Здравствуйте! Похожая проблема. Кольцо сместил, результат есть, поведение изменилось, но продолжает глючить правый дворник. Могу у вас узнать, какие процедуры помогают в решение проблемы? (по WA или тут на форуме - думаю многим будет полезно)
Здравствуйте! Если найдете решение проблемы в вашем случае, пожалуйста, не забудьте им поделиться.
Как у меня, моторчики внешне в прекрасном состоянии, залитий и окислов нет, механика в идеале, явно рабочие, но где-то есть причина. БУ найти можно, но нет гарантии что будет лучше, что их на дольше хватит.
В общем отписываюсь, как обещал. Всё получилось. Как и писали выше. Не работал правый. Что делал:
1. Снял, вскрыл, плата в идеале (пришлось помучатся при снятии, т.к. она была посажена на герметик). Механическая часть была в ржавчине, как всегда (очищаем и смазываем).
2. Магнитное колёсико было смещено к двигателю, а не к валу, как надо. Более того, оно свободно ходил туда-обратно. Было решено посадить её на клей но так, чтобы оно держалось ближе к валу и крутилось.
3. По совету wasser, надо было выставить нулевое положение дворников. Делается это прокруткой магнитного колеса. Должны совпадать два отверстия: на пластмассовом белом колесе и в корпусе под ним (рис 1, выделено зелёным).
4. Всё собираем, но на герметик не садим. Подкибываем фишку, не крепким на 3 болта и дворник сам не прикручиваем. Заводим, включаем дворники. 2 цикла делают они - ось, которая должна держать дворник должна вращается. Если всё работает - то отлично. Только потом крепим сам движок к корпусу машины, а затем сам дворник. Включаем. Должно работать.
5. Всё опять снимаем, снимаем крышку, где плата и магнит, опять выставляем нулевое положение, только уже пазы проходим герметиком. Всё собираем и делаем как в пункте 4.