Способ Ремонта привода дворника(стеклоочистителя лоб.стекла)

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем demon_sp, 21 июл 2017.

  1. demon_sp
    Оффлайн

    demon_sp Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2008 1,6HDI (DV6TED4)
    IMG_2017-07-15_193127.jpg Нет инфы по этому типу дефекта в инете вообще!!! По крайней мере тема как всегда не раскрыта
    Так что у кого такой дефект, вот вам способ решения этой загадки
    Проблема возникла этой весной и проявила себе как сбой в работе правого стеклоочистителя лоб. стекла. Левый водительский как не в чем не бывало работает, а правый внизу дергается немного и не делает взмахи! Я подумал что наверное механика наелась. Залез посмотрел удивился что механика как новая.
    Значит думаю перегрузка в цепи по выходу на контроллере мотора дворника. Тем более что видок как внешний так и внутренний у него с момента выпуска авто 2008 года так себе. Надо сказать что в конструктив естественно заложено, что бы долго он не протянул!! Ему во все щели и по валу привода постоянно хлещет вода.
    Потыркав и отпаяв разьем питания и помыв плату от скопившихся окислов между корпусом и платой толком без схемы сделав ничего не удалось.
    Но я так не сдался и пытался понять как же работает логика работы двигателя, что определяет и считает положение дворника в пространстве.

    Короче ВСЕ просто на валу от моторчика там где он только входит в корпус, есть пластиковая темно коричневая втулка!!!!! На фото она уже стоит так как должна быть!!!!!!!!!

    Вот ИМЕННО в НЕЙ ВЕСЬ СеКРЕТ корректной работы дворника. Она родимая должна стоять почти до упора к опорному подшипнику этого вала, как бы между двумя ножевыми контактами питания этого самого моторчика. Видимо эта дрянь втулка со временем соскальзывает со в сторону двигателя и выходит из видимости датчиков что стоят на плате точно над ней(две маленькие SMD хернюшки понять вот так с ходу невозможно что это они опред.положение вала).

    Удачи всем !!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 июл 2017
    Bastard_Tula, Анатолич, Collega28 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    49
    Что то фоток не наблюдаю :prostite::question:
     
  4. demon_sp
    Оффлайн

    demon_sp Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2008 1,6HDI (DV6TED4)
    Одну добавить удалось вторая никак не хочет пока
     
  5. NikitaTet
    Оффлайн

    NikitaTet Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Добрый день. Подскажите вы поменяли эту коричневую втулку или заменили? Если заменили, то где можно ее достать?
     
  6. Vitamin4ik
    Оффлайн

    Vitamin4ik Новичок

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    1
    Сегодня проделал выше описанное - помогло!!! Большое спасибо!
     
    Argonus нравится это.
  7. babay
    Оффлайн

    babay Новичок

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    2
    Добрый день. Те же симптомы. Снимать моторчик сложно? Сколько времени уйдет самому?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 17:19
  8. mozgOFF
    Онлайн

    mozgOFF Активный пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    310
    Род занятий:
    C5X7 TOURER 2.0HDI 2009г.136л.с. 6МКПП Exclusive
    Адрес:
    Жодино, Беларусь
    Открываем капот, отщёлкиваем пластиковое жабо, откручиваем гайку, (вроде бы на 17), крепящую механизм стеклоочистителя, тянем и снимаем его, стараясь не попасть себе по лбу. Затем три гайки на 10, крепящие сам моторчик. Ну и некоторый секас доставит сам процесс вынимания моторчика..
     
  9. babay
    Оффлайн

    babay Новичок

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    2
    Спасибо! Завтра попробую реанимировать.