С5 Х7 - гидравлические стойки: статистика замен и опыт эксплуатации

msv73

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
31
Верхняя часть гидроцилиндра выполняет функцию опоры.
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
у меня после чего из этого
- поездки на юга
- вибростенда
- замены сфер
- выставление уровня в ручную
- 3-4х сбросов давления

передние стойки мокрые, но только в районе нижнего крепления и все. Просто у меня еще с момента прихода машины с европы стоят стойки и не помню они мокнут и сверху?
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Сальник стоит в нижней части стойки, точнее там где шток входит в цилиндр(можно прощупать под пыльником). В других местах вроде как течь не должно. При сильной течи наверное все может быть в масле.
Течь может из за брака, или износа. Износ может сильно ускориться из за грязи под пыльником. Способствовать может низкая температура и шустрая езда по кочкам. Других причин придумать не могу.
 

kowtik

Новичок
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
19
Возраст
36
У меня тоже течёт стойка со штока , но вот сказать что я быстро езжу нельзя, спокойно и по ровным дорогам, но вечером лужа жижи под колесом
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
У меня стойки передние заменили по гарантии в 2011 году на последнюю доработанную модель. Левая сухая. Правая сразу стала потеть. Зимой больше, летом меньше. Но максимум- это висит капля на нижнем сайленте стойки и чуть мокрая полуось.
Ну это только брак может быть.

Наверное, если "вечером лужа жижи под колесом" стойку лучше менять.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Сегодня заметил, что правая передняя стойка покрылась испариной, чего не было ещё 2-3 ккм назад. Левая сухая. Жижа не уходит. Подвеска опускается и поднимается, моторчик жужжит. Всё работает.
Вопрос возник, стоит ли обе менять? Или только одну. Предстоит дальняя дорога, а на трассе на брюхо опуститься не хочется.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Пару баклах в багадник и не партесь
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Первые стойки были под номерами 5271K7(лев) и ...K8(правая). Затем появились "улучшенные" ...L3 и ...L4. Затем L5 и L6. Затем L7 и L8. Чем выше номер- тем дороже. Недавно знакомому поставили L6 хотя уже есть L8.
Интересно какие Вам хотят поставить?
Сегодня в моем Ехисте вообще появилась замена для L8. Называется L2 по какой то совсем заоблачной цене. Может кто нибудь сталкивался?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
L7 и L8, это стойки для с6 с системой амвар внутри гидростойки стойки, в теории они наверное и в с5 втсанут, если от с5 в с6 засовывают
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у меня выдает замену К5 и К6 на L5 и L6.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
L7 и L8, это стойки для с6 с системой амвар внутри гидростойки стойки, в теории они наверное и в с5 втсанут, если от с5 в с6 засовывают
Что за система "амвар" можно поподробней, для общего развития?[DOUBLEPOST=1436967662,1436967055][/DOUBLEPOST]А всё нашел!
http://psa-club.ru/podveska-i-rulevoe-upravlenie/svodnaya-tablitsa-gidroaktiv.html
https://f-i-a.d-cd.net/2647962s-960.jpg
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
из гугла...

Жёсткость обычной, “не адаптивной” подвески всегда является компромиссом между комфортом и управляемостью. Поэтому, ещё на стадии проектирования, например, для семейных автомобилей предпочтение всегда отдаётся комфорту, а для спортивных – отточенному поведению на дороге.
Подвеска AMVAR IV, которой оснащены Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6, снабжена системой регулирования характеристик, позволяющая использовать гибкое автоматическое управление подвеской при обычном вождении и жёсткое состояние подвески для спортивного стиля вождения, либо в зависимости от желания водителя. Работой этой системы управляет компьютер, который изменяет характеристики жёсткости индивидуально для каждого из четырёх амортизаторов подвески в соответствии с информацией, полученной от большого количества датчиков и используя при этом 9 программ, заложенных памяти. Датчики предназначены для опережающего отслеживания колебаний кузова с целью повышения комфорта пассажиров.
По умолчанию система работает в автоматическом режиме (8 “мягких” программ). Переход в 9-й, самый “жёсткий” режим, происходит если этого требуют условия движения (высокая скорость, ровное скоростное шоссе) или если этот режим включён принудительно. Принудительное включение “спортивного”, самого жёсткого состояния подвески производится нажатием кнопки и может быть использовано в любой момент в соответствии с желанием водителя.
Система управления AMVAR IV состоит из двух частей – гидравлической системы и электронной системы.
К гидравлической системе AMVAR IV относятся амортизаторы, все их детали и механизмы.
К электронной системе AMVAR IV относятся исполнительные механизмы, компьютер и датчики, считывающие необходимую информацию.

Амортизаторы подвески AMVAR IV имеют полый шток поршня, внутри которого проходит вал, на котором закреплён вращающийся золотниковый клапан (заслонка, имеющая специальный фигурный профиль). Поворачиваясь вокруг своей оси, заслонка плавно уменьшает или увеличивает отверстие между камерами амортизатора, делая подвеску соответственно более жёсткой или более мягкой. Амортизаторы подвески AMVAR IV газонаполненные (азот).

В “мягком” состоянии подвески работают все клапаны амортизатора, а дополнительные отверстия максимально открыты. По мере увеличения жёсткости подвески, заслонка плавно закрывает дополнительные отверстия для прохода жидкости. В самом “жёстком” состоянии дополнительные отверстия полностью перекрыты заслонкой и работают только основные клапаны амортизатора.

Для управления характеристиками амортизаторов компьютер обязан иметь информацию о колебаниях кузова, перемещении автомобиля и его состоянии.
Для автоматического перевода подвески автомобиля в “жёсткое” состояние компьютеру необходима следующая информация: - Скорость автомобиля
Колебания кузова
Ускорение
Угол и скорость (интенсивность) поворота рулевого колеса

Скорость автомобиля – основная информация для компьютера AMVAR IV. Она является основой при учёте изменений любых других параметров. Например, для предупреждения подпрыгивания передней части автомобиля при старте (после остановки на светофоре) компьютер переводит амортизаторы в жёсткое состояние.

При резком торможении, для того что бы предупредить характерный “клевок” автомобиля, компьютер AMVAR IV переводит в “жёсткое” состояние передние амортизаторы.
“Жёсткое” (“спортивное”) состояние амортизаторов может быть выбрано водителем принудительно при помощи кнопки на центральной консоли автомобиля и одновременной визуализацией включённого режима на центральном дисплее приборной панели.

На основе полученной от датчиков информации компьютер AMVAR IV принимает решение об изменении характеристик подвески или фиксировании её настоящего состояния и осуществляет регулировку при помощи исполнительных механизмов, вращающих вал фигурной заслонки амортизатора.
Исполнительный механизм – это небольшой шаговый электродвигатель, который можно заметить, взглянув на чашку амортизатора. Напряжение 12V на двигатель подаётся импульсно, а поворот заслонки вперёд-назад осуществляется сменой полярности подаваемого напряжения.

Адаптивная подвеска AMVAR IV снабжена системой самодиагностики, которая позволяет выявить обнаруженные в системе неисправности. При обнаружении неисправности сигнализатор (“лампочка”, “глазок”) на кнопке включения “спортивного” режима подвески постоянно мигает.

Ни один из представленных на российском рынке автомобилей “D” (“среднего”) и “E” (“бизнес-“) классов не имеет систему автоматического управления и изменения характеристик подвески, аналогичной AMVAR IV, что, несомненно, является одним из самых мощных рыночных “козырей” автомобилей Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6.

К “минусу”, и то, очень условному, подвески AMVAR IV можно отнести лишь то, что в случае поломки амортизатора, требующей его замены, цена нового амортизатора для AMVAR IV довольно велика – около 12 000 рублей. Однако, учитывая, что аналогов подвески AMVAR IV среди автомобилей среднего класса не существует, а значит, и не существует объектов сравнения, цену можно признать вполне приемлемой, особенно, если сравнить с “обычными” амортизаторами, например, для BMW 3-Serie (15 – 18 000 рублей).
В то же время статистика показывает и доказывает очень высокую надёжность подвески AMVAR IV. Достаточно заметить, что понятия "потёк амортизатор" для этой подвески практически не существует, а все случаи её ремонта относятся либо к аварийным ситуациям, либо к выработке ресурса.[DOUBLEPOST=1436968187,1436968109][/DOUBLEPOST]
2647962s-960.jpg

8b0ac2cs-960.jpg

визуальная разница.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Простите за тупой вопрос. Забыл, как называется наша жижа в гидравлику. Вроде бы Total LDS?[DOUBLEPOST=1436981559,1436980155][/DOUBLEPOST]Эта же?
 

Вложения

  • Гидравлика С5.jpg
    Гидравлика С5.jpg
    81,3 KB · Просмотры: 20

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да всё верно![DOUBLEPOST=1436987650,1436987618][/DOUBLEPOST]LDS
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
L7 и L8, это стойки для с6 с системой амвар внутри гидростойки стойки, в теории они наверное и в с5 втсанут, если от с5 в с6 засовывают

Да, Вы абсолютно правы. В голову не могло прийти, что в наш гидроактив на С6 еще и AMVAR засовывают. Теперь понятно откуда на 3-х литровых С5 второй комп подвески...

Поковырялся и у меня получилось, что на сегодня стойки:
1. 5271 L5,6 (заменяютK1,2,K7,8,L3,4) -для С5Х7 и некоторых С6.
2.5271 L7,8 (заменяютK3,4,J0,7,8,L1,2) -для С6 с AMVAR.

Насколько я понял -AMVAR это шаговый эл.двигатель на 12 вольт. Имеет 16 положений и регулирует жесткость стойки путем уменьшения отверстия протекания лдс между стойкой и остальным гидроактивом. Любителям отключения спортрежима гидроактива можно заменить 4-ре стойки и наслаждаться 3*16=48 ступенями жесткости вместо существующих 2-х )) .
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Подскажите: это срочно под замену? Гидравлика работает, жидкость не уходит (неделю проверяю каждый день).
 

Вложения

  • IMAG30918.jpg
    IMAG30918.jpg
    278,9 KB · Просмотры: 59

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Проще убрать всю эту кашу со стойки и уже по сухому отслеживать. Возможно выдавило какое то количество в результате удара.[DOUBLEPOST=1437288886,1437287095][/DOUBLEPOST]Перечитал тему и думаю что всё таки на статистику замен стоек влияет качество комплектующих используемых на производстве. У меня родные стойки(2008год) все сухие с пробегом под 200 т.км (постучал по дереву), а у кого то текут почти сразу после выезда из салона. Так что кому как повезёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу