучших двигателях, вы сами то понимаете что живете в мире своих иллюзий, с таким раскладом хоть ваш дизель развалится, вы все равно будете биться головой об стену доказывая что турбобензин хлам а дизель разваливается по регламенту))))
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Да, интересно, вот и они пишут что большая часть бензиновых уже выгоднее дизеля, в пяти случаях лучше бензин, в одном наравне, в трех лучше дизель)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
я от своих слов не отказываюсь, и буду доказывать что 2,0 дизель надежнее чем ТНР 1,6 почитайте на данном форуме отписывались реальные пользователи данных двигателей, кому как повезет, то что у вас он проехал 126 тыс.поздравляю вам повезло, возможно его грела ваша вера в него, если все 126 тыс ваши.

мировое сообщество - не смешите, кучка "ученых" - назовем их так, собирается и определяет по принципу - сколько продали штук, выбросы CO, и прочая хрень, на реальную статистику по отказам работоспособности ни кто не смотрит.
Вы прислушиваетесь к мнению Guruep6 верно ? так вот слова Максима - что это один из самых хреновых двигателей.

http://my.auto.ru/review/4026237/ отзыв владельца С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
он возможно не в тему, просто наткнулся решил что всем будет интересно почитать :)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
я от своих слов не отказываюсь, и буду доказывать что 2,0 дизель надежнее чем ТНР 1,6 почитайте на данном форуме отписывались реальные пользователи данных двигателей, кому как повезет, то что у вас он проехал 126 тыс.поздравляю вам повезло, возможно его грела ваша вера в него, если все 126 тыс ваши.

мировое сообщество - не смешите, кучка "ученых" - назовем их так, собирается и определяет по принципу - сколько продали штук, выбросы CO, и прочая хрень, на реальную статистику по отказам работоспособности ни кто не смотрит.
Вы прислушиваетесь к мнению Guruep6 верно ? так вот слова Максима - что это один из самых хреновых двигателей.

http://my.auto.ru/review/4026237/ отзыв владельца С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
он возможно не в тему, просто наткнулся решил что всем будет интересно почитать :)

)))) Так я же ни разу не сказал что бензин надежнее, я сам здесь писал что у него есть нюансы эксплуатации и ремонта, дизель не эксплуатировал, но думаю что он надежнее, а началась то дискуссия с того что я написал что 2ка дизель тухлая, по сравнения с 1,6 бенз имел ввиду, и не говорил что 1,6 это спорткаровский двигатель, но вполне бодрый, и пожалуй из доступного для С5 сегодня самый бодрый, потому что 3литра дизель сняли с производства,а если все таки найти то дороговат, а 2,2 практически нет на вторичном рынке,а новый, для меня лично, жесткий неликвид,соответственно считаю его недоступным)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
http://my.auto.ru/review/4026237/ отзыв владельца С5, дизель, 2.0, АКПП, 110 тыс.км. Субъективные плюсы и минусы
он возможно не в тему, просто наткнулся решил что всем будет интересно почитать :)

интересно как он 9 сек до сотни намерял))) Официальные данные врут!?))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
интересно как он 9 сек до сотни намерял))) Официальные данные врут!?))

хз мне порой самому кажется что очень бодро разгоняюсь.
попробую как нить замерить.
Rival как ты мерил и какой приблудой ?
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Да дизель несомненно надежнее, только вот стоит 1,5 до 3 кос баксов больше машина чем бензин (стоимость ТНВД),+ ко всему стоимость топлива рана 95 не как раньше разница была 10руб. Потом прогрев дизеля особенно зимой очень долгая вещ надо вебасто ставить, + надо покупать присадки для диз топлива зимой в бак + ТО дороже.И еще есть проблемка если ты попадешь на паленое топливо то ТНВД накроется медным тазом, а это не гарантийный случай.Так что даже не знаю что в нашей стране лучше на одном и том же пробеге.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
хз мне порой самому кажется что очень бодро разгоняюсь.
попробую как нить замерить.
Rival как ты мерил и какой приблудой ?
Не помню.Побаловался и удалил. В гугл плее есть несколько таких программ. Принцип работы-засекает по GPS достижение определенной скорости.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Не помню.Побаловался и удалил. В гугл плее есть несколько таких программ. Принцип работы-засекает по GPS достижение определенной скорости.

Я думаю попробовать встать на прямом участке, уткнуть телефон на спидометр, тапку в пол, а потом на видео посмотреть время от начала движения стрелки до ста, от 60 до 120, думаю разницы же не должно быть в эластичности, что так, что ехать 60 и утопить тапку в пол!?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Я думаю попробовать встать на прямом участке, уткнуть телефон на спидометр, тапку в пол, а потом на видео посмотреть время от начала движения стрелки до ста, от 60 до 120, думаю разницы же не должно быть в эластичности, что так, что ехать 60 и утопить тапку в пол!?
Можно и так, наверное. Технологию замера 60-120 тоже слабо представляю. На какой передаче?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Попробую сегодня так же, если смартфон удастся пристроить) Ради спортивного интереса))
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Сверху Снизу