Ситроен решили похоронить ?

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Интересено, кто-нибудь лазил по Голландским, испанским или Бельгийским форумам? Там С5 ООООчень популярен.
У них тоже на 1.6 THP клапана нагар собирают? Похоже, что нет. Тогда нафига французам геморный российский рынок с копеечным потреблением, если есть европейский с нормальным бензином и потреблением. Есть китайский рынок - немерянный и растущий для ситроен, не смотря на близость японии с тойотами и ниссанами.
Водь ведь в чем вопрос?????

...не увидел я С5 с ТНР на китайском сайте Ситроен...зато увидел, что предыдущий С5 у них всё ещё продается...)...так что - могли бы и в России продавать С5 с атмосферником...и меньше проблем бы было, наверное...
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Был бы у атмосферника другой автомат, тогда бы точно, проблем не было:)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Согласен, я уже нашел 2 подстаканика...

Два - фигня. У ниссан x-trail их 6 (шесть). Из них два - охлаждаемых. Вот и как после этого ездить на С5? :-) И кто из них бизнес-класс? :-)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...не увидел я С5 с ТНР на китайском сайте Ситроен...зато увидел, что предыдущий С5 у них всё ещё продается...)...так что - могли бы и в России продавать С5 с атмосферником...и меньше проблем бы было, наверное...

Все верно. в Китае , как я понял, только атмосферники продают, причем есть 2.0, 2.3 и 3.0, если не ошибаюсь.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Забыли сказать, что у Форда еще задние колеса на ходу отваливаются, интересно как у С5 с этим.:D А менять масло можно и через 30 тыс и на пробег до 200 тыс хватит движка. Масло имеет свойство окисляться и за год ей придет хана, а если человек ездит в год 10 тыс км, то за 2 года что будет с маслом, а если в год 20 тыс. наезжает то там уже будет к концу года не масло, а черное дерьмо. Скупой платит дважды, заливай тогда минералку, она дешевле.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
У нас тоже Ситроён стало ну очень много, в основном С4, новые.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
три года наза в Кранознаменске С5-ых три штуки ездило... теперь штук 15 . За три года дивный прирост :%)
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Дык их и будет куча, хлынет (если уже не хлынула) волна 1.6 дизелей на наш рынок. Они, к слову, хорошо цену на вторичке С5-го сбивают.
 

valam

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
209
Все это очень печально!
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Гнилая тема... Изначально
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Тема совсем не гнилая Director про насрательское отношение оффиц диллеров к пользователям этих удивительных авто те нас всех.Лично для тебя прикол звоню спрашиваю сколько стоит наше масло литр 0w30 инео так литр стоит 742р звоню в пежо простите, так там это масло 480 р причем я говорю почему так отвечают нормальный ценник вот и ответь мне в пежо 508 стоит один в один двигло как у меня и масло и фильтр и савечи там стоят дешевле чем у офиц ситроен ............. причем конкретно дешевле ....................вот отсюда и возник вопрос про похороны
 

valam

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
209
Раньше надо было думать)
Повелись на развод менеджера. Про ТО и масло. ))))
 

vin84

Новичок
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
24
Ребят, а зачем нам море с5 ,с6 и т.д ведь пропадет изюмина этих авто и они станут фордом.
 

PRATOR

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
129
Несколько приемов, чтобы опустить любую марку автомобиля (честно сперто где-то в инете)

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.

а) б/у - г., будут сыпаться
б) новые - г., тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие - г., нет настоящего японского качества
б) японские - г., нет настоящего немецкого качества
в) корейские - г., нет вообще никакого качества
г) французские - г., потому что г и все
д) американские - г., потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - г., - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - г., ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый - г., жрет много
б) Дизельный - г., ремонтировать дорого
в) Гибрид - г., батареи бешеных денег стоят
г) Газ - г., непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка - г., ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - г., дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - г., переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - г., непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний - г., непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - г., непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - г., вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
 
Сверху Снизу