Хочу приобрести С5 1,6 МТ (150)

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Да ну что ж вы на свой счет, у вас как раз таки оттуда, только читая ваши посты я не повелся на баснословные ремонты своего двигателя у официала или у неофициала,вы первый человек, который расписал, на мой взгляд полную информацию про этот двигатель) А иначе бы я не обошелся заменой цепи грм, маслосьемных колпачков и клапанной крышки, так это при пробеге в 126 000 км, а нагрузили бы меня на ремонт турбины, замены колец и т п) Прошу прощения, ну уж Вас точно не хотел задеть))
спасиб. Кстати ! сейчас идут разработки и доработка рециркуляции картерных газов ! проблему с нагаром поборем !!!! через месяц приедет в Москву пежо 207 рс с маслопомойкой от Форже (производитель тюнинга на пежо-ситроен) стоит оригинал 17 тыс , мы будем делать дешовую альтернативу !!! и полную доработку рециркуляции. потом будет отдельная тема про это.

- - - Добавлено - - -

к слову моя машина
ZiJOU0Hr8jU.jpg
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Дак удачи вам катать на тухлом авто, только не лезьте с советами к тем кого интересует динамика авто! и не рассказывайте о ненадежности авто если сами его не эксплуатируете, по форумам и отзывам можно найти информацию о геморрое с самыми надежными авто и двигателями, только форумы это зачастую свалка, куда стекается куча троллинга, куча некомпетентного мнения, плюс выскажу свое мнения что этот двигатель ненадежен только потому что наши люди не хотят работать и разбираться в новом, да, он сложнее, и у него больше шансов выйти из строя чем у дизеля, но это далеко не значит что на нем ездят от сервиса до сервиса, это значит что сервисники в нем не могут разобраться и им проще по гарантии чистить двигатель, менять цепь, менять двигатель, чем просто поменять маслосьемные колпачки, это ж по гарантии, ответственности никакой, а потом и постгарантийное обслуживание организуют так же, меняя все на что глаз упадет, проще же сказать что двигатель неправильный,чем признать что руки у тебя не из того места растут

- - - Добавлено - - -



Нет)
вопросов больше нет мой пост с высказыванием о необъективности суждения подтвердился 1ой словом - "НЕТ"
все описанное выше полный бред.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
спасиб. Кстати ! сейчас идут разработки и доработка рециркуляции картерных газов ! проблему с нагаром поборем !!!! через месяц приедет в Москву пежо 207 рс с маслопомойкой от Форже (производитель тюнинга на пежо-ситроен) стоит оригинал 17 тыс , мы будем делать дешовую альтернативу !!! и полную доработку рециркуляции. потом будет отдельная тема про это.

- - - Добавлено - - -

к слову моя машина
ZiJOU0Hr8jU.jpg

Красавец)))

Про рециркуляцию картерных газов помню что вы над этим работаете, держу в голове, с нетерпением жду))

Я просто завожусь когда начинают писать про то что на тнр только от сервиса до сервиса, да ну это далеко не так, есть своя спецыфика, стоковый двигатель слава богу колом ни у кого не становился, а остальное все решаемо, главное чтоб были такие люди как Вы, которые не просто надувают щеки и рассказывают что двигатель г.вно, а разбираются в нем)

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

вопросов больше нет мой пост с высказыванием о необъективности суждения подтвердился 1ой словом - "НЕТ"
все описанное выше полный бред.
А вы отъездили по сотне тысяч на 1,6 тнр и своем дизеле?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
поэтому езжу на 1,6 тнр, пробег 126 000, и как не удивительно все еще отлично ездить, тысячи три назад поменял клапанную крышку, маслосьемные колпачки и цепь грм, и езжу дальше с удовольствием,

это называется надежный двигатель. на 126 к поменять цепь.
нормальный цепной двигатель на 200 к проверяют не растянулась ли цепь. а тут имея офигенную статистику по гарантийным заменам, ремонтам постоянным и прочему. говорить о том что он офигенный, надежный, точно так же как судить о дизельном двигателе ни разу не ездя на нем.
ваши суждения выеденного яйца не стоят, о надежности и о тухлости.

Z4, TT, Comaro и многое другое не тухлое, все остальное дерьмо.
объективно ??
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Так что ж вы ездите на дерьме??
Я преспокойно сужу о тухлости двигателя исходя из характеристик динамики разгона до сотни, этого более чем достаточно.
Вы даже представления не имеете по какой причине растягивается цепь, как можете судить о ломучести, в этом двигателе цепь устроена таким образом что растягивание для нее естественно.
Что ж вы в крайности кидаетесь, либо за 3 до сотни либо можно плестись, выбирая из динамики 9,8 до сотни и 11,8 я выбираю однозначно 9,8, и дизель тухлее бензина в этом, про надежность вы так расписываете как будто владельцы авто с 1,6 выходят с утра, вызывают эвакуатор и в сервис, это далеко не так, за 126 тысяч это единственная серьезная поломка, это ненадежность???!! И после ремонта он еще столько проедет)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Z4, TT, Comaro и многое другое не тухлое, все остальное дерьмо.
объективно ??

Или давайте сначала зайдем, во избежании всей доп информации, которая была добавлена - двигатель 1,6 тнр динамичнее 2,0 дизеля, необъективно??
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...Вань или Давид - перенесите это в ветку для холивара...)...война - войной, но тема немного о другом...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Т в этом двигателе цепь устроена таким образом что растягивание для нее естественно.
100 000 проехал на цепном двигателе, кроме как замены масла, фильтров и свечей, больше в него не лазил, да пару раз тряпочкой протер )))
кричать что ТНР 1,6 лучший в мире двигатель не нужно, т.к. он один из худших в мире. а вот кричать что дизель 2,0 лучший я смело могу, т.к. оно таковым и является, суждение по инфе в инете от производителя о разгонной динамике очень объективно, :good: респект :D
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Я еще раз пишу что у меня 126 тыс пробега, из нерегламентного серьезного - клапанная крышка, маслосьемные колпачки,цепь грм, чистка клапанов - вы считаете это огромными проблемами с двигателем??
Покажите мне где я написал что это лучший двигатель, не надо чушь нести!?
Один из худших он только в вашей захламленной голове, ибо вам же надо надувать щеки от мысли "какой я умный молодец, дураки берут бензин, а я самый умный взял дизель"))
Вы хотите сказать что ваш 136 сильный дизель динамичней 1,6 тнр??? опять чушь, не надо на нем ездить чтоб понимать что авто которое по паспортным данным разгоняется до 100 за 9,8 динамичнее чем дизель за 11,8, только надо быть упертым бараном чтоб не признавать этого!
Еще раз пишу что я не бензотурбофил, я бы с удовольствием взял себе 2х литровый европейский дизель, у которого 218 л с, но у нас таких нет, может в следующем году и продам свой, скатаюсь в европу за дизелем, но наш двухлитровый тухлее, а 2,2 дороговат)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...надо замерить динамику с 60 до 120, с 80 до 120, со 100 до 150...это куда более актуальные, с точки зрения практичного применения динамики разгона, диапазоны, на мой взгляд...замерять с 0 до 100 - это разве что для инет троллинга годится...
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
...надо замерить динамику с 60 до 120, с 80 до 120, со 100 до 150...это куда более актуальные, с точки зрения практичного применения динамики разгона, диапазоны, на мой взгляд...замерять с 0 до 100 - это разве что для инет троллинга годится...

Полностью поддерживаю, надо будет как-нибудь и где-нибудь на встрече сравнить дизель и бензин.
Я дума. с 0-60 или с 60-100 дизель выйдет вперед, если не дальше... но вот со 120 мне кажется начнет вырываться бензин...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
1. без проблемный двигатель не требует вложений на пробеге в 126 тыс.
Я еще раз пишу что у меня 126 тыс пробега, из нерегламентного серьезного - клапанная крышка, маслосьемные колпачки,цепь грм, чистка клапанов - вы считаете это огромными проблемами с двигателем??
проблемным он стал если бы стуканул ? или если бы башку поменяли ? или поршневую поменяли? что в вашем понимании не проблемный двигатель?
2. я не говорил что динамика дизеля лучше чем у ТНР 1,6 читаем внимательнее. я до сих пор настаиваю на том что кричать о том что дизель 2,0 тухлый не стоит , сегодня ездили на обед на KIA маджентис 2,0 бензин атмосферный - вот он тухлый, а касательно ваших доводов о том что обгонять на ТНР лучше и т.д. проедите 10 км на дизеле 2,0. потом судите.

3. фильтруем базар.

какой я умный молодец, дураки берут бензин, а я самый умный взял дизель"
во точно так оно и есть !!! а так же со мной солидарны 80% Европы.

я не гонщик и Ваш "юношеский" задор бес бессмыслен, хотите верить что ТНР 1,6 бесстрашный двигатель который имеет офигенную динамику в 9,8 секунд до сотни, и почти капиталка движка для вас не серьезные проблемы пожалуйста.
приятель сейчас покупает форд фокус универсал 2,0 атмосферник на автомате по таким же данным 9,4 рагон. ТНР 1,6 - тухлый ??
да и мои 11,8 ( да хрен с ними хоть 13) меня устраивают за глаза, знаю что на скорости 110км/ч я нажимаю тапку и бес проблемно обгоняю любую фуру и прочее на трассе, при условии что у меня полный багажник (а у меня сарай) и 4 пассажира, а вот насчет бензинки хз, хз.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Перед покупкой С5 два раза тестдрайвил 2.0 дизель, все сомневался в надежности 1.6 ТНР. Что с 20, что с 60 и так далее бензин едет однозначно лучше. Возможно 4 чел в салоне и полный багажник кардинально меняют картину, не сравнивал, но в такой конфигурации я,например, езжу 1% времени от силы, следовательно не критично для меня. Пару раз замерял разгон по акой то андроидной программе-среднестатистические 10.1 до сотни. Думаю у седана еще поменьше получится.
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
1. так вы уж определитесь , либо у владельцев 1, 6 езда от сервиса до сервиса либо мы имеем предсказуемые проблемы у кого то в 60 тыс. у кого то в 126 тыс.!?
2. а я говорю что по сравнению с 1, 6 он тухлый, едет медленнее значит тухлый, выше писал как день катался на октавии 1, 8 тсай, так пересел на свой ситр и первые километры думал "мож че сломалось, что то он не едет", по сравнению с октавией мой 1, 6 не просто тухлый, а тухлый и завонявшийся, но речь не об октавии, а о ситрах
3 какая разница гонщик вы или не гонщик, как вы относитесь к меньшей динамике авто, человек спрашивал про то какие двигатели динамичнее, я написал свое мнение основанное на эксплуатации бензина и официальных характеристиках дизеля, зачем тут лепить ваше отношение к ненужности быстрой динамики авто!? если вы замерите динамику вашего дизеля и выяснится что оф данные врут, и дизель с 60ти выстреливает так что бензин пыль глотает, то я естественно соглашусь что глупо было ориентироваться на бумажные данные, но пока у меня другой инфы нет, а кидаться фразами "не ездил на нем, не можешь судить" далеко неправильно, вы ж мне писали про спорткары мол вот это динамика, а что от ситра то ждать, вы же тоже на них не ездили, ориентируетесь на оф данные
 

madmax

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
7
Спор развернулся не на шутку. Только прошу друг друга не оскорблять. А про 2,0 бензин может кто-то сказать, понятно что атмосферник и без турбины, но практически те же самые 150 лошадей.
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
2. а я говорю что по сравнению с 1, 6 он тухлый, едет медленнее значит тухлый, выше писал как день катался на октавии 1, 8 тсай, так пересел на свой ситр и первые километры думал "мож че сломалось, что то он не едет", по сравнению с октавией мой 1, 6 не просто тухлый, а тухлый и завонявшийся, но речь не об октавии, а о ситрах
Ну начнём с того что ситроен С5 это не авто для гонок, а для комфортного передвижения, нужна "зажигалка" - бери MPS, VRX STI, Evo.
К тому же есть субъективное ощущение у дизелей когда сидишь в салоне, у меня сейчас 1.6 дизель(109 пони) и штатный разгон 14.0с, при этом особо сильной разницы с предыдущим своим авто не заметил, хотя в моторе, лошадях и разгоне огромнейшая пропасть ( был MMC Galant 2,5 V6 с разгоном 8.2 с)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Ну начнём с того что ситроен С5 это не авто для гонок, а для комфортного передвижения, нужна "зажигалка" - бери MPS, VRX STI, Evo.
К тому же есть субъективное ощущение у дизелей когда сидишь в салоне, у меня сейчас 1.6 дизель(109 пони) и штатный разгон 14.0с, при этом особо сильной разницы с предыдущим своим авто не заметил, хотя в моторе, лошадях и разгоне огромнейшая пропасть ( был MMC Galant 2,5 V6 с разгоном 8.2 с)
ну прочитайте же сначала дискуссию)) человек спросил про 1, 6 тнр и ему важна динамика, я написал что классные дизели 2, 2 а уж тем более 3х литровый, но их почти нет на вторичке, а цена высоковата, 1, 6 тоже бодренький, а 2х литровый дизель уже тухлый, все ж в сравнении, причем тут спорткары, с5 машина не для гонок, да, не для гонок, но ведь приятно иметь запас динамики, а мне тут начали насыпать что я не объективен, что двушка не тухлая, что 1, 6 рассыпается на ходу))
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...еще раз повторю - 2.0 дизель + чип-тюнинг (15-20 тыс рублей) = 160-170 лс при 350-400 Нм и "видали мы это 1.6 ТНР в зеркале заднего вида" ))...хорошо, что спецы есть, которые его умеют чинить (что-то мне говорит, что не только по книжкам они научились этому)...вот дизельную систему Delphi хают, а пойди найди спецов, которые ее с закрытыми глазами разберут - еще поискать придется, хоть и используется она много где...с боше-сименсом попроще, но и там всё чаще сводят к замене форсунок и ТНВД...
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Спор развернулся не на шутку. Только прошу друг друга не оскорблять. А про 2,0 бензин может кто-то сказать, понятно что атмосферник и без турбины, но практически те же самые 150 лошадей.
ну да, ушли в баталии дизель против бензина)) в общем скажу так с 1, 6 и автоматом тягаюсь с 2, 5 литровой тианой наравне где до 120 км/ч, дальше тиана уходит, думаю это довольно бодро для этого авто, эластичность движка хороша, с 1500 тысяч тянет, а к 5000 тысячам как лавина набирает крутящий момент, с механикой еще веселей должно быть, а надежность в норме, есть ньюансы эксплуатации, видел только одного человека который разбирается в нем, это гуруер6 в этом форуме, в этом и есть проблема этого движка, потому что даже официалы его делают методом тыка)) не слушайте рассказы про езду от сервиса до сервиса, мои беспроблемные 126 тыс. пробега тому подтверждение

- - - Добавлено - - -

...еще раз повторю - 2.0 дизель + чип-тюнинг (15-20 тыс рублей) = 160-170 лс при 350-400 Нм и "видали мы это 1.6 ТНР в зеркале заднего вида" ))...хорошо, что спецы есть, которые его умеют чинить (что-то мне говорит, что не только по книжкам они научились этому)...вот дизельную систему Delphi хают, а пойди найди спецов, которые ее с закрытыми глазами разберут - еще поискать придется, хоть и используется она много где...с боше-сименсом попроще, но и там всё чаще сводят к замене форсунок и ТНВД...
пфффф))) чип тюнинг 1, 6 тнр и 210 л с и 300 н м крутящего момента у нас под копотом
 
Сверху Снизу