Evsey
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 25 Апр 2012
- Сообщения
- 1.302
Этот вопрос мучает меня с Апреля, с момента покупки авто. Диллер сказал, что по ПТС 136, по факту 163 лс. Внутреннее ощущение подсказывает, что нет 163 по динамике разгона, но всё же ощущение от езды говорят, что больше 136, т.к. есть с чем сравнивать (до этого был Пыж 406 2.0 на мкпп). Плюс ко всему сегодня ночью устроили тетс драйв пл МКАДу от Ленинградского Шоссе до Минского шоссе с Вольво С40 2.0 АКПП.
Характеристики машин:
Вольво С40 2.0 2011 г.в. АКПП 145 л.с Вес 1340 пробег 15000 км
VS
Ситроен С5 2.0 HDI 2011 г.в АКПП 136 л.с Вес 1700 пробег 17500 км
На старте Вольво неуверенно уходит вперёд, но после 1700 оборотов С5 уверенно настигает и не сходит с хвоста как бы вольво не ускорялось (обгонять не стал).
Ещё 1 тест драйв был проделан с Митсубиси Паджеро Дизель 3 литра 199.8 л.с
На старте Паждерик пободрее цитромона выглядит, но после 120 км в ч сдувается.
Так сколько же всётаки сил у нас по факту?
Характеристики машин:
Вольво С40 2.0 2011 г.в. АКПП 145 л.с Вес 1340 пробег 15000 км
VS
Ситроен С5 2.0 HDI 2011 г.в АКПП 136 л.с Вес 1700 пробег 17500 км
На старте Вольво неуверенно уходит вперёд, но после 1700 оборотов С5 уверенно настигает и не сходит с хвоста как бы вольво не ускорялось (обгонять не стал).
Ещё 1 тест драйв был проделан с Митсубиси Паджеро Дизель 3 литра 199.8 л.с
На старте Паждерик пободрее цитромона выглядит, но после 120 км в ч сдувается.
Так сколько же всётаки сил у нас по факту?