Хочу приобрести С5 1,6 МТ (150)

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Фигня это все этот движок стоит на всех пежо всех ситроенах бмв 1 и мини если бы он был косячный представляете как производители бы с этим движком намаялись особенно ремонт по гарантии, и стопудово бы перешли на какой нибудь другой движок.
 

Alex_406

Активный пользователь
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
278
Фигня это все этот движок стоит на всех пежо всех ситроенах бмв 1 и мини если бы он был косячный представляете как производители бы с этим движком намаялись особенно ремонт по гарантии, и стопудово бы перешли на какой нибудь другой движок.

так они и мучаются с ними по гарантии)) сколько примеров замены по гарантии тысячах на 20-30 пробега. Обычно проблемы появляются в послегарантийный период... уж 2 года-то они выживут, а дальше извините)))
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
так они и мучаются с ними по гарантии)) сколько примеров замены по гарантии тысячах на 20-30 пробега. Обычно проблемы появляются в послегарантийный период... уж 2 года-то они выживут, а дальше извините)))

Как я во время начал смотреть эту тему)
У меня заменен по гранатии на 30 000 км, сейчас полет нормальный.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон до 100 км/ч 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.9 / 5.5 / 7.1
Выбросы CO2, г/км
180
это не тухлый??
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Тухлый однозначно, зато более надежный чем 1.6 ТНР .Если нет проблем с качественным дизтопливом :)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
или вы имеете ввиду европейские двухлитровые дизели мощностью 163 и 218 л с, эти конечно бодрые, я высказывал мнение о наших дизелях) а европейца мне боязно было б у нас брать, у них там пробеги есть по 400 тыс., а у нас европейцы продаются чудесные с пробегами от 50 до 100)) сам присматриваюсь к европейцу, с мыслью своего продать и самому пригнать из европы)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
ну уж сильно уже опорочили 1, 6 тнр, не такой он уж ужасный)) выносит мозг, потому что более привередливый, да и что то мне кажется что масло тотал это полная фигня и процентов на 50 проблемы с двигателем этим возникают именно из за тотала, мне тут на сервисе сказали что мол ситроен понял что то что рекомендовали не подходит, сильно горит, сейчас новая рекомендация по маслу...в общем я еще не потерял полностью веру в этот двигатель, тяга его мне нравится, и не сел бы на тухлый дизель теперь))
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Фигня это все этот движок стоит на всех пежо всех ситроенах бмв 1 и мини если бы он был косячный представляете как производители бы с этим движком намаялись особенно ремонт по гарантии, и стопудово бы перешли на какой нибудь другой движок.

Ох, я бы вам рассказал, сколько всего ломалось в моей машине...
По мотору - нагар, растяжение цепи - 2 раза за 53к км
Насос - 1 раз
Муфта регулировки давления масла в картере - 1 раз
Щас опять - толи форсунки, толи насос

Моторы этм дооснащали по отзывной кампании.
Маслр постоянно гонит во впуск, гад.
На носу у меня замена коапанной крышки.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон до 100 км/ч 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.9 / 5.5 / 7.1
Выбросы CO2, г/км
180
это не тухлый??

ты часом веткой и автомобилем не ошибся??
не тухлый рено клио, не тухлый любой хот хэч, зачем покупать 2х тонную машину и кричать что она тухлая?
мало скорости 201 км/ч? или разгон не устраивает 11,8 ? сколько нужно 3-4 секунды, обычно любители не тухлых авто, либо участвуют в мировых сериях гонок, либо валяются где нибудь в овраге.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
ну уж сильно уже опорочили 1, 6 тнр, не такой он уж ужасный)) выносит мозг, потому что более привередливый, да и что то мне кажется что масло тотал это полная фигня и процентов на 50 проблемы с двигателем этим возникают именно из за тотала, мне тут на сервисе сказали что мол ситроен понял что то что рекомендовали не подходит, сильно горит, сейчас новая рекомендация по маслу...в общем я еще не потерял полностью веру в этот двигатель, тяга его мне нравится, и не сел бы на тухлый дизель теперь))

дизель тухлый. и воообще не едет. зато 1,6 офигенно гоняет от сервиса до сервиса. удачи на не тухлом 1,6 - щас закину камень и в меня полетят стрелы, но это не мои слова, а всеми почитаемого тут С. Аслоняна - есть авто БМВ 116 - родной двигатель ЕР6 (ваш не тухлый ТНР 1,6) так вот выражение ездить на ТНР 1,6 и всем доказывать что ты не лох педальный произнес именно он, я лишь цитирую, делайте выводы.
да копье разгоняется за 8,4 сек./100 .

я как нибудь на тухлом 2,0 накатаю еще пару сотен тыс км.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
ИМХО дизель больше подходит для всего на данном автомобиле.
Это не спорткар. А имхо обогнать на трассе и обойти пару фур, думаю дизель будет лучше.
У самого 1.6 THP динамики хватает в натяг, все же 2 тонны.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Так это ты веткой ошибся, человек создавший тему ясно написал что хочет 1,6 тнр и хочет уверенно обгонять на трассе, был бы у нас доступен 2,2 за адекватные деньги себе бы взял такого, но у нас к сожаления их мало, поэтому езжу на 1,6 тнр, пробег 126 000, и как не удивительно все еще отлично ездить, тысячи три назад поменял клапанную крышку, маслосьемные колпачки и цепь грм, и езжу дальше с удовольствием, но даже этого двигателя частенько не хватает по динамике, а уж ваш двухлитровый дизель по сравнению с ним точно тухлый) если у тебя черепашьи взгляды на жизнь - не надо ее навязывать другим,человек ясно дал понять что ему важна динамика, и динамика это не 3 секунды до сотни, динамика это уверенность в совершении маневра, как то обгона или перестроения в потоке,что на 2х литровом дизеле будет совершать намного сложнее чем на 1,6 тнр, так что не надо пургу нести про "зачем покупать двухтонную машину..", у каждого свое восприятие, вам может и достаточно было б на этом авто двухцилиндрового двухтактного двигателя с разгоном 20 секунд до сотни, а мне приятно иметь уверенность в динамике, и человек создавший тему обозначил это!
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Так это ты веткой ошибся, человек создавший тему ясно написал что хочет 1,6 тнр и хочет уверенно обгонять на трассе, был бы у нас доступен 2,2 за адекватные деньги себе бы взял такого, но у нас к сожаления их мало, поэтому езжу на 1,6 тнр, пробег 126 000, и как не удивительно все еще отлично ездить, тысячи три назад поменял клапанную крышку, маслосьемные колпачки и цепь грм, и езжу дальше с удовольствием, но даже этого двигателя частенько не хватает по динамике, а уж ваш двухлитровый дизель по сравнению с ним точно тухлый) если у тебя черепашьи взгляды на жизнь - не надо ее навязывать другим,человек ясно дал понять что ему важна динамика, и динамика это не 3 секунды до сотни, динамика это уверенность в совершении маневра, как то обгона или перестроения в потоке,что на 2х литровом дизеле будет совершать намного сложнее чем на 1,6 тнр, так что не надо пургу нести про "зачем покупать двухтонную машину..", у каждого свое восприятие, вам может и достаточно было б на этом авто двухцилиндрового двухтактного двигателя с разгоном 20 секунд до сотни, а мне приятно иметь уверенность в динамике, и человек создавший тему обозначил это!

А можно поинтересоваться, вы когда-нибудь ездили на дизеле? Нитак, чтобы по городу немного, а именно на долгом протяжении времени?
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Дак удачи вам катать на тухлом авто, только не лезьте с советами к тем кого интересует динамика авто! и не рассказывайте о ненадежности авто если сами его не эксплуатируете, по форумам и отзывам можно найти информацию о геморрое с самыми надежными авто и двигателями, только форумы это зачастую свалка, куда стекается куча троллинга, куча некомпетентного мнения, плюс выскажу свое мнения что этот двигатель ненадежен только потому что наши люди не хотят работать и разбираться в новом, да, он сложнее, и у него больше шансов выйти из строя чем у дизеля, но это далеко не значит что на нем ездят от сервиса до сервиса, это значит что сервисники в нем не могут разобраться и им проще по гарантии чистить двигатель, менять цепь, менять двигатель, чем просто поменять маслосьемные колпачки, это ж по гарантии, ответственности никакой, а потом и постгарантийное обслуживание организуют так же, меняя все на что глаз упадет, проще же сказать что двигатель неправильный,чем признать что руки у тебя не из того места растут

- - - Добавлено - - -

А можно поинтересоваться, вы когда-нибудь ездили на дизеле? Нитак, чтобы по городу немного, а именно на долгом протяжении времени?

Нет)
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Дак удачи вам катать на тухлом авто, только не лезьте с советами к тем кого интересует динамика авто! и не рассказывайте о ненадежности авто если сами его не эксплуатируете, по форумам и отзывам можно найти информацию о геморрое с самыми надежными авто и двигателями, только форумы это зачастую свалка, куда стекается куча троллинга, куча некомпетентного мнения, плюс выскажу свое мнения что этот двигатель ненадежен только потому что наши люди не хотят работать и разбираться в новом, да, он сложнее, и у него больше шансов выйти из строя чем у дизеля, но это далеко не значит что на нем ездят от сервиса до сервиса, это значит что сервисники в нем не могут разобраться и им проще по гарантии чистить двигатель, менять цепь, менять двигатель, чем просто поменять маслосьемные колпачки, это ж по гарантии, ответственности никакой, а потом и постгарантийное обслуживание организуют так же, меняя все на что глаз упадет, проще же сказать что двигатель неправильный,чем признать что руки у тебя не из того места растут

- - - Добавлено - - -



Нет)

угу. у меня руки не из того места растут :(
все уроды и гавно. и вся европа тоже гавно , все упыри и у всех руки не от туда растут.
Пояснять не буду смысл своего поста.

- - - Добавлено - - -

для меня динамика это 4 секунды до ста.... и увереный разгон до 260и. остальное это черепашьи бега.
сейчас езжу на марке2 2х литровом с рядной 6кой , автоматом и т.п. пробег 255 тыс.... скажу что не едет , но для передвижения хватает.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Да ну что ж вы на свой счет, у вас как раз таки оттуда, только читая ваши посты я не повелся на баснословные ремонты своего двигателя у официала или у неофициала,вы первый человек, который расписал, на мой взгляд полную информацию про этот двигатель) А иначе бы я не обошелся заменой цепи грм, маслосьемных колпачков и клапанной крышки, так это при пробеге в 126 000 км, а нагрузили бы меня на ремонт турбины, замены колец и т п) Прошу прощения, ну уж Вас точно не хотел задеть))
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
для меня динамика это 4 секунды до ста.... и увереный разгон до 260и. остальное это черепашьи бега.
сейчас езжу на марке2 2х литровом с рядной 6кой , автоматом и т.п. пробег 255 тыс.... скажу что не едет , но для передвижения хватает.

Я вчера весь день ездил на октавии 1,8 TSi, потом пересел на своего ситра и ехал домой, думая мож что то сломалось, ну не едет... Так вот и говорю что 1,6 тнр с натягом хватает, а куда там дизель 2х литровый, ладно европейский вариант, они пободрее, но наши двухлитровые ни о чем...
 
Сверху Снизу