Так сколько же ЛС в моторах 2.0 HDI 163 (136л.с)?

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
у меня тоже 163 маячит..а в птс 150...
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
ну не такая уж и большая разница, с такой жить можно))
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Пассаты ржавеют))) Так что не переживай)) У коллеги на новом порог вздулся, по гарантии перекрашивал)) (Но это уже другая история))))
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Если честно, то всю эту ветку от начала до конца не читал, но вот на что я наткнулся сегодня в описании Пежо 508 с тем же дизелем
Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с.

Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.

Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.

Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.

Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.

источник http://www.aves-peugeot.ru/models/508/
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Тестдрайвил этого Пыжа и С5 в один день, когда покупал... Разницы в динамике разгона не заметил.. а статья, думаю рекламный ход для привлечения покупателей..
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
.. а статья, думаю рекламный ход для привлечения покупателей..
Да, это без сомнений на правах рекламы, но...
С июля прошлого года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» авто с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомашин обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева авто в Германии вносят плату и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Также, есть льготная норма – если автомобиль выделяет менее 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию нет необходимости. Но этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году предельно разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет приобретение и производство более экологичных автомобилей. Попутно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система налогообложения действует и во Франции. При регистрации нового авто его хозяин уплачивает в бюджет страны пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя авто (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок собственники большинства машин обязаны платить за каждый грамм CO2, который их любимы железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого одноразового налога освобождены хозяева автомашин, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Средства, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
111
Ничего эта таблица не дает.
1. Исходя из неё же получается, что тип двигателя RHD физически не отличается от RHE, т.е. только исходя из этой же таблицы можно сделать вывод, что 10 кВт зажали на программном уровне.
2. Я где-то видел упоминание, что типы двигателей RHE и RHH выпускались до 2011-го года.
3. Такая маркировка вполне может указывать на двигатели для разных регионов, или, например, на идентификацию двигателей для Пежо в отличии двигателей для Ситроен.

В конечном счете расшифровки формулировки "ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ" не дано. )
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Так это ж совсем рядом, всего 50 км от Парижа :)
Адресочек: 41 Rue du G?n?ral Niox 77000 Vaux-le-P?nil тел. +33(0)2.46.65.00.90
info-tours@shiftech.fr



Женя ( Евсей), кажется нашелся сервис, где ты будешь ТО-30 делать :)
190 л.с. и 400 н*м тебя ждут
 

BDE

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
40
Дизелисты, это снова я (теперь уже на С5!) с тем же по сути вопросом "Скока сил?"

Без заглядывания на шильдик никак нельзя определить тип двигателя и его возможности "расчиповки"? Я про табличку из поста выше

Тип двигателя DW10CTED4 DW10CTED4 DW10CTED4
Нормативный тип двигателя RHD RHE RHH

Ситросервис пишет про мой аппарат следущее:

(картинку ниасилил)

C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Вопрос: искать лояльного ОД, ехать на Украину (летом собираюсь быть там проездом) или расслабиться и получать удовольствие от 136 л.с.?
:D

Как-то в душе есть осадочек от того, что французы сэкономили на нас, простых российских "трактористах".

И не дают получить полную сатисфакцию от вложенных дополнительных денег за дизель.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Поздравляю!
1. Сначала нужно заехать на стенд. там точно покажет.
2. Как известно из непрверенных источников, то сэкономить решили всего лишь на сертификации обновлённого мотора, т.к. старый BTED шёл 136 сил.
3. Хохлы всёравно прошивку пересылают французам и если по вину машина поставляемая в Рашу задушенна, то скорее всего они ничего не сделают.
4. ИЛИ колхозвариант в тюниг ателье за 10-14 тр))))
Я на время идею оставил)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Что можно попробовать: написать в представительство Ситроен запрос, мол прошу перепрошить и выдать справку для регистрации в ГИБДД.
Например, у Мерседесов С-класса идет один двигатель, а мощность у него может иметь аж 4 значения, в зависимости от прошивки. Народ берет 125 сил, ему ОД чипует до 190 и выдает справку для ГИБДД. Справку используют куда-надо и ездят радуются жизни.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
странно у них написано,что у 2.2хди 173 лошади,а у него 205 в стоке
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Это мож старый какой?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Никогда не задавался вопросом "А где есть такой стенд?" Подскажете ответ (для МСК)?

...сам не пользовался...но планирую сделать после чиповки...можно в инете поискать что-то типа этого...

- - - Добавлено - - -

странно у них написано,что у 2.2хди 173 лошади,а у него 205 в стоке

...200 и 170...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
а он к нам поставлялся?
 

Serega

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
347
На 200-сильной объем не понял :(
 
Сверху Снизу