Способ Ремонта привода дворника(стеклоочистителя лоб.стекла)

Набери мне, +375256714456 я более подробно расскажу , потом му как там после вскрытия надо ещё несколько процедур сделать, не только от смещенного кольца моторчик перестает работать
Здравствуйте! Похожая проблема. Кольцо сместил, результат есть, поведение изменилось, но продолжает глючить правый дворник. Могу у вас узнать, какие процедуры помогают в решение проблемы? (по WA или тут на форуме - думаю многим будет полезно)
Понял. Буду благодарен)
Здравствуйте! Если найдете решение проблемы в вашем случае, пожалуйста, не забудьте им поделиться.
Как у меня, моторчики внешне в прекрасном состоянии, залитий и окислов нет, механика в идеале, явно рабочие, но где-то есть причина. БУ найти можно, но нет гарантии что будет лучше, что их на дольше хватит.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Похожая проблема. Кольцо сместил, результат есть, поведение изменилось, но продолжает глючить правый дворник. Могу у вас узнать, какие процедуры помогают в решение проблемы? (по WA или тут на форуме - думаю многим будет полезно)

Здравствуйте! Если найдете решение проблемы в вашем случае, пожалуйста, не забудьте им поделиться.
Как у меня, моторчики внешне в прекрасном состоянии, залитий и окислов нет, механика в идеале, явно рабочие, но где-то есть причина. БУ найти можно, но нет гарантии что будет лучше, что их на дольше хватит.
Хорошо
 
Здравствуйте! Похожая проблема. Кольцо сместил, результат есть, поведение изменилось, но продолжает глючить правый дворник. Могу у вас узнать, какие процедуры помогают в решение проблемы? (по WA или тут на форуме - думаю многим будет полезно)

Здравствуйте! Если найдете решение проблемы в вашем случае, пожалуйста, не забудьте им поделиться.
Как у меня, моторчики внешне в прекрасном состоянии, залитий и окислов нет, механика в идеале, явно рабочие, но где-то есть причина. БУ найти можно, но нет гарантии что будет лучше, что их на дольше хватит.
В общем отписываюсь, как обещал. Всё получилось. Как и писали выше. Не работал правый. Что делал:
1. Снял, вскрыл, плата в идеале (пришлось помучатся при снятии, т.к. она была посажена на герметик). Механическая часть была в ржавчине, как всегда (очищаем и смазываем).
2. Магнитное колёсико было смещено к двигателю, а не к валу, как надо. Более того, оно свободно ходил туда-обратно. Было решено посадить её на клей но так, чтобы оно держалось ближе к валу и крутилось.
3. По совету wasser, надо было выставить нулевое положение дворников. Делается это прокруткой магнитного колеса. Должны совпадать два отверстия: на пластмассовом белом колесе и в корпусе под ним (рис 1, выделено зелёным).
4. Всё собираем, но на герметик не садим. Подкибываем фишку, не крепким на 3 болта и дворник сам не прикручиваем. Заводим, включаем дворники. 2 цикла делают они - ось, которая должна держать дворник должна вращается. Если всё работает - то отлично. Только потом крепим сам движок к корпусу машины, а затем сам дворник. Включаем. Должно работать.
5. Всё опять снимаем, снимаем крышку, где плата и магнит, опять выставляем нулевое положение, только уже пазы проходим герметиком. Всё собираем и делаем как в пункте 4.
8909
 
Я не очень силён в этом могли бы на фото отметить эту втулку и направление куда что двигать ? В заранее спасибо
 
Подскажите а моторчик крутится только в одну сторону или он электроникой доводится до определенного момента и начинает назад ? Просто хотел прокрутить по кругу он доходит до одного места затем встаёт потом назад легко идёт
Огромная просьба позвонить или написать в ват сап 89612520200 тех кто занимался и сделал
 
Последнее редактирование:
Это сделал признаки жизни есть но проблема теперь в другом я не могу выставить начальное положение на моторчике шестерни
Шестерня не выставляется на метку по отверстиям (( как могла так перескочить понятия не имею пассажирский все норм выставляется но не подаёт пока признаков жизни вроде
 

Вложения

  • 20457EE7-8E85-4F92-8123-0F57F5FCBA9A.jpeg
    20457EE7-8E85-4F92-8123-0F57F5FCBA9A.jpeg
    153,2 KB · Просмотры: 90
Это сделал признаки жизни есть но проблема теперь в другом я не могу выставить начальное положение на моторчике шестерни
Шестерня не выставляется на метку по отверстиям (( как могла так перескочить понятия не имею пассажирский все норм выставляется но не подаёт пока признаков жизни вроде
Ну это магнитное кольцо должно крутится, с ним вал ну и большая шестерня белая. Должно всё совпасть
 
Ну это магнитное кольцо должно крутится, с ним вал ну и большая шестерня белая. Должно всё совпасть
На пассажирском она выставляется а на водительском нет могла она перескочить как то ?
 
Проблему так и не решил уже перепаял плату TJA1020 на левом он подаёт теперь признаки жизни но не стабильно правый делает одно движение и встаёт механизмы перебрали моторы тоже осталось только копить деньги на новые моторы
 

Вложения

  • D5EB0BA0-AAFE-4093-B7DF-E11339F97BA5.jpeg
    D5EB0BA0-AAFE-4093-B7DF-E11339F97BA5.jpeg
    294 KB · Просмотры: 104
  • 0797AED0-BEBA-4E3D-93B0-8C0999C7ABC7.jpeg
    0797AED0-BEBA-4E3D-93B0-8C0999C7ABC7.jpeg
    300,2 KB · Просмотры: 97
  • 9E1D021B-38FD-4C82-BAE2-1CC72AC3B590.jpeg
    9E1D021B-38FD-4C82-BAE2-1CC72AC3B590.jpeg
    108,4 KB · Просмотры: 105
  • B57C70E4-9CD3-47B9-827E-B0D1EF3FCB31.png
    B57C70E4-9CD3-47B9-827E-B0D1EF3FCB31.png
    336,8 KB · Просмотры: 94
  • 40A54479-411C-4215-BD38-4D3A09C73C4F.jpeg
    40A54479-411C-4215-BD38-4D3A09C73C4F.jpeg
    166,3 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:
Проделал всё выше сказанное и не помогло. Скажите а хотя бы один дворник должен работать? (У меня оба не работают.) Подозреваю что с левой (водительской) стороны. Но правый тоже не работает. И с правой стороны я могу вручную перевести дворник в верхнее положение. Левый как будто заклинило. При разборе очевидных дефектов не обнаружил. Шлю фото втулки и механики.
Всем привет! аналогичная ситуация, только правый дворник могу вручную поднять по стеклу, а левые - нет.
Хелп! Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Всё сделал как писали, кольцо пододвинул, дырки выставил, но всё равно пассажирский дворник встаёт вверх и всё. Потом возвращается на место после небольшого простоя. Куда копать?
Всё заработало. Дворники выставил по меткам.
 
Последнее редактирование:
В общем отписываюсь, как обещал. Всё получилось. Как и писали выше. Не работал правый. Что делал:
1. Снял, вскрыл, плата в идеале (пришлось помучатся при снятии, т.к. она была посажена на герметик). Механическая часть была в ржавчине, как всегда (очищаем и смазываем).
2. Магнитное колёсико было смещено к двигателю, а не к валу, как надо. Более того, оно свободно ходил туда-обратно. Было решено посадить её на клей но так, чтобы оно держалось ближе к валу и крутилось.
3. По совету wasser, надо было выставить нулевое положение дворников. Делается это прокруткой магнитного колеса. Должны совпадать два отверстия: на пластмассовом белом колесе и в корпусе под ним (рис 1, выделено зелёным).
4. Всё собираем, но на герметик не садим. Подкибываем фишку, не крепким на 3 болта и дворник сам не прикручиваем. Заводим, включаем дворники. 2 цикла делают они - ось, которая должна держать дворник должна вращается. Если всё работает - то отлично. Только потом крепим сам движок к корпусу машины, а затем сам дворник. Включаем. Должно работать.
5. Всё опять снимаем, снимаем крышку, где плата и магнит, опять выставляем нулевое положение, только уже пазы проходим герметиком. Всё собираем и делаем как в пункте 4.
В общем отписываюсь, как обещал. Всё получилось. Как и писали выше. Не работал правый. Что делал:
1. Снял, вскрыл, плата в идеале (пришлось помучатся при снятии, т.к. она была посажена на герметик). Механическая часть была в ржавчине, как всегда (очищаем и смазываем).
2. Магнитное колёсико было смещено к двигателю, а не к валу, как надо. Более того, оно свободно ходил туда-обратно. Было решено посадить её на клей но так, чтобы оно держалось ближе к валу и крутилось.
3. По совету wasser, надо было выставить нулевое положение дворников. Делается это прокруткой магнитного колеса. Должны совпадать два отверстия: на пластмассовом белом колесе и в корпусе под ним (рис 1, выделено зелёным).
4. Всё собираем, но на герметик не садим. Подкибываем фишку, не крепким на 3 болта и дворник сам не прикручиваем. Заводим, включаем дворники. 2 цикла делают они - ось, которая должна держать дворник должна вращается. Если всё работает - то отлично. Только потом крепим сам движок к корпусу машины, а затем сам дворник. Включаем. Должно работать.
5. Всё опять снимаем, снимаем крышку, где плата и магнит, опять выставляем нулевое положение, только уже пазы проходим герметиком. Всё собираем и делаем как в пункте 4.
Подскажите,порядок разбора данного механизма
 

Вложения

  • IMG_20241212_130324_382.jpg
    IMG_20241212_130324_382.jpg
    195 KB · Просмотры: 12
Назад
Сверху Снизу