Славентий
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 7 Фев 2013
- Сообщения
- 1.250
Всем еще раз привет!
Сегодня я уже полноценно стал ситроводом.
Сначала хочу всех поблагодарить за ответы на мои вопросы!
http://citroen-c5.ru/threads/Покупк...те-на-чем-остановиться.1645/page-2#post-25064
Выбор был не легким, но любовь и здравый ум победили, благодаря и вашим советам друзья!
Немного о том как я пришел к этому.....
В конце прошлого года, мы с семьей решили расширить так сказать свои жилищные условия.
Купили новостройку, и все что было нажито не посильным трудом, все ушло в квартиру.
И два наших семейных авто в довесок. Мой Хонда СРВ 2.0 АТ -2008г.в. и жены Пежо 308 1.6 АТ 2008 г.в.
Декабрь и январь я отходил в качестве пешехода. Не сказать что напряжно, благо метро недалеко от дома, но тем не менее в семье маленький ребенок, которого забрать с садика отвезти на кружки, в дет. поликлинику и т.д. а еще закупится продуктами вызывало конечно дискомфорт. Если продукты и все остальное было решаемо через тот же "Утконос" то больше всего жалко было ребенка, которого водили на дет. кружки в лютые в буквальном смысле слова, морозы.
И вот назрел вопрос снова о машине. Думал взять ближе к весне, немного денего набрать и не сильно влезать в кредит, но по совету друзей и знакомых, что если хочешь купить хороший авто, то выбирай сейчас, в не сезон и выбор есть и цены адекват.
А весной будет спрос хороший и цены будут другие.
Подал заявку в ВТБ и о чудо, мне одобрили за 2 дня кредит в 500 тыр на 4 года если авто 2008 г.в., если 2009 и младше, то на 5 лет. Хоть и ставка приличная на поддержанные авто, но тем не менее выбора нет, машин очень нужен был.
И в конце января я начал каждый день просматривать всем известные ресурсы по продаже авто.
Съездил в АТЦ Москва чтоб прикинуть, что мне бы хотелось и что я смогу вообще взять, т.к. расчитывал взять в кредит с первоначальным взносом в 20%. В АТЦ я бы не брал, я в курсе их "репутации", но зато там можно увидеть и посидеть во всех авто которые подходили под мой выбор.
Выбирал среди автомобилей в классе Д, так как маленький авто в семье с детьми был бы мал. И выбор также от 2008 года, таковы условия банка.
Мазда 6., Форд Мондео.
Мазда 6 - дизайн понравился, современен, но не понравилось : угоняемость, жесткая подвеска ( после Хонды хотел по мягче)
Каско дооорогое, и экземпляры до 620 тыр были либо убитые и требуемые больших вложений, либо с косяками по кузовам.
Форд Мондео, выбор был только дизель, так как бензин 2.3 АТ очень прожорливый движок.
И вот в АТЦ Москва подхожу по поводу Мондео, в СМоторс, я писал уже о нем.
http://club-c5.ru/showthread.php?t=1645&p=25249&viewfull=1#post25249
Смотрю его так и так, но продавец говорит он в задатке, хотя я не собирался брать, просто интересовался что по чем, что есть в машине и т.д.
Он спросил а не хочу ли я обратить свое внимание на Ситроен С 5?
С5 спросил я, а что он стоит столько же сколько Мондео? Я до этого не смотрел его, потому что был уверен, что комплектации с дизелем там будут стоить дорого, дороже чем наши "питерские" Мондео. Он показал мне С5 и как работает гидропневма, что нет такого ни у кого в этом классе и вообще с 5 лучшее по соотношению цена-качество-выбор!
Мне и без его "сладкого меда на уши" понравился С5, у них он стоил 649 т.р. торг до 630 и ни рубля ниже. Сейчас он стоит 626т.р. :D
Нашел брошуру, которую он мне тогда дал, сказав на прощание, что времени на раздумье у меня мало, уже есть клиент и что через пару дней он скорее всего уйдет. Публикую, тогда он стоил 649.т.р.
Ну и не надо, я главное понял на тот момент что я хочу!!!! Просто до этой встречи с С 5, яя о нем даже не думал, т.к. уверен был что он дороже. Плюс на дорогах его не часто увидишь, чтоб вспомнить и подумать о нем! А гидропневма, это то что нам надо, т.к. на дачу добираться по разбитой по весне колее приходиться. Хонда это делала спокойно.
И с этого дня у меня начались муки выбора. Жена тоже оценила сразу его, он ей понравился больше остальных претендентов.
Выбор мой был покупки с привлечением кредита либо у любого салона, где есть рекизиты юр. лица и чтоб они еще сот рудничали с ВТБ24 или находить физ.лицо и через комиссионный магазин проводить сделку. Такая услуга есть у Автопассаж (Варшавское шоссе) стоит 20т.р., также у Автомир что тоже на Варшавке 127. Так как живу в этом районе решил через них.
Оказалось что не каждый продавец, хочет пойти на такое из за ДКП на полную стоимость, плюс гимор с процедурой, ожидание денег от 4 до 7 дней и т.д. В автомире посмотрел пару С 5 , но они были дороже моих возможностей, года были моложе.
И тут менеджер отдела трейд-ин мне говорит, на днях наш клиент дедуля, 1937 г.рождения, должен сдать свой С 5 к нам по программе трейд-ин, так как берет себе Ситроен Айр кросс. Он говорит проехал за все время около 17 т.км., авто его в состоянии нового. В год проходил ТО по регламенту год или 15.т.км. что наступит раньше. Раньше наступал год! :D
Я ок, а цена? до 600 тыр. Я хорошо, если так как вы говорите, если все нормально возьму сразу.
Он перезвонил через четыре дня, дедуля так долго ехал до него из за здоровья и я поехал его смотреть!
Он только его принимал, С5 еще был на номерах собственника, на след. день они сняли с номеров.
Действительно, когда я его увидел, то подумал что он новый! Комплектацияя Комфорт, с доп. оборудованием - биксенон поворотный, на лопухах хромированные вставки. Пробег по сервисной книжке соответствует состоянию. Три ТО за все время, ПТС декабрь 2008, купил он его в апреле 2009. Последнее ТО на 13.с чем то км.
Спасибо клубнику max.xm , он пробил авто через дилерскую сеть и подтвердил что все правильно по ТО и по пробегу, а также то, что какие были обращения по мелочи во время гарантии.
Договорились если как за 585 тыр, то только с резиной летней. Проехались с ним немного, не оценить конечно сложно, километраж небольшой, но ничего не стучало и не гремело. Мягко подвеска отрабатывала ухабы и ямки. По рукам. Я внес предоплату, чтоб не показывал больше ни кому, я даже не сомневался, что если салон выставит на Авто.ру, то такой экземпляр уйдет быстро. Салон отправил запрос в банк, на подтверждение одобрения. На след. день одобрение пришло и я внес первоначальный взнос и быстро надо было сделать страховки Каско и Осаго для банка. В пятницу я застраховался в "Согласие" Каско, в "Альянсе" - Осаго с расширенным до 3 млн.р. и все доки отослал в банк. В понедельник позвонили и пригласили на подписание кред. договора. Во вторник подписал договор в банке, в четверг пришли деньги в салон.
Сегодня я забрал его и уже поставил на учет!!!:yahoo!:
Впечатления по позже, еще на эмоциях и мало проехал. Но пока могу сказать - подвеска это нечто! Плавно, мягко и комфортно проходит все неровности! Динамика дизеля намного лучше, чем у Хонда СРВ 2.0 АТ-5, 150 кабыл. Вообще разгоняется хорошо, провала я нигде не чувствовал, нет тупости коробки с небольшой задержкой перед разгоном, когда давишь, то вместо того чтоб разгонятся, сначала рычим с задержкой 2 секунды, а потом разгоняемся, сужу по Хонде. А здесь вообще не чувствуются переключения, на 100 км.в час уже показывает 6 скорость! :shok: :good:
В целом, я очень рад что я стал обладателем Ситроена с 5, ласково - Сеня. Возможно позже я еще напишу о впечатлениях, за небольшое время сегодня что-то оценить трудно, но то что мне он понравился и я от него в восторге, это однозначно!
Надеюсь он меня не разачарует и в будущем! Тьфу три раза!
Правда пока забываю остудить турбину, с непривычки. Но я и сильно не гнал сегодня, перед тем как заглушить двигатель.
А вот и мой Сеня уже во дворе ;)
Фото отчета километража.
Приехал с ГАИ. Перевалили за 18.т.км. :D
Сорри за много букв, сам не ожидал что столько получится.
Всем спасибо кто дочитал!
Сегодня я уже полноценно стал ситроводом.
Сначала хочу всех поблагодарить за ответы на мои вопросы!
http://citroen-c5.ru/threads/Покупк...те-на-чем-остановиться.1645/page-2#post-25064
Выбор был не легким, но любовь и здравый ум победили, благодаря и вашим советам друзья!
Немного о том как я пришел к этому.....
В конце прошлого года, мы с семьей решили расширить так сказать свои жилищные условия.
Купили новостройку, и все что было нажито не посильным трудом, все ушло в квартиру.
И два наших семейных авто в довесок. Мой Хонда СРВ 2.0 АТ -2008г.в. и жены Пежо 308 1.6 АТ 2008 г.в.
Декабрь и январь я отходил в качестве пешехода. Не сказать что напряжно, благо метро недалеко от дома, но тем не менее в семье маленький ребенок, которого забрать с садика отвезти на кружки, в дет. поликлинику и т.д. а еще закупится продуктами вызывало конечно дискомфорт. Если продукты и все остальное было решаемо через тот же "Утконос" то больше всего жалко было ребенка, которого водили на дет. кружки в лютые в буквальном смысле слова, морозы.
И вот назрел вопрос снова о машине. Думал взять ближе к весне, немного денего набрать и не сильно влезать в кредит, но по совету друзей и знакомых, что если хочешь купить хороший авто, то выбирай сейчас, в не сезон и выбор есть и цены адекват.
А весной будет спрос хороший и цены будут другие.
Подал заявку в ВТБ и о чудо, мне одобрили за 2 дня кредит в 500 тыр на 4 года если авто 2008 г.в., если 2009 и младше, то на 5 лет. Хоть и ставка приличная на поддержанные авто, но тем не менее выбора нет, машин очень нужен был.
И в конце января я начал каждый день просматривать всем известные ресурсы по продаже авто.
Съездил в АТЦ Москва чтоб прикинуть, что мне бы хотелось и что я смогу вообще взять, т.к. расчитывал взять в кредит с первоначальным взносом в 20%. В АТЦ я бы не брал, я в курсе их "репутации", но зато там можно увидеть и посидеть во всех авто которые подходили под мой выбор.
Выбирал среди автомобилей в классе Д, так как маленький авто в семье с детьми был бы мал. И выбор также от 2008 года, таковы условия банка.
Мазда 6., Форд Мондео.
Мазда 6 - дизайн понравился, современен, но не понравилось : угоняемость, жесткая подвеска ( после Хонды хотел по мягче)
Каско дооорогое, и экземпляры до 620 тыр были либо убитые и требуемые больших вложений, либо с косяками по кузовам.
Форд Мондео, выбор был только дизель, так как бензин 2.3 АТ очень прожорливый движок.
И вот в АТЦ Москва подхожу по поводу Мондео, в СМоторс, я писал уже о нем.
http://club-c5.ru/showthread.php?t=1645&p=25249&viewfull=1#post25249
Смотрю его так и так, но продавец говорит он в задатке, хотя я не собирался брать, просто интересовался что по чем, что есть в машине и т.д.
Он спросил а не хочу ли я обратить свое внимание на Ситроен С 5?
С5 спросил я, а что он стоит столько же сколько Мондео? Я до этого не смотрел его, потому что был уверен, что комплектации с дизелем там будут стоить дорого, дороже чем наши "питерские" Мондео. Он показал мне С5 и как работает гидропневма, что нет такого ни у кого в этом классе и вообще с 5 лучшее по соотношению цена-качество-выбор!
Мне и без его "сладкого меда на уши" понравился С5, у них он стоил 649 т.р. торг до 630 и ни рубля ниже. Сейчас он стоит 626т.р. :D
Нашел брошуру, которую он мне тогда дал, сказав на прощание, что времени на раздумье у меня мало, уже есть клиент и что через пару дней он скорее всего уйдет. Публикую, тогда он стоил 649.т.р.
Ну и не надо, я главное понял на тот момент что я хочу!!!! Просто до этой встречи с С 5, яя о нем даже не думал, т.к. уверен был что он дороже. Плюс на дорогах его не часто увидишь, чтоб вспомнить и подумать о нем! А гидропневма, это то что нам надо, т.к. на дачу добираться по разбитой по весне колее приходиться. Хонда это делала спокойно.
И с этого дня у меня начались муки выбора. Жена тоже оценила сразу его, он ей понравился больше остальных претендентов.
Выбор мой был покупки с привлечением кредита либо у любого салона, где есть рекизиты юр. лица и чтоб они еще сот рудничали с ВТБ24 или находить физ.лицо и через комиссионный магазин проводить сделку. Такая услуга есть у Автопассаж (Варшавское шоссе) стоит 20т.р., также у Автомир что тоже на Варшавке 127. Так как живу в этом районе решил через них.
Оказалось что не каждый продавец, хочет пойти на такое из за ДКП на полную стоимость, плюс гимор с процедурой, ожидание денег от 4 до 7 дней и т.д. В автомире посмотрел пару С 5 , но они были дороже моих возможностей, года были моложе.
И тут менеджер отдела трейд-ин мне говорит, на днях наш клиент дедуля, 1937 г.рождения, должен сдать свой С 5 к нам по программе трейд-ин, так как берет себе Ситроен Айр кросс. Он говорит проехал за все время около 17 т.км., авто его в состоянии нового. В год проходил ТО по регламенту год или 15.т.км. что наступит раньше. Раньше наступал год! :D
Я ок, а цена? до 600 тыр. Я хорошо, если так как вы говорите, если все нормально возьму сразу.
Он перезвонил через четыре дня, дедуля так долго ехал до него из за здоровья и я поехал его смотреть!
Он только его принимал, С5 еще был на номерах собственника, на след. день они сняли с номеров.
Действительно, когда я его увидел, то подумал что он новый! Комплектацияя Комфорт, с доп. оборудованием - биксенон поворотный, на лопухах хромированные вставки. Пробег по сервисной книжке соответствует состоянию. Три ТО за все время, ПТС декабрь 2008, купил он его в апреле 2009. Последнее ТО на 13.с чем то км.
Спасибо клубнику max.xm , он пробил авто через дилерскую сеть и подтвердил что все правильно по ТО и по пробегу, а также то, что какие были обращения по мелочи во время гарантии.
Договорились если как за 585 тыр, то только с резиной летней. Проехались с ним немного, не оценить конечно сложно, километраж небольшой, но ничего не стучало и не гремело. Мягко подвеска отрабатывала ухабы и ямки. По рукам. Я внес предоплату, чтоб не показывал больше ни кому, я даже не сомневался, что если салон выставит на Авто.ру, то такой экземпляр уйдет быстро. Салон отправил запрос в банк, на подтверждение одобрения. На след. день одобрение пришло и я внес первоначальный взнос и быстро надо было сделать страховки Каско и Осаго для банка. В пятницу я застраховался в "Согласие" Каско, в "Альянсе" - Осаго с расширенным до 3 млн.р. и все доки отослал в банк. В понедельник позвонили и пригласили на подписание кред. договора. Во вторник подписал договор в банке, в четверг пришли деньги в салон.
Сегодня я забрал его и уже поставил на учет!!!:yahoo!:
Впечатления по позже, еще на эмоциях и мало проехал. Но пока могу сказать - подвеска это нечто! Плавно, мягко и комфортно проходит все неровности! Динамика дизеля намного лучше, чем у Хонда СРВ 2.0 АТ-5, 150 кабыл. Вообще разгоняется хорошо, провала я нигде не чувствовал, нет тупости коробки с небольшой задержкой перед разгоном, когда давишь, то вместо того чтоб разгонятся, сначала рычим с задержкой 2 секунды, а потом разгоняемся, сужу по Хонде. А здесь вообще не чувствуются переключения, на 100 км.в час уже показывает 6 скорость! :shok: :good:
В целом, я очень рад что я стал обладателем Ситроена с 5, ласково - Сеня. Возможно позже я еще напишу о впечатлениях, за небольшое время сегодня что-то оценить трудно, но то что мне он понравился и я от него в восторге, это однозначно!
Надеюсь он меня не разачарует и в будущем! Тьфу три раза!
Правда пока забываю остудить турбину, с непривычки. Но я и сильно не гнал сегодня, перед тем как заглушить двигатель.
А вот и мой Сеня уже во дворе ;)
Фото отчета километража.
Приехал с ГАИ. Перевалили за 18.т.км. :D
Сорри за много букв, сам не ожидал что столько получится.
Всем спасибо кто дочитал!
Вложения
Последнее редактирование: