Ремонт двигателей серии Ep6

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
я приеду...у меня пробег уже к 20к приближается вплотную...надо знать диагноз. вопрос вот какой. правда, что в модельном ряду 2012 года были внесены какие-то коррективы в еп6?

правда. уже 5ая генерация двигателя. что поменяли нам на обучении так и не сказали. по реферансам ГРМ и остальное остались со старыми номерами запчастей.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Максим, не знаешь, кто может также доходчиво по нашим дизельным 2.0 Hdi (DW10BTED4 и DW10СTED4) рассказать на пальцах и поршнях?
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Максим, не знаешь, кто может также доходчиво по нашим дизельным 2.0 Hdi (DW10BTED4 и DW10СTED4) рассказать на пальцах и поршнях?

сказать чесно , работая у ОД ))) дизель это тёмный лес.... особенно французкий , да они делают самые лучшие дизеля в мире. Но вот как там и что работает знаем только по обучению , по факту же в них практически не лазием.
основные неисправности - клапан ЕГР , свечи накаливания , датчик разности давления (для работы сажевого фильтра)

по поводу пальцев. я ещё не дописал статью )))
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Весь срач перенесен в тему флуда. кто еще начнет ТУТ,в этой теме бузить/выяснять отношения-получит лично от меня. что вы все сцепились как псы цепные??а?у каждого свое мнение.отстаивайте его с уважением друг друга. я все сказал. эта тема остается для решения текущих вопросов по двигателю, обращенных к топикстартеру и/или записи к нему на диагностику/ремонт.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
А теперь мои вопросы:)

Есть ли смысл и, если есть, то занимаешься ли этим и если да, то какова цена в:
1)установке маслоуловителя
2)установки впрыска чегото там (метанола вроде)
3)замене интеркулера
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
А теперь мои вопросы:)

Есть ли смысл и, если есть, то занимаешься ли этим и если да, то какова цена в:
1)установке маслоуловителя
2)установки впрыска чегото там (метанола вроде)
3)замене интеркулера

1 маслоуловитель - как я уже писал у меня сейчас есть эксперимент с одной машиной . можем и с твоей в принципе сделать тоже самое денег я за это не возьму , вознаграждение сам придумаешь. От тебя потребуется купить полный комплект - маслоуловитель , шланги , хомуты.
2 впрыск водо-метанола не помогает. с ним машина лучше едет , меньше детонации и отката по зажиганию. но нагар будет оставаться. так как поток жидкости слишком маленький да и вода обычная которая не сможет смыть масляную плёнку
3 можно махнуть кулер ))) бампер снимем да заколхозим. но на это уйдёт по хорошему целый день. + от тя потребуется всё что нужно для установки. информации по этим вещам уже много в интернете ))) поедет чуть лучше НО надо ставить прямой выхлоп и прошивку менять. можно будет выжать 220 сил.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
1.какой лучше маслоуловитель?или какой ставили?
2.понял,в топку.
3.надо подумать с этим...гдето видел,на пыже меняли. да мне лошадей не надо, у меня автомат. а вот уменьшить перегрев интеркулера было бы неплохо...
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
1 маслоуловитель - как я уже писал у меня сейчас есть эксперимент с одной машиной . можем и с твоей в принципе сделать тоже самое денег я за это не возьму , вознаграждение сам придумаешь. От тебя потребуется купить полный комплект - маслоуловитель , шланги , хомуты.
2 впрыск водо-метанола не помогает. с ним машина лучше едет , меньше детонации и отката по зажиганию. но нагар будет оставаться. так как поток жидкости слишком маленький да и вода обычная которая не сможет смыть масляную плёнку
3 можно махнуть кулер ))) бампер снимем да заколхозим. но на это уйдёт по хорошему целый день. + от тя потребуется всё что нужно для установки. информации по этим вещам уже много в интернете ))) поедет чуть лучше НО надо ставить прямой выхлоп и прошивку менять. можно будет выжать 220 сил.

Очень заинтересовала информация о маслоуловителе. Можете ли назвать примерную сумму запчастей?
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
1.какой лучше маслоуловитель?или какой ставили?
2.понял,в топку.
3.надо подумать с этим...гдето видел,на пыже меняли. да мне лошадей не надо, у меня автомат. а вот уменьшить перегрев интеркулера было бы неплохо...
мы ставили какой-то от Мерседеса. стоит дешево , остальное я не знаю... я спрошу у владельца что по чём. вечером или завтра отвечу.

не бюджетное решение по поводу интеркулера. там или от СЕАТа ставят леон купра , там как раз и выход и вход на одну сторону выведен , но его днём с огнём не найдёшь. или тюнинг фирмы Forge ... он стоит костмас....
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
мы ставили какой-то от Мерседеса. стоит дешево , остальное я не знаю... я спрошу у владельца что по чём. вечером или завтра отвечу.

не бюджетное решение по поводу интеркулера. там или от СЕАТа ставят леон купра , там как раз и выход и вход на одну сторону выведен , но его днём с огнём не найдёшь. или тюнинг фирмы Forge ... он стоит костмас....

Спасибо за информацию. Будем ждать уточнение по маслоуловителю)
 
Последнее редактирование:

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
"Болт с дыркой одна штука разьем в клапанную крышку одна штука, доху// переходников водопроводных и шланги . Масло уловитель гдето 1100-1300 остальное до 2р добежит. " цитирую...
правда получается очень колхозно и не красиво.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Максим, как тут на форуме писАли, одна из существенных доработок ер6 - встроенный в ГБЦ маслянный отделитель (сепаратор).
Зачем еще один вкрячивать? Или народ ошибается и никакого сепаратора в ГБЦ не встроено с 2012 года?
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Максим, как тут на форуме писАли, одна из существенных доработок ер6 - встроенный в ГБЦ маслянный отделитель (сепаратор).
Зачем еще один вкрячивать? Или народ ошибается и никакого сепаратора в ГБЦ не встроено с 2012 года?

по каталогу идёт замена для клапанной крышки. ведь про неё идет речь или про ГБЦ ? ГБЦ различаются только евро4 и евро5.... а вот клапанная крышка поменялась... что именно в ней поменялось сказать не могу. потом как нить вскрою и ту и другую и будет ясно , встроили они там что нить или нет. )))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Согласен с твоим предположением, именно в клаппанную крышку начали встраивать маслянный отделитель с 2012 г. (Но тут доктор Ватсон засомневался (с) :) ) или не начали :unknown: Во всяком случае на авто с 2012 года проблме снагаром и цепью не наблюдается на нашемфоруме, а пробег до 40-50 тыщ уже есть.
А о дополнительном масляном сепараторе для авто 2010-2011 годов я выкладывал пост и ссылку давал на пример - правда пример установки маслянного сепаратора был для Тойоты :)
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Согласен с твоим предположением, именно в клаппанную крышку начали встраивать маслянный отделитель с 2012 г. (Но тут доктор Ватсон засомневался (с) :) ) или не начали :unknown: Во всяком случае на авто с 2012 года проблме снагаром и цепью не наблюдается на нашемфоруме, а пробег до 40-50 тыщ уже есть.
А о дополнительном масляном сепараторе для авто 2010-2011 годов я выкладывал пост и ссылку давал на пример - правда пример установки маслянного сепаратора был для Тойоты :)

ради интереса вскрыть бы коолектор впускной на тех машинах которые проехали 50 тысячь с масляным сепаратором и посореть как там клапана.

P.S. мой эксперимент с масляным отделеителем сейчас под сомнением. человек ездит с ним , в резервуаре масла нету !!! реально через рециркуляцию масло не кидает , но клапана покрываются по тихоньку желтым масляным налётом.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Итак.
Посетил я вчера Максима. Причины были просты: замена гидронатяжителя, проверка цепи ГРМ, замена масла.
Ощущения когда тебе замеряют цепь - они непередаваемые, уже в голове начинаешь считать стоимость запачастей : ) Вот тот самый момент, когда Макс начинает вкручивать устройство для измерения цепи... несколько секунд... Макс: "Я уже чувствую хорошую карму" Здесь я немного обрадовался и в итоге цепь хорошая, почти не растянута. Потом сняли впускной коллектор, т.к. Максу было интересно узнать как обстоят дела с нагаром на двигателе 2012 - года с пробегом в 20 000 км. Сняли... Нагар есть, но он в пределах нормального. Призываю Макса в данную тему, с просьбой выложить фото клапанов и отметить сколько мм. была цепь.

P.S. Общие впечатления. Вообщем, теперь если будет намечаться ремонт то только к нему. Макс рассказал много интересного, сказал что мне меняли в новом двигателе, рассказал что двигатель побыл на отзывной компании с установкой доп. радиатора охлаждения масла, указал на 2 неисправности, которые следует заменить (вроде трубка, которая идет к турбине и ремень навесного). Что касается качества работ, тоже неподвел. Все сделал очень быстро и качественно, да еще и обо всем попутно рассказывал. У меня ксенон в ближнем стоит и собственно пред. владелец не установил защитные колпачки на фары т.к. видимо ему лень было сверлить, Макс это заметил взял колпачки, просверлил и поставил на место.

P.S Дико извиняюсь перед ним. Был неравный бой ДВОРНИКИ СИТРОЕНА vs MOTOTOLA в которой моторола Макса пролетела весь ситроен и вылетела за пределы гаража и понесла небольшие потери в виде царапин на дисплее = (
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
новая цепь составляет 65мм. собственно у тебя она как новая... все те же 65 мм +\- 1 мм на погрешность замера )
потеет , явно потеет трубка подачи масла на турбину. её установили не совсем правильно когда меняли двигатель , в районе развальцовки она встала в натяг и сбственно видно как от туда по чуть чуть пробивается масло. надо поменять так как давление там не маленькое и не дай бог выбьет и всё масло вытечет за очень короткий перид времени.
ну и ремень навесного оборыдования потрескался. тоже поменяем в следующий раз..
по скорости работ скажем так , делаю долго потому что отвлекаюсь много на разговоры )))

фотки чуть позже. убежал делать свою машину )

Да ладно , за что я и люблю телефоны моторола так это за их крепкий корпус. сенсорный телефон пролетел метров 5 и на нём всего пару царапин... всё работает и их даже не заметно... мне кажется какой нить айфон в щепки разлетелся бы )
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Нормальных фоток толком нету. там еле видно ) вот два цилиндра ток норм получилось сфоткать. скоро думаю приобрести камеру гибкую )

8867e5a261ea.jpg

94bcef09fdc0.jpg
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Максим, утром в субботу можно приехать?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Ох, нифига себе, и это за 20000??? :shok:
 
Сверху Снизу