Чего там умудряться-то, вполне стандартные цифры. У того же Ситроена 180 сил на таком моторе, момент одинаковый, по 400. Выезжает скорей за счёт заднего привода, единственное существенное преимущество. Хотя какая-нибудь Октавия с чипом и на переднем приводе из 8 секунд выезжает. Так что если уж брать задний привод, то настоящее БНВ с рядной шестёркой, раз гонщег такой) А так честно говоря и не понял, в чём такое преимущество. Багажник? Кого он вообще волнует на седане. Шумоизоляция в хорошей комплектации и в Ситре вроде как неплоха.
Не знаю как там БНВ, не ездил, ездил в Мерседесе Е-чего-то там - ну машина и машина. Сидухи неудобные, подвеска жёстче и стоит 4 млн. Внутри погламурнее, но это именно свистелки-перделки, без функциональности, а так вобщем ничего особенного. Сзади вроде места побольше - ну это неплохо, да.
Мне на Ситре по сути только вентиляции сидений не хватало, то что её нет там в принципе ни в одной комплектации, это конечно дикость. Ну ещё если пофантазировать - распознавание знаков, чтобы ограничитель скорости сама переключала. А так чего ещё надо? Сидишь комфортно, подвеска мягкая, едет нормально, не гонка, но на трассе вполне спокойно едется. Если б не ломалась и не была седаном, то отличная вобщем тачка. Но у БНВ те же недостатки)
Бизнес-класс это Камри что-ли? Что, и до неё Ситроен не дотягивает, оказывается? Ну это уж чего-то совсем Остапа понесло))