Я защиту летом не снимал, сначала не знал что это так как только купил машину, но температура была в норме, поэтому этим вопросом просто не заморачиваюсь, если даже летом в жару и с кондиционером не перегревалась, то зачем снимать, а чем выше температура тем экономичнее двигатель.
У меня тоже есть возражения, но каждому своеПри исправной системе ОЖ вполне хватает и этого воздуха и не снимая заглушек, а горячий режим дает экономию топлива.
Раз уж пошла такая тему про заглушки ; )
Потерял свою = ( Она вообще продается?
Да я покупал себе, вот коды и цены
7429.G7 Решетка бампера 1 1 613,50 - верхняя (вроде)
7429.G9 Решетка бампера 1 2 714,54 - нижняя (вроде)
Отъездил два лета не снимая заглушек, движок работает без проблем, система охлаждения двигателя работает исправно на 5 баллов, снимал эти заглушки на пару дней разницы ноль, поставил их на место и больше не снимаю. За то имею чистые радиаторы и чистый моторный отсек, а инженера продумали охлаждение двигателя с помощью радиатора и вентиляторов, а не набегающим потоком воздуха как на древних машинах, тогда и защиту нужно снять для лучшего охлаждения, но что то никто это не делает. А дыр для холодного воздуха к радиатору на Ситроене достаточно без этих заглушек, в пустыне Сахара может и нужно их снять, но не в России.:D