...еще раз повторю - 2.0 дизель + чип-тюнинг (15-20 тыс рублей) = 160-170 лс при 350-400 Нм и "видали мы это 1.6 ТНР в зеркале заднего вида" ))...хорошо, что спецы есть, которые его умеют чинить (что-то мне говорит, что не только по книжкам они научились этому)...вот дизельную систему Delphi хают, а пойди найди спецов, которые ее с закрытыми глазами разберут - еще поискать придется, хоть и используется она много где...с боше-сименсом попроще, но и там всё чаще сводят к замене форсунок и ТНВД...
Плюс вот официальные данные динамики 2ки дизеля со 163 конями
Moteur
- Cylindr?e (cm3) : 1997 - Puissance maxi en kW CEE/ch ? tr/min : 120(163)/3750 - Couple maxi en Nm CEE ? tr/min : 340/2000
Consommations
- Consommation urbaine : 8,2 - Consommation extra-urbaine : 5,1 - Consommation mixte : 6,2 - Emissions de CO2 (mixte) - g/km : 163
Performances (en mode GNV/BioFlex si bicarburation)
- Vitesse maxi (en km/h) : 210 - 0 ? 100 km/h (conducteur seul en secondes) : 10,0
Carburant/Energie
- Capacit? du r?servoir en l : 71
Если кто не понял - разгон до сотни 10 сек, на 0,2 медленнее турбобензина, только не надо опять заводить рассказ про замеры со 60 до 100 со 100 до 120))