Бывает рвётся. :(Цепью
Там давление 50 атмосфер, рванет как граната, я бы не рисковал.я зубилом не смог передние таки открутить. срезается тока...
Кувалдометр и ломограф крайне необходимые инструменты в ремонте авто.Как и написал Mavruc пришлось брать зубило и молоток и после 5-6 несильных ударов 2-х килограммовым молотком она сдалась и легко открутилась. Внешне почти не пострадала.
Износ опор видно сверху, при износе, крепеж иногда достает до чашки, куда вставляется опора.Но это за 100 т.км. должно быть. Отбой громкий. Он непобедим. Немного спасает ситуацию высокий профиль шин.День добрый всем. Вопрос к тем, кто менял стойки. При замене, не обратили внимание на состояние опор под стойки(прим, 34568 01)?
В дополнение к вопросу еще один вопрос: как ведет авто на "отбое" при прохождении неровностей (на спуске): норм/удар ?
Вот-вот. Пробег уже за 100...Износ опор видно сверху, при износе, крепеж иногда достает до чашки, куда вставляется опора.Но это за 100 т.км. должно быть. Отбой громкий. Он непобедим. Немного спасает ситуацию высокий профиль шин.
Под гидроцилиндр не знаю)) Но под стойку точно есть. 34568 01 - Lemp (прим.)Товарищи, дорогие! Разве есть отдельная опора для гидроцилиндра?
у вас пружина, можете "кинуть" свой vin...?У пружинной подвески есть опора амортизатора. У гидроактива её нет. Ветка же про гидравлические стойки ГА3+?